1. Знаки на пергаменті були зроблені ... (яким?) чорнилом.
2. Біля скарбу шукачі пригод знайшли ...
(скільки?) скелетів.
3.У важкій скрині було коштовностей на
...(скільки?) доларів.
4.Знання яких наук до Легранові знайти
скарб? (1 б.)
5.Які риси характеру притаманні Легранові? (1 б.)
6.Мудреці, які прийшли привітати Ісуса Христа з
Днем народження – це ...
7.Людина розумна, розсудлива, освічена, й та, яка
знаходить вихід із складної ситуації, може вирішити різні проблеми, називається
...
8.Делла не могла подарувати Джиму скромніший
подарунок, тому що ...
9.Джим продав свій єдиний скарб ... (який?) і
купив дружині різдвяний подарунок – ... (що?)
10.Делла і Джим пожертвували одне для одного
найдорожчими своїми скарбами, тому їх можна назвати ...(як?)
11.Як називається новела, у якій розповідається
про двох художниць Сью і Джонсі?
12. Продовжіть одним словом речення «Гріх хотіти
...(що зробити?)
13.
Назвіть автора новели «Павутинка».
14. Що означає павутинка для Кандати?
15. Хто дав Кандаті павутинку?
16. Священною квіткою, що утілює мудрість,
прагнення до моральної довершеності в Японії є...
17. Засіб зробити життя кращим або
виправити свої помилки – це ...
18. З якої цитати починається
показ новели «Павутинка»? (1 б.)
19. Які уроки ти виніс із новели
Рюноске Акутагави «Павутинка»? (1,5 б.)
Однажды,послала матушка детей в лес,собирать грибы.Собрались они и пошли грибы собирать.Долго ли,коротко ли,всё таки собрали дети целую корзину.Устали они, присели что бы отдохнуть..
Но громыхание грома заставило их уже уходить домой.Испуганные дети быстро побежали обратно домой,что бы вернуться сухими..К счастью,не догнал их ливень и они благополучно пришли домой.Испуганные,усталые,но всё-таки довольные этим маленьким приключением...
Братья стали врагами, потому что для Остапа родина была важнее всего, а Андрий был раб своих чувств, он влюбился в полячку и из- за неё перешёл на сторону врагов. Для брата и отца Андрий стал врагом и предателем.
Остап в семинарии учился неохотно, неоднократно сбегал с уроков, закапывал учебники, его не останавливали жёсткие наказания, но позже, когда отец сказал ему, что он не поедет в Запорожскую Сечь, если не будет учиться, Остап начал прилежно вести себя в семинарии. Этим Остап показывает свою настойчивость. Остап был всегда верен своей родине, был прямодушным и добрым. Андрий учился более охотнее, умел найти выход из любой ситуации, чего не скажешь про Остапа(тот всегда говорил все как есть, не хитрил).Оба брата хорошо относились к родителям и своим товарищам. Андрий был более ласковый, чувствительный,нежели Остап, в любой момент мог что угодно сделать ради своей любви. А Остап был предан своей родине и своим товарищам, мог всегда выручить в трудную минуту.
Братья в Запорожской Сечи показали себя с лучшей стороны, и их одобрили старые казаки.
В бою братья были отважными и сильными, они рубили всех врагов, которые им попадались под шашку.
Ключевое событие в судьбе Андрия было тогда, когда в Киеве он влюбился в полячку и позже перешёл на сторону врага.
Остап был мужественным, храбрым, добрым, настойчивым, любил свою родину, а Андрий хоть и любил свою родину, но он предал ее ради красивой полячки. Отец убил Андрия за предательство.
Сочинение немного подкорректировала, много речевых ошибок, вообще работа на 3 написана