1. Жизнь в деревне. (как герой своей матери в деревне, почему его считают грамотеем, что подтолкнуло его мать отвезти сына в райцентр в школу) 2. Что привлекает меня в характере героя. (как учится, его стремление к учебе, как переносит лишения – голод и нужду, почему начинает играть в «чику», как ведет себя во время игр, почему его бьют, как он относится к ребятам по игре) 3. Роль Лидии Михайловны в жизни мальчика. (что преподает Лидия Михайловна, как она заметила, что мальчик нуждается в , как пытается ему . Какие качества характера проявляются в учительнице, какие уроки она преподает герою. С каким чувством вспоминает ее автор-рассказчик ) III. Почему я советую прочитать рассказ В. Распутина «Уроки французского»
Подвиг - это героический поступок человека, не связанный с его профессиональной деятельностью.
Каждый из нас хотя бы раз в жизни задумывался на тему хороших и плохих поступков. И наверняка даже мечтал совершить хоть одно, но весомое и значимое благодеяние. Подвиг можно смело отнести к благодеянию. Подвиг всегда направлен на улучшение. Ведь он является проявлением гуманизма в чистом виде, совершаемый, если не для всех, то для многих. Но это не просто хороший поступок. Чаще всего подвиг - это сверхпоступок. Особенно для той личности (или личностей), которыми он совершается. Зачастую при совершении подвига идет преодоление себя, своих страхов, слабостей.
Объяснение:
Назаренко Галина: "Данилка Недокормыш (к сказу "Каменный цветок)"
Объяснение:
На картине мы видим Прокопьича и самого Данилку. Учитель Данилки явно что-то ему показывает-учит каменному делу. Данилке все интересно: только взгляните, с каким интересом он разглядывает предмет в руках своего надзирателя. Прокопьич наверняка рассказывает Данилке Недокормышу что-то с большим усердием и любовью (хоть по его взгляду этого и не видно). Мальчику все интересно, и поэтому у него все в руках ладится. А старику Прокопьичу учение мальчишки является настоящим увлечением, и ему очень полюбился этот неокрепший, но очень усердный паренек.