В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
лаура1446
лаура1446
06.07.2020 16:55 •  Литература

1.Жил ли мальчик с бабушкой и дедушкой?

2.Действие в рассказе происходит в селе Овсянка поздней осенью.

3.Друга главного героя звали Санькой.

4.Мальчик (главный герой рассказа) страдал ревматизмом, эта болезнь передалась ему от покойного отца.

5.Неслыханным событием в деревне стал приезд фотографа, которого поселили в доме учителя.

6.Фотографа из города пригласил учитель.

7.Илья Иванович Чехов – десятник сплавконторы, у него хотели поселить учителя.

8.В конторе сплавного участка висел портрет Ленина.

9.Бабушку главного героя звали Катериной Петровной.

10.Сельского учителя звали Евгений Николаевич Овсянкин.

11.Сельскому учителю было всего 30 лет, но он казался старше.

12.Учителей, к сожалению, мало уважали в селе.

13.Учителя в селе учили танцам, играм, ставили пьесы, были почетными людьми.

14.Сельская школа представляла собою деревянный дом с угарными печами, где не было ни парт, ни скамеек, ни учебников…

15.В сельской школе появились карандаши, тетради, краски… И все благодаря учителю.

16.Учитель, впервые увидав змею во время путешествия на Лысую гору, убил ее тем самым ребят.

17Деревенская фотография – летопись народа, его настенная история.

ответьте побыстрей (+/-)

Рассказ «Фотография на которой меня нет»

Показать ответ
Ответ:
gorjchevst
gorjchevst
28.07.2022 07:40

Объяснение:

2.Несмотря на опытность, жесткость и силу казаков, жители города ни за что не хотели сдаваться: они стояли толпами у стен города и на земляном валу. Они "не хотели быть праздными", в их глазах было "яростное сопротивление", даже женщины принимали участие в обороне города: они кидали со стен камни, горшки и другие тяжёлые предметы в казаков, которые пытались штурмом взять город. Защитники города решили "защищать город из последних сил" и предпочли бы умереть на площади от голода, чем "пустить неприятеля в дом". Их дальнейшие действия подтвердили серьёзность их намерений: несмотря на то, что жители города умирали от голода, они не хотели сдаваться казакам.

3. Сначала Андрий ломался, но потом решил стать на сторону врага, тем самым предав родину и свою семью, а всё из-за женщины.

4. В сцене встречи Андрия с возлюбленной значительно изменяется язык героев.Кроме раскрытия душевных переживаний героев их диалог ярко контрастирует на фоне общения остальных персонажей.В разговоре с братом, отцом, козаками, Андрий позволяет себе резкости, острые замечания, в целом "мужские" разговоры, в общении с любимой его речи преобретают романтический характер и рыцарский стиль. "- Царица! - вскрикнул Андрий, полный и сердечных, и душевных, и всяких избытков. - Что тебе нужно? чего ты хочешь? прикажи мне! Задай мне службу самую невозможную, какая только есть на свете, - я побегу исполнять ее."

5. Очевидно,что поступок Андрия был ужасен, с этим согласен как читатель, так и рассказчик.

6. Тарас поступил правильно, он мог поступить иначе, но это было бы не правильно оставить Андрия в живых, ведь он не просто предал своих, а ещё убил нескольких, сражаясь на стороне врага.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Caxap03
Caxap03
11.05.2023 01:34

Объяснение:

1.Каким же талантом обладал Иван?

2.Каким талантом обладала Елена?

3.Что было бы, если бы Иван не нарушил запрет тестя, не отпер бы запретную дверь, и не дал  бы Елене надеть волшебное платье?

4.Что имела в виду Елена, предлагая Ивану такое задание: «А вот укройся от меня, где хочешь, хоть на краю света, чтобы я тебя не нашла, а нашла – так не узнала бы. Тогда будешь умнее меня, и я стану твоей женой. А не сумеешь в тайности быть, угадаю я тебя, - голову потеряешь». Чего она хотела на самом деле?

5.Почему Иван отдал жене ее волшебное платье, после того как починил в нем прореху, не воспользовался волшебными предметами, или не спрятал их?

6.Что означает «стать заглавной буквой в книге мудрости»?

7.Что же произошло между Иваном и Еленой, когда они смотрели друг на друга: «Глядит Иван на Елену Прекрасную, жену свою, глядит – глаз отвести не может. Засмотрелась тут и царица на Ивана, а засмотревшись – улыбнулась ему. И стала она еще прекраснее, чем прежде была»?

8.О чем эта сказка для Вас?

9.В чем ее основная мысль?

10.Чему учит русская народная сказка "Иван Бесталанный и Елена Премудрая"

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота