1) Завдяки чому відбулося духовне зцілення Петра Попельського? 2) Поясніть слова Максима: «У малого немає очей, згодом не буде ні рук, НІ НІГ, НІ ВОЛІ...»
3) Як ви розумієте слова Евеліни: «У кожної людини свій шлях у ЖИТТІ»? 4) Чи потрібно дитину захищати від навколишнього світу і до якого віку? 5) Дайте характеристику образу Тома, героя роману Г.Бічер-Стоу «Хатина дядька Тома».
Объяснение:
Родился Чинк. Как взрослеющий щенок он не обладал качествами крепкой собаки. Он был глуповат, неуклюж. Больше он был похож на проказника. Его всегда хозяин находил догрызающим очередную обувь.
Вместе с хозяином их жилище было под горой. Это тихий и спокойный уголок. Но, всё это нарушал наш проказник. Ему не ведом был покой. И мечты у него были не серьёзные. Все дни напролёт гонялся, то за белкой, то за быстрым сусликом. Мелкий суслик застывал на месте. И когда щенок терял бдительность и переставал ползти, то суслик нырял в норку.
Появился койот, капающийся в нашем мусоре. Потом он осмелел и иногда уносил у нас еду. И мы приказали пса прогнать расхитителя. В итоге зверь стал кусать щенка, и бедная собака ещё долго не могла избавиться от преследования зверя.
Однажды, хозяин покинул палатку и приказал стеречь. Прибежал койот, и щенок озлобленный стал на него кидаться, и зверь отступил. А потом зверь возвращался каждые две минуты. Отойдя от запоя, хозяин вспомнил, что он не у себя в палатке. Вернувшись назад, увидел, как скалят зубы друг на друга зверёк и щенок. Почувствовал себя виноватым. Он покормил собаку и пристрелил обидчика. После этого ему не разрешили проживать в данной местности.
Вывод: мы должны ценить преданность собак. Они готовы отдать за нас жизнь. Не забывать кормить своих питомцев.
Курсы по Трудовому праву. Цена −20%
hanty-mansijsk.эмменеджмент.рф
развернуть
До 22 мая акция ко дню защиты детей. Самое время для обучения. Переходите на сайт
Специалист по кадрам
Управление персоналом
Кадровый учет
Курсы HR
₽
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Сетон-Томпсон. Все произведения
Арно
Виннипегский волк
Домино
Королевская аналостанка
Лобо
Мальчик и рысь
Мустанг-иноходец
По следам оленя
Снап
Уличный певец
Чинк
Чинк. Картинка к рассказу
Чинк кратко за 2 минуты
Сейчас читают
Стивенсон
Роберт уникальный писатель, ведь пробыв множество лет с тяжелой болезнью прикованный к кровати, он нашел возможность обогащать свои впечатления, знания и опыт, с прочтения множества книг
Краткое содержание эпоса Урал-батыр
Башкирский национальный эпос «Урал Батыр», является великим достоянием своего народа. На затерянной земле, где не ступала нога человека, жили Янбирде с супругой Янбике, и было у них два сына, младшего звали Урал, а старшего Шульген
Краткое содержание Зощенко Аристократка
Юмористический рассказ Зощенко «Аристократка» начинается с того, что водопроводчик Григорий Иванович делится воспоминаниями о своем неудачном увлечении аристократкой.
Краткое содержание Похвала глупости Роттердамский
Книга сочинена в сатирическом стиле во время путешествий Эразма Роттердамского. Сатире присущ период Возрождения. Автор сравнивает действие людей с образом глупости. Писатель изобразил глупость как качество человека
Краткое содержание Эликсиры Сатаны Гофман
Читая книгу можно заметить, что автор был эксцентричной личностью. Книга описывает жизнедеятельность и действия человеческого подсознания. Книга считается продолжением готического романа.
Вроде тот перевод.
Произведение "Необычайное приключение..." будто невероятная сказка, которая погружает нас в этот придуманный интересный мир. Предстоящее приключения настолько забавное и интересное, что возникает ощущение необычного и неизведанного. Именно такие приемы и используются для написания сказок. Даже название стихотворения дает понять, что пред нами предстоит необычное приключение, в которое вовлечен главный герой. Здесь в полной мере раскрывается тема двух сторон поэзии и света, и самое главное их взаимосвязь друг с другом.
Главный герой стихотворения встречает солнце, он может с ним говорить и делится переживаниями. Писатель изображает небесное светило как что-то дарящее тепло и жизнь другим обитателям населяющим землю. Автор описывает нелегкий поэтический труд. Маяковский словно проводит, таким образом, параллель между творческим путем героя и жизнью солнца. Сцена встречи солнца и лирического героя происходит на дачном участке, среди великолепного пейзажа. Главные герои вроде бы разные, но у них есть одна общая черта, они трудятся ради других. Солнце такое трудолюбивое и ласковое, поэт же в свою очередь, раздраженный и уставший. Все же поэт, несмотря на свою сильную усталость, безмерно любит жизнь, и самое главное знает цену своему творчеству.
Главный герой словно бросает Солнцу вызов, и когда-то соглашается в ответ, настроение героя быстро меняется. Гнев сменяется на милость и поэт уже общается с Солнцем как с другом. Они словно решают объединить свои усилия в таком нелегком общем деле. Возникает чувство, что самое прекрасное, что есть на земле - солнечный свет и стихи, теперь одно целое. Общей работой Солнце и поэт несут миру свет, и не только свет тепла, свет знаний и поэзии. Главные герои договорились действовать сообща. Когда устанет один, второй без колебаний придет ему на сменив на посту.
Необычное приключение, которое произошло летом на даче с Маяковским. И послужило для создания этого шедевра. В основу произведения вошел обычный диалог поэта с солнцем. Основным поэтическим приемом стало сравнение жизни солнца и творческого пути поэта. Само название произведения дает понять, что сейчас произойдет реальный рассказ, о событиях которые происходили на даче с поэтом.
Произведение «Необычное приключение» выполненное не стандартно, оно раскрывает дачный пейзаж. Это можно увидеть из строк, где Маяковский тонко описывает силу летнего знойного дня. Так и произошел мнимый конфликт, в котором лирический герой стихотворения, бросает вызов высшим силам. Сам диалог героя с солнцем происходит в резкой форме. После принятия вызова солнцем, герой произведения начинает жалеть о своих словах.
В целом Маяковский, как и в лирике своей сильно драматизирует начало. Далее происходит фантастическое действие как будто два друга сидят и общаются, в роли друзей выступает образ поэта и солнца, они обсуждают ежедневные проблемы. И договариваются объединить свои силы, солнце совсем приобретает человеческий образ, с которым можно не только поговорить, но и похлопать по плечу.
В завершении произведения рушиться образ общего врага и заканчивается все на положительной ноте. При метафор Маяковский совмещает фантастику и реальность.
Объяснение: