1. Заполните таблицу «Путь к раскаянию». Прочитайте притчу о блудном сыне и сравните её с историей Дуни. план Притча о блудном сыне История Дуни
1. Как герои уходят из дома?
2. Кто их ищет?
3. Как живет вне дома?
4. Как встретились с отцом?
5. Возвращение домой.
6. Примирение и покаяние.
Вывод: Похожи ли данные истории?
2) Душа - частица Создателя.
Дух - Наблюдающий.
Духовность - содержание сознания.
3) ликует - торжествует , радуется, чувствуешь себя счастливым ; скорбит - горевать , чувствовать боль душевную
Классицизм воскрешал античное искусство, считая его НОРМОЙ И ОБРАЗЦОМ, установив в нём незыблемые каноны: и трагедии, и комедии должны были обладать стройностью композиции, сохранять единство действия, места и времени.
Разнообразие сюжетных линий отвергалось ( как у Шекспира), предписывалась ЧЁТКАЯ СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ. Предписывалось ОПРЕДЕЛЁННОЕ МЕСТО, где происходит ДЕЙСТВИЕ, которое должно укладываться В СУТКИ.