В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Noka1319
Noka1319
24.05.2022 22:13 •  Литература

1.Запишите слова, поставьте в них ударения ( ):

Кулинария, взяла, нефтепровод, банты, сливовый, поняли, поняла, начавший, кухонный, обеспечение, созвонимся, красивее, баловать, завидно, сироты (мн.ч.), цепочка.

2.В некоторых из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексические ошибки, подобрав к выделенным словам паронимы. Запишите подобранные слова в строчку через запятую ( ).

1)ЗАГЛАВНЫМ героем рассказа Л. Андреева «Кусака» является бездомная собака.

2)Редактирование неграмотно написанного текста – ЭФФЕКТНЫЙ повышения собственной грамотности.

3)Документ должен быть заверен РОСПИСЬЮ начальника.

4)Нужно НАДЕТЬ шарф.

5)Причина детских правонарушений в том, что многие дети ПРЕДОСТАВЛЕНЫ сами себе.

6)Из связывало ДЛИННОЕ сотрудничество.

7)Монумент напоминает о БЫЛОЙ славе.

8)Уважаемые пассажиры, ОПЛАТИТЕ за проезд.

3.Во всех из приведённых ниже предложений допущена лексическая ошибка. Отредактируйте предложения: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите эти слова ( ).

1)Я лично считаю враньё недопустимым.

2)В конференц-зале собрались только заинтересованные в результате коллеги по работе.

3)Во время пожара в мастерской бабушка вела себя смело и отважно.

4)Наиболее оптимальным мне кажется предложение Ильина.

4.Во всех из приведённых ниже предложений допущена лексическая ошибка. Отредактируйте предложения: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите эти слова в строчку через запятую ( ).

1)На сегодняшний день уровень выполнения семиклассниками заданий дистанционного обучения оставляет желать лучшего.

2)Самообразование играет большое значение в формировании личности.

3)Бóльшую половину класса составляют девочки.

4)Чтение развивает мышление, увеличивает кругозор, формирует личность.

5.Выберите из скобок вариант, соответствующий литературной норме. Запишите выбранные слова в строчку через запятую (0, ).

1)«А (пойдем, пошли) в кино!» – предложил Иван.

2)С черёмухи, как снег, (сыпет, сыплет) белый цвет.

3)Наши интересы (сосредоточиваются, сосредотачиваются) на изучении русского языка.

4)(Езжай, поезжай) быстрее.

6.Образуйте от данных глаголов указанные формы, соответствующие литературной норме. Образованные формы запишите в строчку через запятую. Если образование формы невозможно, поставьте прочерк (0, ).

1)Высохнуть – форма времени мужского рода.

2)Дерзить – форма настоящего времени 1-го лица единственного числа.

3)Махать – форма настоящего времени 3-го лица множственного числа.

4)Трепать – действительное причастие настоящего времени.

Показать ответ
Ответ:
Alisherjon1985
Alisherjon1985
19.11.2020 09:41
А тема и план какой нибудь у сочинения есть?

посмортите во это

Материал для сочинения. Левша - характеристика литературного героя (персонажа)
Левша

ЛЕВША — герой рассказа Н. С. Лескова «Левша» (1881, первая публикация под названием «Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе (цеховая легенда)») . Произведение, созданное в духе лубка, обычно называют гимном таланту русского народа, олицетворенного в образе тульского мастера Л. , который даже блоху сумел подковать. Но сам автор возражал против такой трактовки. В рассказе, стилизованном под легенду, говорится не только о соревновании искусных англичан и даровитых русских, но и о тех условиях, в которых вынужден жить талантливый человек в России. Лесков говорит об отношении самодержцев Александра и Николая к своим подданным, о жестокости «промежуточной» власти в лице атамана Платова. Л. и его товарищи-ремесленники сумели без «мелкоскопа» , без «расчета силы» не только подковать блоху, но и написать на подковках имя мастера. Не тщеславие двигало Л. к цели, а патриотизм. Не англичан хотел он посрамить, а Россию возвысить. Потому, приступая к делу, молился Л. Николе Мценскому и совершил фантастическую по ювелирное™ работу. Однако истинный народный талант в России живет в нищете, им помыкают; Платов швыряет Л. «к себе в коляску в ноги» . Для сравнения Лесков показывает жизнь менее дерзостных в своей фантазии и своем таланте англичан. Глазами прибывшего в Англию Л. мы видим условия, о каких и мечтать не может русский мастеровой. Англичане ценят сноровку, опыт, талант Л. , заботятся о нем, обращаются с ним, как с барином, стараются угодить во всем, предлагают остаться у них на постоянное (и сытое) жительство. Но, узнав английский секрет хранения оружия, тульский мастер просит лишь об одном — поскорее отправить его в Россию. Единственное его желание — сообщить об этом секрете царю, ибо эти сведения действительно государственной важности. Однако если в Англии «другие правила жизни, науки и продовольствия» , то в России — все то же беззаконие и безразличие. Стоило Л. оказаться на родной земле, как у него, заболевшего, отобрали не только английские богатые подарки, но и остатки здоровья. Никому нет дела до секрета, которым владеет мастер, до его поразительных до его жизни. Так и умирает он, всеми брошенный, в больнице для бедных. Больше всего страдает Л. от того, что уносит с собою в могилу выведанный у англичан секрет. «У него хоть и шуба овечкина, так душа человечкина», — говорит о своем русском «камраде» Л. «аглицкий полшкипер» . Несмотря на то что «собственное имя левши, подобно именам многих величайших гениев, навсегда утрачено для потомства» (автор подчеркивал, что «левша есть лицо, мною выдуманное») , предпринимаются попытки найти прообраз оружейника.

НЕ ЗНАЮ ПОЙДЕТ ИЛИ НЕТ! НО ВСЕ ЖЕ) 
0,0(0 оценок)
Ответ:
К123
К123
09.08.2020 13:17
Совсем недавно ко мне поступило приглашение от подруги. Она звала меня сходить с ней в планетарий.  Мне, всегда мечталось попасть туда.  Я всегда считала, что космос - это познавательно и увлекательно.
Встреча была назначена в пять вечера. Уже в самом здании я встретилась со своей подружкой. Нам было интересно блуждать по этому заданию и рассматривать полусферические купола с изображением звезд, планет и других небесных тел.  Но подруга меня отвлекла и показала на некую дверь, где была надпись «Звездная Лотерея» Решив попытать удачу, мы купили купоны.  Начался крутиться барабан. Естественно, мы хотели выиграть. Только не знали, какой куш выпадет. Да и пусть! Разве какой-то выигрыш имеет значения? «Номер 8 и 9 выигрывают» - сказал громко диктор. Это были наши номера. « Номера 8 и 9 получают в свой выигрыш:  ракету и полет на ней в космос!» Полет в космос это было любознательной затеей. Мы согласились. Через некоторое время нас, как «победительниц», посадили в ракету, дали старт и отправили в космос. Я закрыла глаза. Для меня это  было немного страшно. Но переборов сой страх я взглянула в иллюминатор я увидела звезды, планеты – все сверкало и напоминало рассыпчатый жемчуг. Как прекрасно!Через несколько минут наш полет приостановился. Мы выгрузились на Неизвестной Планете. Одев скафандры, мы вышли гулять  по просторам планеты. Сколько всего чудесного и прекрасного открылось нам. Что-то, возможно, и напоминало земное, но некоторые вещи были непонятны: прекрасные цветы огромной высоты, деревья с яркими ягодами, животные с двумя хвостами. Блуждали мы несколько часов по планете и, устав, решили вернуться домой. Все-таки дом, Земля наша – это единственное место, где тебе не будет одиноко и грустно. Зачем жить на Неизвестной планете, если у тебя нет там друзей? 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота