1.Запишите названия глав, в которых, по вашему мнению, раскрывается характер Маши Мироновой. 2.Как изменилась героиня с того времени, когда Пётр Гринёв познакомился с ней, приехав в Белогорскую крепость, до того, как она стала его заступницей перед государыней императрицей? В чем заключается нравственная красота Маши Мироновой? (Объём работы не менее 10 предложений, включая цитаты из текста, приведённые в качестве примеров её поступков или её рассуждений).
Деятельность Ломоносова по упорядочению терминологии была направлена в сторону ограничения количества иностранных слов, заполнивших собою литературный язык в начале XVIII века. Ломоносов при разработке терминологии держался следующих точно выраженных научных положений:
«чужестранные слова научные и термины надо переводить на русский язык;
оставлять непереведенными слова лишь в случае невоз-можности подыскать вполне равнозначное русское слово или когда иностранное слово получило всеобщее распространение;
в этом случае придавать иностранному слову форму, наиболее сродную русскому языку»
Главные открытия Ломоносова М. В. касаются химии, физики и астрономии. Они на десятилетия опередили работы западноевропейских ученых.
Но каким он должен быть, вот в чем вопрос.
Я считаю, что лидер должен быть ответственным, умным, порядочным. И конечно же он не должен прогуливаться уроки, хамить учителям. Он должен быть примером для всего класса.
Также он должен учителям, заботиться о классе.
Если есть проблемы между учинеками, лидер должен попытаться решить эту проблему, если не получится, то решить вместе с учителем.
Лидер- лицо класса. На него равняется весь класс.