В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1 задание 1. Что было изображено на вывеске цирюльника Ивана Яковлевича?

2. Где Иван Яковлевич нашел нос?

3. Военный чин Ковалева?

4. Где получил свой чин Ковалев?

5. Кого и за что Ковалев посчитал виновным в пропаже носа?

6. Где у Ковалева состоялся разговор с носом?

2 задание

7. Во время чего был схвачен нос?

8. Что предложил доктор сделать Ковалеву с носом?

9. Дата возвращения носа на место (лицо)?

10. Что раздражало Ковалева в Иване Яковлевиче?
2)
1. Изменилось ли поведение Ковалёва после утраты носа и после его возвращения?
2. Перечислите реальное и фантастическое в повести. Для чего Гоголь соотносит их?
3. Что такое гротеск? Как этот прием проявляется в повести? Что скрывется за образом носа?
4. Опишите свое отношение к Платону Кузьмичу Ковалеву.

Показать ответ
Ответ:
6a6yle4ka
6a6yle4ka
20.12.2022 13:10

Юлия Друнина - русская поэтесса, как-то сказала о себе: «Я родом не из детства, из войны». Большая часть её стихов связана с темой войны. Война, пробудившая когда-то ей душу, бередила память до последнего дня её жизни.

Война… Сколько скорби и боли в этом страшном слове. Это событие оставляет в душе глубочайший след.

Девушка – это прекрасное, нежное, хрупкое создание, казалось, таким на войне нет места. Ведь они даже не подозревали, что в жизни существует жестокость, грубость, грязь… И всего этого им пришлось хлебнуть с лихвою…

Война сделала из юной девушки, умеющей слагать рифмованные строки, в которых она ещё по-детски наивно и незамысловато выражала свои чувства, настоящего поэта. Поэта создавать поэтические образы, рисующие события военного времени с необыкновенной силой и исключительной простотой; ёмко, глубоко и лаконично.

Судьба Ю. Друниной тесно переплелась с судьбой её поколения. Поэтому, рассказывая в лирических стихах о себе, поэтесса раскрывает перед нами надежды и мечты своих сверстниц, а воссоздавая события фронтовой жизни своих современниц, одновременно пропускает их через призму своего личного опыта, своих переживаний, отождествляя себя со своими героинями. Для неё это – очень естественно.      Социальное и индивидуальное в человеке для поэтессы – две равные стороны одного целого, и только время заставляет ту или иную из них проявиться в большей или меньшей степени.

Этот взгляд нашёл отражение в творчестве Ю. Друниной, обусловив не только выбор тем и трактовку образов в её стихах, но оказав влияние на сам процесс создания поэтического образа. Поэтому в разговоре о творчестве Ю. Друниной, особый интерес для нас представляет проблема отражения в поэтическом образе и, прежде всего в образе женщины, ключевом в поэзии Друниной, реально жизненного опыта и жизненных представлений поэтессы.

Целью данной работы было выявление специфики создания поэтического образа в лирике Юлии Друниной, с учетом динамики образа женщины – современницы поэтессы.

В ходе работы решались следующие задачи:

- найти и проанализировать поэтический материал, связанный с изображением женского образа;

- проследить изменения трактовки женского образа в стихах Ю. Друниной военных лет;

- установить соотношение между этапами создания художественного образа и представлениями автора, сформированными временем.

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
David228666333
David228666333
19.02.2022 11:40

Самуил Маршак, известный русский писатель, написал много стихов и сказок для детей. Его перу принадлежит обработка сказки выдающейся чешской писательницы Божены Немцовой «Двенадцать месяцев». В этом произведении, как и в любой сказке, ведут борьбу добро и зло. Воплощением добра есть образ падчерицы, зла - образы мачехи и ее родной дочери.  

Падчерица - милая, ласковая девочка, которой плохо живется, потому что мачеха и ее дочь вынуждают ее к работам  

Девушка подчиняется приказам, даже когда они заставляют идти в лес зимой за подснежниками. Задача эта выполнить невозможно, так как зимой цветы не растут. Но жадным мачехе с дочкой захотелось иметь большую корзину золота.  

Падчерица, понимая нелепость задачи, вынуждена идти. В лесу она встречает 12 месяцев, которые видят, что девушка ласковая, добрая, вежливая, и решают ей .  

Так, с месяцев падчерица выполняет задание, возвращается домой. А злую мачеху и ее родную дочь позднее был преобразован в собак.  

Следовательно, и в этой сказке добро побеждает зло.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота