В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Авитя1
Авитя1
01.02.2023 10:51 •  Литература

1)Який з перелічених творів НЕ належить Рею Бредбері? *

Калейдоскоп А
Канікули Б
Таємний острів В
Літо, прощавай! Г

2)Соціальна фантастика – різновид фантастики, у якому висловлено роздуми щодо подальшої долі *

людської цивілізації А
природи; Б
всесвіту; В
космічної галактики Г

3)Світове визнання до Р.Бредбері прийшло після виходу твору *

«Марсіанські хроніки» А
«451 за Фаренгейтом» Б
«Смерть – справа одинока» В
«Все літо в один день Г

4)Герой оповідання Р.Шеклі Кліві мав професію *

діловода А
менеджера Б
поштаря В
поштмейстера Г

5)Людей на площі з оповідання Р.Бредбері «Усмішка» об’єднувало почуття *

перемоги А
ненависті Б
милосердя В
тривоги Г

6)Назвіть автора, назву твору та героя, якому належать слова:" Ну що ж, кому спаде на думку відкусити гілку куща? Ти, може, вважала мене чимось іншим, але насправді я всього лише кущ" *

Р.Бредбері "Усмішка" Том А
Р.Бредбері "Запах думок" Грісбі Б
Р.Шеклі "Запах думок" Кліві В
Р. Шеклі "Усмішка" поштар Г

7)Ким уявляв себе Кліві, щоб врятуватися від звірів?

8)Що спільного в образах Тома і Лероя Кліві? Висловіть своє ставлення до героїв.

9) Яка, на вашу думку, роль мистецтва в сучасному житті людини?
ответьте Пожайлуста

Показать ответ
Ответ:
Лида1113внк
Лида1113внк
13.12.2021 08:06

Трудно сказать, что почитатели этого сюжета знают больше: повесть Владимира Железникова или фильм Ролана Быкова, снятый по мотивам этого произведения. О главной идее произведения «Чучело», краткое содержание которого будет представлено ниже, читатель также прочтет в этой статье. История создана на основе реальных событий: однажды племянница писателя признала себя виновной в которого не совершала, и тогда одноклассники объединились против девочки. Повесть и фильм удивили читателей и кинозрителей, ведь советские дети там сыграли роль скорее антигероев.

0,0(0 оценок)
Ответ:
avfvffg
avfvffg
13.12.2021 08:06

Доктору Старцеву из рассказа «Ионыч» претит пошлое, бездуховное существование обитателей городка С., но он тем не менее соглашается жить по их законам: он регулярно наведывается а клуб, хотя там ему совсем не интересно, посещает «самую образованную и талантливую» в городе семью Туркиных, хотя и видит ограниченность и заурядность этих ничем не примечательных людей. Когда на краткий миг в душе Старцева вспыхивает что-то похожее на любовь к Екатерине Ивановне, дочери Туркина, он готов нарушить свою мерно текущую жизнь и даже отправляется на любовное свидание на кладбище, хотя и не находит в этом ничего романтического, а, напротив, считает детским «дурачеством», «неумною выходкою». Напрасно прождав на кладбище, где он чувствует себя - солидный, преуспевающий врач — неуютно и неловко, он возвращается домой усталый и раздосадованный. На следующий день Старцев совершает последний свой решительный поступок: признаётся ей в любви и получает отказ. Какое облегчение чувствует он, когда наконец жизнь его вновь входит в привычную колею: «У Старцева перестало беспокойно биться сердце». А через несколько лет он вообще забывает о своей любви. От скучной, вялой и малоподвижной жизни он начинает полнеть и постепенно обрастает никчемными знакомствами, привычками, обязательствами. В пошлой среде обывателей он становится, что называется, своим: ему даже дают добродушное прозвищ» «Ионыч». Когда через четыре года Екатерина Ивановна, вернувшаяся в городок С. после неудачной попытки стать актрисой, хочет воскресить былое чувство в его душе, она вместо человека, который был влюблен в нее, наталкивается на «футляр», которым Ионыч отгородился от ненужных волнений. 

В рассказе «Человек в футляре» это отчужденное «футлярное» существование доходит до абсурда. Главный герой, учитель гимназии Беликов, настолько боится неурядиц, что постоянно хочет спрятаться от жизни, он пытается защититься от «внешних влияний» с каких-либо защитных при он постоянно носит черные очки; закладывает уши ватой; в любую погоду надевает калоши, перчатки и не расстается с зонтиком; часы, перочинный ножик прячет в «чехлы». В гимназии он преподает древнегреческий язык, что глубоко символично, ибо в мертвом языке все раз и навсегда подчинено строгим правилам. Любимое выражение Беликова: «Как бы чего не вышло». Когда в его жизни, которую он так старательно оберегает от пугающего внешнего мира, появляется новое, незнакомое ему до сих пор чувство — любовь (если только его чувство можно назвать любовью) и даже мысли о женитьбе, — то он .не знает, как себя вести. Его беззащитная, неразвитая душа не выносит ни этой «любви», ни, конечно же, грубого обращения с ним Коваленко, и учитель умирает. На протяжении всей своей призрачной жизни он стремился отгородиться от нее с чехлов и футляров, и вот наконец благодаря смерти он достигает идеального состояния. Его кладут в гроб, футляр, «из которого он уже никогда не выйдет», и засыпают землей. Словно отдавая последнюю дань уважения пристрастиям покойника, даже природа идет ему навстречу: идет дождь, а все присутствующие обуты в калоши и вооружены зонтами.

Думаю, что

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота