1. Як звали жінку, яка отримала дитину у бляшанці?
А) пані Егон;
Б) пані Рузіка;
В) пані Бартолотті;
Г) пані Нестлінгер.
2. Яким чином дитина потрапила саме до неї?
А) вона випадково замовила дитину;
Б) вона про це довго молилася;
В) сталася помилка на фірмі;
Г) дитину замовив її чоловік.
3. Скільки років було хлопчику?
А) 3;
Б) 5;
В) 7;
Г) 9.
4. Хто став батьком для хлопчика?
А) пан Бартолотті;
Б) пан Рузік;
В) пан Феноліо;
Г) пан Егон.
5. Яким чином хлопчик потрапив до теперішніх батьків?
А) приїхав на паротяжисі;
Б) таємно приплив на кораблі;
В) його помилково прислали в посилці;
Г) несли на крилах птахи і випадково загубили.
6. Як до Конрада ставилися діти у школі?
А) вони йому заздрили;
Б) захоплювалися ним;
В) хвалили його і дуже любили;
Г) знущалися над ним і ненавиділи.
7. Чому хлопчик захотів залишитися жити із пані Бартолотті?
А) бо вона купувала йому все, що він забажає;
Б) вона шантажувала його;
В) бо він подружився з дівчинкою з її будинку;
Г) в нього не було іншого виходу.
8. Як вдалося замаскувати Конрада, щоб його не забрали люди з фабрики?
А) вдягли у водолазний костюм;
Б) надягли перуку;
В) вдягнули у дівочий одяг;
Г) загорнули у килим.
9. Де переховували хлопця?
А) у аптеці;
Б) на кладовищі;
В) у школі;
Г) у лісі.
10. Чим вирізнялися люди із фабрики?
А) вони були велетенських розмірів;
Б) були вдягнені у блакитно-сріблястий одяг;
В) мали дивні голоси;
Г) у них була темна шкіра.
11. Як вдалося подрузі Конрада виправити ситуацію?
А) вона навчила його поганих слів і непристойних пісень;
Б) змінила його голос;
В) забрала до свого дому;
Г) видала чужинцям.
12. Чому батьки-замовники відмовилися від Конрада?
А) бо ли грошей;
Б) бо замовляли дівчинку, а не хлопця;
В) бо він виявився не ідеальним;
Г) передумали, бо ли пані Бартолотті.
ответ и Объяснение:
Необыкновенная и красивая повесть Тургенева "Ася" повествует о чистой любви. Эта история имеет поэтическое обаяние, нежность и чистоту. Господин Н.Н. и Ася случайно встретились за границей, она живет там со своим сводным братом. Автор не описывает внешность Аси. Мы видим ее как бы глазами господина Н. Н. Всю жизнь он жил в довольствии и достатке. Его устраивала размеренная и спокойная жизнь. И вдруг - Ася. Такая юная, милая и необычная девушка. Н. Н. не вдруг понял, что он влюбился в Асю. С первой встречи его тянуло к ней. Чудачества Аси он воспринимает не как психические отклонения, а как искренность поступков, готовность к самоотречению. Не случайно в разговоре с Н.Н. она говорит, что хотела бы быть похожей на Татьяну Ларину. Образ Аси похож на ясный весенний день. Всё зеленеет, цветет и благоухает. Но где-то в дали вдруг появляется тучка, которая навевает тревогу.Люди, покоящиеся в них, видимо, не совершали подвигов, но зато и не творили зла. Их душа чиста, совесть не запятнана, и потому все симпатии на стороне скромных земледельцев.
Прежде всего изображается необычная ситуация, несколько даже странная. И это вызывает необычные отклики в душе человека. Например, Жуковский помещает своего лирического героя ночью на кладбище, перед некогда пышной усыпальницей. Может ли он в этой отстраненной ситуации чувствовать и мыслить точно так же, как в заурядном бытовом окружении? Разумеется, нет: он почти неизбежно должен задуматься о бренности бытия. Поднявшись над суетной повседневностью, лирический герой задумывается о вечности. О связи времен, объединяющей разные эпохи.
В финале стихотворения возникает образ чувствительного «певца природы», чуждого суеты и славы, рано простившегося с жизнью:
"Прискорбный, сумрачный, с главою наклоненной,
Он часто уходил в дубраву слезы лить,
Как странник, родины, друзей, всего лишенный,
Которому ничем души не усладить"
Если что. Вот вообще черты романтизма:
провозглашение сильной, сложной, глубокой личности;
- интерес ко всему экзотическому, сильному, возвышенному;
- переживание разлада с действительностью. Романтик не удовлетворен действительностью, разочарован в ней; мечтая о лучшем будущем, создает образы и картины жизни, отвечающие его идеалам;
- стремление личности к абсолютной свободе, к духовному совершенству, недостижимому идеалу в сочетании с пониманием несовершенства мира.