1. Як звали юнака, пастуха овець: Сантьго; Ауреліо; Себастьяно? 2. Чому юнак поспішав до крамаря: щоб продати овечу вовну, щоб продати овець; щоб зустрітися з донькою крамаря?
ответ:) Сибирь – суровый снежный край, поражающий своей красотой и первозданностью.2) Сибирь – это бескрайняя тайга с её хвойными лесами, множество чистых, прозрачных рек и озер, горы и ущелья. 3) Даже непроходимые болота могут порадовать человека полезной и вкусной клюквой. 4) Среди высоких гор Восточной Сибири разлилось самое глубокое озеро на планете – Байкал. 5) Он по праву назван одним из «Семи чудес России». 6) Не перестает поражать богатство животного мира: белка, волк, горностай, лось, лисица, медведь, кабан населяют бескрайние сибирские леса. 7) Самыми известными деревьями Сибири стали сибирский кедр, красная рябина и черемуха. 8) Этот северный край лютых морозов сплотил людей разных национальностей: русских, татар, казахов. 9) Сибирь – это длинная, суровая зима, короткая солнечная весна, непродолжительное жаркое лето и удивительная золотая осень. 10) В сердцах людей, выросших в Сибири, навсегда поселилась любовь к этому суровому и нежному краю.
Говоря об истории развития отечественной педагогики нельзя не сказать о великом русском хирурге Николае Ивановиче Пирогове. Являясь выдающимся врачом, он также рассматривал фундаментальные проблемы воспитания. Николай Иванович считал, что необходимо перестроить всю систему образования, так как на первом месте должно стоять воспитаниt высоконравственного человека, полезного стране гражданина. Пирогов призывал педагогов развивать прежде всего благородство личности студента, учить его мыслить, прививать навыки самостоятельной работы. Николай Иванович выступал против телесных наказаний, считая, что замечания должны быть направленны на чувство чести и достоинства, а не вызывать страх. Благодаря большим усилиям Пирогова и его трудам, в 19 веке в России выстраивалась единая система образования правильному развитию личности.
ответ:) Сибирь – суровый снежный край, поражающий своей красотой и первозданностью.2) Сибирь – это бескрайняя тайга с её хвойными лесами, множество чистых, прозрачных рек и озер, горы и ущелья. 3) Даже непроходимые болота могут порадовать человека полезной и вкусной клюквой. 4) Среди высоких гор Восточной Сибири разлилось самое глубокое озеро на планете – Байкал. 5) Он по праву назван одним из «Семи чудес России». 6) Не перестает поражать богатство животного мира: белка, волк, горностай, лось, лисица, медведь, кабан населяют бескрайние сибирские леса. 7) Самыми известными деревьями Сибири стали сибирский кедр, красная рябина и черемуха. 8) Этот северный край лютых морозов сплотил людей разных национальностей: русских, татар, казахов. 9) Сибирь – это длинная, суровая зима, короткая солнечная весна, непродолжительное жаркое лето и удивительная золотая осень. 10) В сердцах людей, выросших в Сибири, навсегда поселилась любовь к этому суровому и нежному краю.
Объяснение:
Говоря об истории развития отечественной педагогики нельзя не сказать о великом русском хирурге Николае Ивановиче Пирогове. Являясь выдающимся врачом, он также рассматривал фундаментальные проблемы воспитания. Николай Иванович считал, что необходимо перестроить всю систему образования, так как на первом месте должно стоять воспитаниt высоконравственного человека, полезного стране гражданина. Пирогов призывал педагогов развивать прежде всего благородство личности студента, учить его мыслить, прививать навыки самостоятельной работы. Николай Иванович выступал против телесных наказаний, считая, что замечания должны быть направленны на чувство чести и достоинства, а не вызывать страх. Благодаря большим усилиям Пирогова и его трудам, в 19 веке в России выстраивалась единая система образования правильному развитию личности.
Можно лучший ответ?