1 развивается две темы государственная и эпическая
3 Горе от ума 4 Императорский Царскосельский лицей
1811 г.–1817 г., 5 своей супруге Натальи, 6. Они дружили от скуки, 7 да, можно
8. Евгений Онегин
9лирический жанр, содержащий в стихотворной форме эмоциональный результат философского раздумья над сложными проблемами жизни.
10 потому что Чичиков с купал мертвые души, чтобы разбогатеть, раньше, так делали.
11Настасья Петровна не отличается незаурядным умом – окружающие ее аристократы, считают ее глупой старухой. Это соответствует действительности – Коробочка действительно глупая и необразованная женщина. Помещица с недоверием относится ко всему новому в первую очередь в действительно людей она стремится увидеть какой-то подвох таким она себя от неприятностей в дальнейшем
Тема комедии:проблема воспитания дворянских детей,невежество и ханжество общества того времени
Основные события:
1)Знакомство читателей с семьей Простаковых
2)Милон,Митрофан,Скотинин-женихи для Софьи
3)Образование Митрофана
4) Внезапное Возвращение Стародума
5)Софья-лучшая невеста для Митрофана
6)Стародум,Софья и Милон уезжают из города
Главные герои:Митрофан Простаков-подросток,недоросль
Госпожа Простакова и Господин Простаков-его родители
Стародум-пожилой богатый дворянин,у которого есть племянница Софья,на которой хотят женить Митрофана,чтобы получить ее богатство
Скотинин-брат Простаковой
Общие впечатление-Мне очень понравилась эта книга.Она показалась мне очень поучительной,познакомила нас,читателей,с бытом дворян того времени.Она осветила проблему воспитания детей дворян.
Объяснение:
1 развивается две темы государственная и эпическая
3 Горе от ума 4 Императорский Царскосельский лицей
1811 г.–1817 г., 5 своей супруге Натальи, 6. Они дружили от скуки, 7 да, можно
8. Евгений Онегин
9лирический жанр, содержащий в стихотворной форме эмоциональный результат философского раздумья над сложными проблемами жизни.
10 потому что Чичиков с купал мертвые души, чтобы разбогатеть, раньше, так делали.
11Настасья Петровна не отличается незаурядным умом – окружающие ее аристократы, считают ее глупой старухой. Это соответствует действительности – Коробочка действительно глупая и необразованная женщина. Помещица с недоверием относится ко всему новому в первую очередь в действительно людей она стремится увидеть какой-то подвох таким она себя от неприятностей в дальнейшем
Тема комедии:проблема воспитания дворянских детей,невежество и ханжество общества того времени
Основные события:
1)Знакомство читателей с семьей Простаковых
2)Милон,Митрофан,Скотинин-женихи для Софьи
3)Образование Митрофана
4) Внезапное Возвращение Стародума
5)Софья-лучшая невеста для Митрофана
6)Стародум,Софья и Милон уезжают из города
Главные герои:Митрофан Простаков-подросток,недоросль
Госпожа Простакова и Господин Простаков-его родители
Стародум-пожилой богатый дворянин,у которого есть племянница Софья,на которой хотят женить Митрофана,чтобы получить ее богатство
Скотинин-брат Простаковой
Общие впечатление-Мне очень понравилась эта книга.Она показалась мне очень поучительной,познакомила нас,читателей,с бытом дворян того времени.Она осветила проблему воспитания детей дворян.
Объяснение:
Как то так