1. як ви гадаєте, чому родарі зосереджує увагу на туристичних листівках? 2. які пам'ятки історії та культури італії згадано у творі? що ви про них знаєте? 3. з якою інтонацією слід читати рядок «чудово! прекрасно! розкішні види! »? поясніть свою думку. 4. що означає вжитий у вірші вислів «без глянцю»? 5. знайдіть рядки, у яких автор узагальнює сво чи погоджуєтеся ви з його висновком? дайте розгорнуту відповідь.
Август 1863 года. Рота солдат под началом капитанов Пора-Леоновича и Горова в версте от Могилёва охраняет от повстанцев единственный паром через Днепр. Одновременно с началом сильной грозы, повлекшей за собой разлив реки, из города прибывает женщина, для которой переправиться на другой берег – вопрос жизни и смерти её мужа, приговорённого к казни. При себе у неё приказ о помиловании, который необходимо доставить раньше, чем приговор приведут в исполнение. Но капитан Пора-Леонович разрешения на переправу давать не спешит...
1)Основные черты акмеизма как литературного направления
декларация разрыва с символизмом
декларация разрыва с с предшественниками
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчестве
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчествеотрицание мистического
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчествеотрицание мистическогокраеугольный камень акмеизма – имена Шекспира. Рабле, Ф.Вийона, Т.Готье, а также поэзию И.Анненского
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчествеотрицание мистическогокраеугольный камень акмеизма – имена Шекспира. Рабле, Ф.Вийона, Т.Готье, а также поэзию И.Анненскогосоединение в творчестве внутреннего мира человека с «мудрой физиологичностью»
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчествеотрицание мистическогокраеугольный камень акмеизма – имена Шекспира. Рабле, Ф.Вийона, Т.Готье, а также поэзию И.Анненскогосоединение в творчестве внутреннего мира человека с «мудрой физиологичностью»«одежда безупречных форм» (Н.Гумилев).
2)1889
3)«Вечер» — дебютный сборник Анны Ахматовой, опубликованный в марте 1912 года тиражом в 300 экземпляров в издательстве «Цех поэтов».