1. Выпишите из текста предложения, которые указывают на движение художественного времени. Какой отрезок времени показан в повести? 2. Опишите художественное пространство городского мира в повести. Какие предметы "населяют" этот мир? 3. И. С. Тургенев называл своим врагом крепостное право: "Под этим именем я собрал и сосредоточил все, против чего я решил бороться до конца - в чем поклялся никогда не примиряться". В чем проявляется протест писателя против крепостного права? Приведите примеры.
ответ:Выводы учителя и учащихся: Сильва рассказывает Бусыгину: " На, говорит, тебе последние двадцать рублей, иди в кабак. Напейся, устрой дебош, чтобы я тебя год-два не видел". Вампилов не случайно изначально драматизирует судьбы своих героев. Оказавшись в не ситуации, герои проявляют себя по-разному: Бусыгин на протяжении пьесы раскрывает свои положительные черты характера, что делает его благородным, сильным, порядочным. В отличие от сироты Володи, "сирота" Сильва-находчивый, но циничный. Истинное его лицо открывается тогда, когда он заявляет, что Бусыгин не сын, не брат, а рецидивист. Драматургу важно было сказать читателям: каждый человек делает свой выбор при любых обстоятельства.
Как то так...
Тыкни и отметь как лучшее мое решение
Объяснение:
Иллюстрации Валерия Алфеевского действительно бесподобны! Чудесное послесловие написала об этом редактор Оксана Василиади: "Даже в детской иллюстрации главным героем у Алфеевского становится само мир, придуманный им и созвучный авторскому тексту. Именно такую значимость приобретает у Алфеевского сказочная вселенная «Снежной королевы» Андерсена — одной из первых книг художника. Это мир прозрачного льда, сверкающего снега, сгущающихся туч и стремительно двигающихся по небу облаков. Кай, Герда, принцесса и принц, маленькая разбойница и — как ни удивительно — даже сама Снежная королева кажутся в этом маленькими и второстепенными. И тем значительнее на этом фоне выглядят их поступки, их умение любить и жертвовать, прощать и сохранять надежду.. "(прочитать всю статью можно здесь).
Лучше не скажешь!
Для меня эта книга стала одним из лучших известных мне сочетаний "автор-художник". Средство воздействия автора - слово, средство воздействия художника - изображение. Здесь оба эти средства в своем единстве образовали ту неповторимую гармонию цвета, эмоций, созданного мира художника и мира автора, что ПОСЛЕ этой книги никакие другие иллюстрации уже совершенно не рассматриваются как безупречные (хорошо, что эта книга вышла только сейчас и я успела поглазеть на другие варианты).