В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
altynbekova2003
altynbekova2003
05.03.2022 13:33 •  Литература

1. Выберите одну из приведённых ниже лирических литературных песен и проанализируйте по плану
(Соловей)
1) От чьего лица ведётся повествование? 2) Ка-
кому событию посвящена песня? 3) Опишите
героиню (героя), её (его) психологическое состоя-
ние. 4) К кому обращена песня? 5) Какие чувства,
желания, мечты, тревоги героини (героя) раскры-
ваются в песне? 6) Как построена песня? 7) Какие
художественные приёмы ИСПОЛьзуются в песне? ​

Показать ответ
Ответ:
lydakkr
lydakkr
15.12.2021 22:25

1) Как зовут героя, который Тарасу Бульбе доехать до Варшавы? Янкель

2) Какой город казаки держат в осаде в повести "Тарас Бульба"? Дубно.  

3) На каком острове находится Запорожская Сечь в повести"Тарас Бульба"? Хортица.

4) Как называется глава казацкого войска в Запорожской Сечи? Кошевой

5) Как зовут коня Тараса Бульбы, на котором он отправляется в Запорожскую Сечь? Черт

6) . В кого переодевается Тарас Бульба, чтобы попасть в тюрьму к Остапу ? в немецкого графа

7) Как зовут старшего сына Тараса Бульбы?Остап

8) Кем по национальности является служанка панночки ? татарка

9) . В каком городе учатся в Академии сыновья Тараса Бульбы? Киев

10) Куда отправляется Тарас Бульба, чтобы найти своего сына Остапа? Варшава

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
vanyastal2015
vanyastal2015
15.12.2021 22:25

И как раз во втором ролике меня удивили две вещи:

1) как много людей не поняли смысла этой истории (привет ЕГЭ?), и

2) смысл, озвученный режиссером.

Я очень многое узнала и почувствовала, пока смотрела сам фильм, несмотря на его небольшую продолжительность. Смысл этого фильма настолько серьезен, что я поразилась талантливости тех, кто смог вместить это все в такой маленький рассказ.

И каково же было мое удивление, когда тот, кто это все придумал, на вопрос о смысле озвучил какую-то очень поверхностную, даже банальную версию.

На самом деле фильм "Учитель" - об одиночестве. И не взрослого, о чем сняты и большие фильмы, а ребенка, почти подростка.

Просто обратите внимание, как ведет себя практически каждый взрослый, встречающийся главному герою на пути, независимо от того, кем он является. Насколько наше общество заточено под подавление личности ребенка и насилие над ним, если любой встреченный им взрослый общается с ним только через ор.

Мы настолько привыкли (и в семьях в первую очередь, не говоря уже о школе), что ребенок не человек, а какое-то полчеловека, которое не заслуживает даже не уважительного, а хотя бы просто человеческого отношения...

И как вы думаете, откуда в этом "полчеловеке" должна появиться вдруг личность, когда ребенок вырастает? Да еще умеющая нести ответственность и т. д., что от граждан требуют безусловно.

И как точно подметили создатели фильма этот момент, хотя, может быть, это получилось у них неосознанно - но тогда тем более страшно, что этот сценарий записан у людей в подкорке и проявляется помимо их воли.

Остановитесь на минуту и вспомните, сколько громких нехороших происшествий происходит у нас в стране с участием подростков (не буду здесь конкретизировать).

Буквально вчера в моем городе пропала девочка десяти лет, а сегодня нашлась. Как вы думаете, что было с этим ребенком? Она слонялась в торговом центре весь день и ушла ночевать к новой знакомой, с которой познакомилась там же, никого не предупредив. Разве не очевидно это говорит о качестве отношений в этой семье и во многих таких же, где до ребенка вряд ли кому-то есть дело? А если отношения есть, то они подавляющие.

И подвиг учителя в данном фильме - уж простите, что называю таким громким словом его поступок, но как по мне, в наше время полного невежества в вопросах отношений между людьми это реальный подвиг - это не просто его хорошее отношение, как сказал автор этой истории. Которое якобы сделало день ребенка лучше. Очень мелкое объяснение, я считаю, для проявленной в фильме глубины.

Герой фильма еще немного подрастет и вступит в очень опасный возраст, возраст плохо выносимых чувств и бросания в крайности. И за этого учителя, а может даже за воспоминание о нем, подросток зацепится, прежде чем совершить непоправимое. Ни родители, ни весь остальной социум такого шанса ребенку не дали.

Нашему обществу явно пора взрослеть и признать, что у нас проблемы, и что мы можем их решать здоровыми путями, вполне осознанно. Чего и желаю всем нам.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота