1. Вода из моря поднимается туманом, туман поднимается выше, и из тумана делаются тучи
2. Они обливались потом, натруженные ладони нестерпимо горели, а
коленки дрожали от напряжения.
3. Был уже целый ряд холодных утренников, а от инея пожелтели берёзки и
покраснели осины
4. Тяжело - тяжело было у бедной птички на сердце- она была в плену
читая мифы древней Греции
Объяснение:
, попадаешь в удивительный мир
фантазии эллинов . Захватывающие приключения , необыкновенные подвиги, мужество и упорство героев , жестокость и коварство богов показаны на страницах древних легенд . Мифы привлекают меня и учат тому , что все герои - это не какие-то тени , а живые люди . Нам понятны их радости и горе , а также они заставляют меня это понимать . Мифы как будто подстерегают нас , предупреждая , что нельзя быть самовлюблённым . Они учат нас любить окружающий мир и заботиться о близких.
1)Считается, что былины обычно рассказывались под музыку специальными исполнителями, поэтому они имеют особую стихотворную форму и ритм. Нашим предкам нравилось их слушать, потому что в таких произведениях речь идет о героических поступках защитников Русской земли- богатырей. Герои всегда готовы сразиться и с реальными врагами (например с дикими кочевниками), и с вымышленными (змеем, Соловьем-Разбойником и так далее). Еще людей привлекал в былинах интересный волшебный сюжет, в котором богатыри выходят только победителями.
2)сказитель должен владеть искусством лицедейства: движением, телом, голосом и дикцией.
3)• Чтение вслух
• Чтение и прослушивание актёрского чтения одновременно
4) Эпитеты, олицетворения, метафоры
5) потому что действие в былинах происходит в Киевской Руси во времена правления князя Владимира.