1.“воцарилась екатерина вторая, и для народа наступила эра новой, лучшей жизни. ее царствование — это эпопея, эпопея гигантская и дерзкая по замыслу, величественная и смелая по созданию, обширная и полная по плану, блестящая и великолепная по изложению, эпопея, достойная гомера или тассо*. ее царствование — это драма, драма многосложная и запутанная по завязке, живая и быстрая по ходу действия, пестрая и яркая по разнообразию характеров, греческая трагедия по царственному величию и исполинской силе героев, создание шекспира по оригинальности и самоцветности персонажей, по разнообразности картин и их калейдоскопической подвижности, наконец, драма, зрелище которой у вас невольно крики восторга и радости. < > да — чудно, дивно было это время, но еще чуднее и дивнее было это общество! какая смесь, пестрота, разнообразие! сколько элементов разнородных, но связанных, но одушевленных единым духом! безбожие и изуверство, грубость и утонченность, материализм и набожность, страсть к новизне и упорный фанатизм к старине, пиры и победы, роскошь и довольство, забавы и геркулесовские подвиги, великие умы, великие характеры всех цветов и образов и между ними недоросли, простаковы, тарасы скотинины и бригадиры; дворянство, удивляющее французский двор своею светскою образованностию, и дворянство, выходившее с холопьями на ” в. г. белинский. мечтания. 1835 для характеристики века екатерины белинский прибегает к сопоставлению его с изображением жизни в произведениях различных родов: эпопеи, драмы, как это критику раскрыть противоречия этого времени? на какие противоречия времени екатерины указывает он прямо? почему? какие из них вы можете подтвердить фактами, примерами из произведений м. в. ломоносова, д. и. фонвизина, а. н. радищева?