1. Внимательно прочитайте отрывок из стихотворения «Бородино» со слов «Ну ж был денек! Сквозь дым летучий» до «Слились в протяжный вой…» и определите средства художественной выразительности, их роль. Ну ж был денек! Сквозь дым летучий Французы двинулись, как тучи, И всё на наш редут. Уланы с пестрыми значками, Драгуны с конскими хвостами, Все промелькнули перед нам, Все побывали тут. Вам не видать таких сражений! Носились знамена, как тени, В дыму огонь блестел, Звучал булат, картечь визжала, Рука бойцов колоть устала, И ядрам пролетать мешала Гора кровавых тел. Изведал враг в тот день немало, Что значит русский бой удалый, Наш рукопашный бой!.. Земля тряслась — как наши груди; Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий Слились в протяжный вой... ИВС цитата эпитет сравнение олицетворение метафора гипербола
Если прогулять школу, то потом сложно будет понять другие важные темы. А это никак нельзя допускать! Ведь в этом случае ученик снизит успеваемость, а это - самая настоящая беда! Поэтому никогда просто так не прогуливайте школу, ведь школа - самое важное место вашего образования!:)