1. Васютка отправился в лес для того, чтобы:
а) насобирать орехов;
б) подстрелить глухаря;
в) погулять;
г) подышать воздухом.
2. Каким образом Васютка заблудился в лесу:
а) отстал от группы;
б) погнался за глухарём;
в) сбился с дороги;
г) забыл ориентир?
3. Как Васютка провёл ночь в лесу:
а) закутавшись, возле костра;
б) на дереве;
в) в берлоге;
г) постоянно ходил вокруг костра?
4. Что так сильно испугало его ночью:
а) медведь;
б) волк;
в) ночная птица;
г) корень-выворотень?
5. Первый пароход, который он встретил, выйдя к Енисею, назывался:
а) «Клим Самгин»;
б) «Серго Орджоникидзе»;
в) «Александр Блок»;
г) «Мирный»?
6. Чем Васютка привлёк внимание матросов катера:
а) громкими криками;
б) выстрелом из ружья;
в) дымом костра;
г) всплесками воды?
7. Родители Васютки:
а) потеряли всякую надежду найти сына;
б) думали, что он сам придёт домой;
в) вызвали милицию;
г) не беспокоились, веря в счастливый исход.
8. Дома Васютку:
а) наказали и запретили выходить;
б в) отругали, не поверив в его приключения;
г) закутали в одеяла и накормили до отвала.
9. Сколько километров Васютка, чтобы А) 60
б) 20
в) 10
г) 50
10. Надпись «Васюткино озеро» появилась только на:
а) карте нашей страны;
б) краевой карте;
в) районной карте;
г) самодельной отцовской карте ВЫПОЛНИТЬ ТЕСТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ «Васюткино озеро
Отзыв - это передача мыслей и чувств, вызванных прочитанным произведением. Целью отзыва является рекомендация книги другим читателям. Прочитав отзыв, дети должны подумать, какая интересная книга, нужно обязательно прочитать ее.
Отзыв о прочитанной книге - это свободное сочинение. Общая схема здесь была бы не уместна и, скорее всего не бы, а лишь навредила. Тем не менее, можно дать некоторые рекомендации в последовательности и содержании отзыва, встречающиеся в школе.
Отзыв может быть написан в виде рассуждения, которое обычно содержит:
1.Краткое сведение о книге: имя автора, название произведения, место и время событий, которые описывает автор, кто стоит в центре повествования.
2.Тезис - мнение читателя о книге и доказательства справедливости этого тезиса.
3.Вывод - общая оценка книги.
Рассмотрим данные пункты более подробно.
1.Ученик записывает имя автора и название произведения. Далее можно написать в какое время происходили события, описанные в книге, что ребенок знает об этом историческом периоде из книг и кинофильмов. Затем можно упомянуть те личности, которые стоят в центре повествования.
2.В главной части отзыва нужно выразить свое мнение о прочитанном произведении. Можно написать свое отношение к книге, главным героям, описать наиболее понравившиеся места в произведении и обосновать, почему они понравились. Практически во всех отзывах дается характеристика одного или нескольких героев. Ребенок рассказывает о том, какие черты характера, поступки, подвиги героев прочитанной книги взволновали его. Он восхищается положительными качествами людей - их добротой, храбростью, и выражает свое презрение к отрицательным персонажам, возмущаясь их подлостью, лживостью, трусостью. Наиболее интересные отзывы получаются, когда есть сравнение, сопоставление прочитанного с фактами, известными из других книг или из жизни.
3.В отзыве ребенок обязательно должен дать оценку книге. Возможно, написать свои пожелания или советы другим ребятам, рассказать, о чем он размышлял после прочтения книги, чему она его научила. Может быть, ребенок захотел перечитать эту книгу ещё раз, пусть напишет почему. В конце можно написать своё мнение о языке книги и привести в пример понравившийся отрывок.
Ромео, как мне жаль, что ты Ромео!
Отринь отца да имя измени,
А если нет, меня женою сделай,
Чтоб Капулетти больше мне не быть.Лишь это имя мне желает зла.
Ты б был собой, не будучи Монтекки.
Что есть Монтекки? Разве так зовут
Лицо и плечи, ноги, грудь и руки?
Неужто больше нет других имен?
Что значит имя? Роза пахнет розой,
Хоть розой назови ее, хоть нет.
Ромео под любым названьем был бы
Тем верхом совершенств, какой он есть.
Зовись иначе как-нибудь, Ромео,
И всю меня бери тогда взамен!
современность
ромео ну че ты ромео а ?
иди имя поменяй
или женись на мне
а то капулетти быть надоело
плохое имя ну вааще
вот еслиб ты не монтекки был такойжа был бы а ?
что за ерунда монтеки ? кто так вообще называет
морда плечи ноги грудь и руки
че имен мало ?
что эт вобще значит от розы розой прет
хоть розой погоняй хоть нет
ромео был бы топовым как не называй
поменяй имя и я твоя.