В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Alex90111
Alex90111
11.11.2020 13:09 •  Литература

1. В рассказе «Конь с розовой гривой» описывается несколько событий. Перечислите
их. Какая история самая главная, основная?
2. В рассказе есть такие слова: «Вон как хорошо было жить! А теперь? Сон не брал
меня, как окончательно запутавшегося преступника». В чём же состоит «преступле-
ние» героя рассказа?
3. Кто подтолкнул героя рассказа к обману? Как автор характеризует этих ребят? Как
они относятся к герою рассказа? Как мальчик относится к ним? Можно ли считать их
настоящими друзьями?
4. Подходит ли к этому рассказу поговорка «Пришла беда — отворяй ворота»? Подбе-
рите поговорки, которые хорошо выражают главную идею этого произведения.
5. Какое самое главное наказание последовало за «преступление» мальчика?
6. Опишите бабушку Катерину Петровну. Объясните её поступки и слова. Почему она
так сильно ругала мальчика и почему она его потом всё-таки

Показать ответ
Ответ:
megaandreychuk
megaandreychuk
09.11.2020 09:03

1. РУБАЇ – жанр поезії; чотиривірш. Жанр рубаї отримав широку популярність в зв'язку з тим, що в ньому писав свої вірші Омар Хаям.

2. Відважний, чесний, вірний країні і королю, відданий, сміливий

3. Я вважаю, що він вчинив правильно, адже він був мужнім і бився до останнього за свою країну.

4. У європейській літературі чітка жанрова класифікація художніх творів продовжувалась до 20 століття. На передній план у добу середньовіччя поступово виходить периферійний для античної літератури жанр — розповідна проза, де поєднувалися історичний переказ, чудесна подія або дивовижний випадок, побутовий елемент і моральне напучування. Прецедентом слугувала історична проза пізньої античності.

5. Тому що, Лі Бо та Ду Фу показують у своїх поезіях неприховане захоплення природою яке поєднується з філософськи ми роздумами митців.

6. Рубаї Хайяма пронизані вірою поета в абсолютний закон буття — вічний і неперервний рух. рубаї

7. Данте присвятив Беатріче вірш «В своїх очах вона несе Кохання»

8. Питання є не коректним.

9. Протистояння персонажів граф Роланд і його вітчим Ганелон.

10. Данте малює нам не лише тісні закутки, де він жив і куди блукав. Він малює Всесвіт, увесь величезний будинок світу.

11. Структурні ознаки класичного сонета

   Кількість рядків - чотирнадцять;

   кількість строф - чотири (два катрена, два терцета);

   повторюваність рим;

   система римування:

       перехресна або охватна в катренам;

       різноманітна в терцетах;

   розмір - поширений в поезії:

       голландської, німецької, російської, скандинавських країн - п'ятистопний або шестистопного ямб;

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
chernovitskaya1
chernovitskaya1
05.04.2020 22:35

в патриотизме Грибоедова не было ничего от упрямой косности, шовинистической нетерпимости: национальная культура русского народа не мыслилась им в отрыве от общечеловеческой мировой культуры. Грибоедов не принадлежал к числу Иванов, не помнящих родства: он отлично знал историю русского народа и ясно сознавал древность его национальной культуры. Вовсе не святоша, он любил бывать в церкви - потому что "его приводила в умиление мысль, что те же молитвы читаны были, при Владимире, Дмитрии Донском, Мономахе, Ярославе, в Киеве, Новегороде, Москве... " Эта непрерывность национального культурно-исторического процесса, преемственность культурных эпох, полностью учитывалась Грибоедовым в решении им основной для всей русской прогрессивной общественности 1810-х гг. задачи выработки нового философского, социально-политического и художественного мировоззрения.

Одним из самых центральных вопросов, выдвигавшихся в плане решения этой задачи, был вопрос об европеизации России, ее государственного организма, ее общественного и культурного быта. При этом речь шла о радикальном переустройстве (а в иных случаях и о революционном разрушении) мира феодально-крепостнических отношений, практически - прежде всего о ликвидации рабства. Для Грибоедова существо проблемы европеизации России заключалось в том, чтобы при усвоении опыта западной цивилизации сберечь самобытные основы русской культуры в процессе переключения ее в русло общечеловеческого культурного движения. Культура русского народа мыслилась Грибоедовым, как один из участков этого общемирового движения, но при этом она должна была остаться русской культурой, ничего не утрачивая в своем исторически сложившемся национальном содержании. Эта идея национальною культурного самоопределения лежала в основе декабристских культурно-исторических концепций.

Грибоедов питал глубокое презрение к "нравственному ничтожеству, прикрывавшемуся лаком иноземной образованности". Он ратовал за то, чтобы сберечь вековые богатства национальной культуры от ассимиляции в модном внешнем европеизме дворянского класса, столько же чуждого интересам народа, как и его Он возмущался лживостью и никчемностью искусственно созданных форм европеизированного быта, из-под которых выпирала азиатская дикость крепостничества. Это возмущение продиктовало ему в "Горе от ума" гневный протест против "нечистого духа пустого, рабского, слепого подражанья", против "чужевластья мод", которыми дворянская верхушка ("поврежденный класс полу-европейцев") отгораживалась от народа, названного в комедии "умным" и "бодрым" (кстати, современник свидетельствует: "Грибоедов чрезвычайно любил простой русский народ"). "Каким черным волшебством сделались мы чужие между своими!.. Народ единокровный, наш народ разрознен с нами, и навеки! " - записал Грибоедов под впечатлением подслушанных им возле Петербурга "родных песен", занесенных "со священных берегов Днепра и Волги".

Грибоедов пламенно любил Россию, но Россию не царей, помещиков и чиновников, а Россию народную - с ее могучими, затаенными до времени силами, заветными преданьями, умом и бодростью. Притом это была не слепая любовь "с закрытыми глазами, с преклонной головой, с запретными устами" (говоря словами Чаадаева), но - опять-таки характерная для декабристов - любовь "критическая", оборачивавшаяся жгучей ненавистью ко всяческому рабству и угнетению народа - социальному, политическому, духовному, Именно для участников декабристского движения апелляция к национальной истории, к героическому русского народа служила одним из основных приемов критики современного социального строя. "Возвышенная любовь к отечеству" сливалась в их сознании воедино с ненавистью к рабству и самовластию, унижавшим национальное достоинство русского человека. Декабрист М. А. Фонвизин, вспоминая, как "дух свободы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота