1.В каких странах побывал Гулливер? Выберите правильные ответы.
В стране карликов.
В стране лилипутов.
В стране дураков
В стране учёных.
В стране великанов
2.Какую первую страну посетил Гулливер?
3.Под чьим именем в романе Свифт высмеял премьер-министра Роберта Уолполя?
4. С чем сравнивал политическую деятельность Уолполя Свифт ?
5.Какие страны легко узнали современники Свифта за Лилипутией и Блефуску?
ответ: Главные герои киплинговской сказки "Откуда взялись броненосцы" - это маленький неопытный Ягуар и его потенциальная еда - Еж и Черепаха.
Разумеется, они не хотели быть съеденными, поэтому Еж сворачивался в клубок, а Черепаха пряталась в панцирь.
Мама-ягуариха учила своего ребенка, как можно съесть и того, и другого, несмотря на их уловки и как их различать. Но каждый раз друзья оказывались умнее и хитрее, благодаря чему Ягуар их так и не смог скушать.
Сказка учит сразу нескольким вещам. Во-первых, тому, что в жизни всегда нужно учиться чему-то новому. Мама Ягуара учила его охотиться и добывать себе пищу, а Еж и Черепаха - учились защищаться от хищников. И если бы они в какой-то момент остановились, то были бы съеденными. Чем больше у тебя умений - тем легче тебе живется. История, рассказанная Киплингом в сказке "Откуда взялись броненосцы", относит нас в далекие времена. Мы очутились на берегах Амазонки, где водятся ягуары, ежи и черепахи.
Главный герой повествования - молодой неопытный Ягуар, которого его мать учила премудростям охоты. Она поведала сыну, что ежей нужно бросать в воду, только так можно заставить его развернуться из колючего клубка. А вот черепах нужно доставать из твердого панциря выцарапыванием.
Вскоре Ягуар встретил Ежа и Черепаху, но не смог определить кто из них кто. А зверьки стали его запутывать, в результате Ягуар ударил лапой по свернувшемуся клубком Ежу, принимая его за Черепаху. Обиженный герой с лапами в колючках отправился к матери и она уточнила свой наказ: еж сворачивается клубком, а черепаха прячется в своем панцире.
Но Ягуару не удалось поживиться зверьками, они даром время не теряли и научили друг друга тонкостям защиты от нападения. Теперь и Еж, и Черепаха могли плавать и сворачиваться в клубки, но внешний вид их изменился.
Ягуар, повстречавший новых невиданных прежде зверей, рассказал о них Ягуарихе, а та назвала их Броненосцами.
Главная мысль поучительной сказки состоит в том, что если проявить смекалку, то можно победить и более сильного противника. Автор призывает нас никогда не теряться в сложных ситуациях, а искать путь к Никогда нельзя терять присутствие духа, нужно призвать на свои ум и сообразительность. И тогда ситуация разрешится в вашу пользу.
Во-вторых, сказка о дружбе. Если бы Ежик с Черепахой не дружили, они бы не научили друг друга плавать и сворачиваться в клубок.
Ну и в третьих, сказка о находчивости и сообразительности. Если подумать, можно найти выход даже из самого трудного положения. В данном случае хитрость и находчивость Ежу с Черепахой жизнь.
Чувство бодрости, юности, весело-тихого настроен сапропель формируется в первую очередь в целом, если я осматриваем девчонку. Попытайтесь изложить субъект, позу, мимику, жесты девчонки. С Целью отображения применяйте более оптимальные деепричпст-ные выражения, употребив их во свойстве изолированных факторов.
На Некоторое Время присевши из-за столик. Со наслаждением позируя живописцу. Облокотившись в столик. Поглаживая мягкую кожуру персика. Невольно приняв во ручки созревший нектарин- Внимательно вглядываясь во нас. Смежив губки. Немного вскинув брови. Сидя задом ко окошку. Излучая спокойный съезд. Несколько тосковал. Задумавшись об нежели-в таком случае.