В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
fffg16hgkk
fffg16hgkk
10.05.2021 19:45 •  Литература

1.в чём суть противостояния отца и сына? 2.перечитайте монолог петра. какое чувство в нём выражено? что заранее решено самодержцем? как характеризует петра его речь? 3. сравните картину нарисованную в трёх последних строфах, с той, которая изображена в начале . какую антитезу вы здесь увидели? какой в этом смысл? от чьего лица ведётся повествование, кто склоняется перед памятником, о каком памятнике идёт речь? как оценивает автор поступок петра, и как выражено авторское отношение к изображаемому? 4. какие признаки эпического рода присутствуют в и какие признаки лирики? в чём своеобразие сюжета ? какую роль играют изображение и выражение? какова роль стиха? пётр и алексейпётр, пётр, свершились сроки.небо зимнее в полумгле.неподвижно бледнеют щёки,и рука лежит на столе —та, что миловала и карала, россией всей,плечи женские обнималаи осаживала коней.день — в чертогах, а год — в дорогах,по-мужицкому широка,в поцелуях, в слезах, в ожогахимператорская рука.слова вымолвить не умея,ужасаясь судьбе своей,скорбно вытянувшись, пред неюзамер слабостный алексей.знает он, молодой наследник,но не может поднять свой взгляд: этот день для него последний —не помилуют, не простят.он не слушает и не видит,сжав безвольно свой узкий рот.до отчаянья ненавидитвсё, чем ныне страна живёт.не зазубренными мечами,не под ядрами батарей —утоляет себя свечами,любит благовест и елей.тайным мыслям подвержен слишком,тих и косен до дурноты.«на кого ты пошёл, мальчишка,с кем тягаться задумал ты? не начётчики и кликуши,подвывающие в ночи, —молодые нужны мне души,бомбардиры и трубачи.это всё-таки в нём до муки,через чресла моей жены,и усмешка моя, и рукинеумело повторены.но, до боли души тоскуя,отправляя тебя в тюрьму,по-отцовски не поцелую,на прощанье не обниму.рот твой слабый и лоб твой белыйнадо будет скорей забыть.ох, нелёгкое это дело —самодержцем российским »солнце утренним светит светом,чистый снег серебрит окно.молча сделано дело это,всё заранее решено…зимним вечером возвращаясьпо дымящимся мостовым,уважительно я склоняюсьперед памятником твоим.молча скачет державный генийпо земле — из конца в конец.тусклый венчик его мучений,императорский твой венец.умоляю, ,

Показать ответ
Ответ:
polinaserdiuk4
polinaserdiuk4
09.01.2020 05:29
Пётр I Алексе́евич, прозванный Вели́кий(30 мая [9 июня] 1672 год — 28 января[8 февраля] 1725 год) — последний царьвсея Руси (с 1682 года) и первый Император Всероссийский (с 1721 года).

Представитель династии Романовых. Был провозглашён царём в 10-летнем возрасте, стал править самостоятельно с 1689 года. Формальным соправителем Петра был его брат Иван (до своей смерти в 1696 году).

С юных лет проявляя интерес к наукам и заграничному образу жизни, Пётр первым из русских царей совершил длительное путешествие в страны Западной Европы. По возвращении из него, в 1698 году, Пётр развернул масштабные реформыроссийского государства и общественного уклада. Одним из главных достижений Петра стало решение поставленной в XVI веке задачи: расширение территорий России в Прибалтийском регионе после победы в Великой Северной войне, что позволило ему принять в 1721 году титул российского императора.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Rika2468
Rika2468
30.09.2020 13:12
У нас сломалась игрушка, и с волшебства уменьшились и попали внутрь заводной игрушки. Сколько болтиков, винтиков, голова кругом. Вдруг вдали мой друг видит прутик, который сломал механизм. Но только мы хотели исправить механизм, как нас схватили злые гвоздики из механизма, которых заколдовал прутик, связали и потащили по винтикам наверх, в голову заводного зайчика. Там было мало болтиков, места больше, нас посадили на один из болтов, и позвали главного гвоздя. Он сначала долго думал, как нас наказать за то, что мы хотим починить любимую игрушку (ну он же злой), и решил сбросить нас вниз (а так как мы были маленькие, высота была большая). Я не знала что придумать, и друг предложил поиграть с гвоздем в крустики нолики. Если он выигрывает, то мы убираем прутик и уходим, а если гвоздь - превращаемся в винтики и работаем на эти злые гвозди. Играли до трех ходов, пока не настала ничья. Идруг мой выйрал! Мы обрадовались, что выйграли, но гвоздь не собирался нас отпускать. НО, слава Богу, в это время волшебник, который был снаружи, тоже уменьшился, нашел нас и своим волшебством освободил нас и починил игрушку. С тех пор заводной зайчик не ломался, и мы играемся с ним целыми днями Как то так)
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота