В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
MeucaH123aksi
MeucaH123aksi
31.03.2022 05:51 •  Литература

1. В чём особенность композиции «Героя нашего времени»? Объясни- те, почему Лермонтов нарушил хронологическую последовательность
в романе.
2. Попытайтесь выделить в романе сюжетные элементы (экспозицию,
завязку, кульминацию, развязку) и соотнести их с композицией про-
Изведения. Сделайте вывод о том, как связаны сюжет и композиция
в романе «Герой нашего времени».
3. Проанализируйте таблицу 14. Сколько в романе рассказчиков? По-
чему сначала повествование ведётся от имени Максима Максимыча,
потом от имени проезжего офицера, близкого своим пониманием
жизни Печорину, а потом о себе рассказывает сам герой? Как такая
смена рассказчиков связана с изображением внутреннего мира Пе-
чорина?
4. Создайте тезисный план для ответа на вопрос «Почему в романе
М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени” нарушена хронологическая
последовательность событий, меняются жанры каждой из повестей
и их рассказчики?».​


1. В чём особенность композиции «Героя нашего времени»? Объясни- те, почему Лермонтов нарушил хронол

Показать ответ
Ответ:
4977
4977
10.06.2021 16:02

В одном доме жили две девочки — Рукодельница да Ленивица, а при них нянюшка. Рукодельница была умная девочка: рано вставала, сама, без нянюшки, одевалась, за дело принималась: печку топила, хлебы месила, избу мела, петуха кормила, а потом на колодец за водой ходила.

А Ленивица меж тем в постельке лежала, наскучит лежать — скажет спросонья: «Нянюшка, надень мне чулочки, нянюшка, завяжи башмачки». Встанет, сядет к окошку мух считать.

Однажды Рукодельница пошла на колодец за водой, опустила ведро на верёвке, а верёвка оборвалась; упало ведро в колодец. Расплакалась Рукодельница, пошла к нянюшке рассказывать; а нянюшка Прасковья была сердитая, говорит: — Сама беду сделала, сама и поправляй. Пошла Рукодельница к колодцу, ухватилась за верёвку и спустилась по ней к самому дну. Смотрит: перед ней печка, а в печке сидит пирожок, такой румяный, поджаристый; приговаривает: кто меня из печки возьмёт, тот со мной и пойдёт! Рукодельница вынула пирожок и положила его за пазуху. Идёт дальше. Перед нею сад, а в саду стоит дерево, а на дереве золотые яблочки. Рукодельница подошла к дереву, потрясла и собрала яблоки. Идёт дальше. Перед ней сидит старик Мороз Иванович. Поздоровался, поблагодарил за пирожок. Предложил послужить, за это отдаст ведёрко.

Рукодельница взбила перину, в доме прибрала, кушанье изготовила, платье у старика починила и белье выштопала, не жаловалась. Так прожила Рукодельница у Мороза Ивановича целых три дня. На третий день в ведёрко всыпал горсть серебряных пятачков; дал брильянтик — косыночку закалывать.

Вернулась домой. Петух закричал: «Кукареку, кукареки! / У Рукодельницы в ведёрке пятаки!»

Нянюшка сказала Ленивице тоже сходить. Но Ленивица не достала пирожок, не собрала яблок. Не выбила перину, обед плохо сварила, словом, ничего не сделала. На третий день Мороз Иванович дал пребольшой серебряный слиток, а в другую руку — пребольшой брильянт. Пришла домой и хвастается. Не успела договорить, как серебряный слиток растаял и полился на пол; он был не что иное, как ртуть, которая застыла от сильного холода; в то же время начал таять и брильянт. А петух вскочил на забор и громко закричал: «Кукареку-кукарекулька, / У Ленивицы в руках ледяная сосулька!»

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЛидияЕрулаева17
ЛидияЕрулаева17
31.08.2021 14:49
1. Главный герой Оливер добрый и честный мальчик воспитывающийся в детском доме, несмотря на унижения детей и сотрудников. 2. События данного произведения происходят в городе Лондоне, куда сбегает мальчик после драки с другим ребёнком, где принимает участие в ограблении. 3. Самый интересный эпизод с моей точки зрения, состоит в том, что беззащитность и уязвимость детей брошенных на самое дно является злом родителей. 4. Главный герой проявляет храбрость и то что на воспитание его взял благородный человек.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота