1 Укажіть твір, який за жанром є одою. А «До радості» Ф. Шиллера; Б «Прометей» Й.В. Гете; В «Мандри Лемюеля Гуллівера» Дж. Свіфта; г «Вільшаний король» Й.В. Гете.
даррелл и его родные жили в течение пяти лет на острове корфу. джеральд был самым младшим в семье, ему исполнилось десять лет. старшему брату ларри было 23 года, затем лесли - 19 лет и марго - 18 лет. мама сама воспитывала детей, так как её муж умер.
ларри был начинающим писателем, лесли любил охоту, марго уделяла много внимания своему внешнему виду. мама же была образцом терпения в такой необычной семье. что касается самого младшего ребёнка, он увлекался изучением животных.
из-за сырого климата в семья решила переехать в грецию. таким образом дарреллы оказались на острове корфу. сразу после приезда на остров семья познакомилась с греком спиро. он семье освоиться в греции.
они сняли небольшой, но симпатичный домик с садом и огородом. каждый член семьи занялся своим любимым делом. джеральд отправился со своим собакой роджером исследовать местную фауну. первым делом он обнаружил маленьких паучков, которые словно хамелеоны меняли цвет. джеральд много времени проводил лёжа на траве в саду и наблюдал за насекомыми.
затем юный исследователь расширял территорию наблюдения за животными.
постепенно ребёнок изучал греческий язык и общался с местными жителями. они были дружелюбны по отношению к семье .
джеральд начал потихоньку приносить в дом животных: черепаху, скорпионов, птенцов и насекомых. ребёнок наблюдал за жизнью животных и все записывал.
мама и старшие братья решили, что джеральду необходимо учиться. на дом стал приходить знакомый ларри, который для интереса связывал все изучаемые предметы с зоологией. только таким способом можно было заинтересовать джеральда учебой.
на день рождения мальчику старший брат подарил лодку, которую сделал своими руками. таким образом юный натуралист расширил поиски животных.
джеральд познакомился с учёным, который также изучал местную фауну. они проводили много времени, наблюдая за животными и изучая их.
не все члены семьи были в восторге от того, что дом заполнен разнообразным зверьем, но мама во всем поддерживала своего младшего сына.
в доме дарреллов часто были гости. и, конечно же, происходили смешные случаи с участием любимцев. однажды на вечеринке в дом ворвались собаки, а сороки похозяйничали на столе и напились пива. джеральд положил в ванну с водой своих ужей, чтобы они охладились, а его брат лесли решить в это время помыться.
но, несмотря на все приключения, семья была счастлива на острове корфу. уехали они обратно в великобританию, чтобы джеральд смог получить образование. вся семья надеялась снова вернуться на чудесный остров.
1. взрослые и дети в повести горького «детство».2. самоотверженная любовь наташи к матери в романе толстого «война и мир».3. обида ребенка в рассказе бунина «цифры».4. воспитание маленького ильи в романе гончарова «обломов».5. отношение родителей к детям в произведении одоевского «отрывки из журнала маши».взаимоотношения «отцов» и «детей» — это сложная проблема, существующая во все времена. конфликт поколения «отцов» и поколения «детей» освещается во многих произведениях классической . но ведь трудности во взаимоотношениях не возникают внезапно. они являются прямым следствием невнимательного и неуважительного отношения к детям. обращение к произведениям классической позволяет нам воочию увидеть ошибки взрослых, допущенные при воспитании детей, и явные последствия этих ошибок.вспомним автобиографическое произведение м. горького «детство». главный герой после смерти своего отца вместе с матерью возвращается в дом деда. здесь ему приходится столкнуться с жестокостью и несправедливостью. именно такое отношение к детям процветает в семье родственников. сам горький говорит о том, что в произведении он показал «свинцовые мерзости жизни». все родственники — люди мрачные, жадные, озлобленные на всех и все. и не менее жесток и деспотичен дед.дети растут в атмосфере озлобленности и взаимной ненависти. их постоянно бьют за любую, даже самую незначительную провинность. именно такого «воспитания» придерживается дед. буквально в первые дни пребывания в доме родственников дед засек мальчика до потери сознания. никакой любви и внимания по отношению к себе дети не чувствовали. только бабушка была единственным добрым человеком, проявлявшим к алеше любовь и уважение. по прошествии времени главный герой добрым словом вспоминает только бабушку. а дед сполна получил за все зло, которое причинил другим: « бабушка уже успокоилась навсегда, дед сам ходил по улицам города нищий и безумный, жалостно выпрашивая под окнами: — повара мои добрые, подайте пирожка кусок, пирожка-то мне бы! эх вы-»старик в конце жизни вынужден был нищенствовать несмотря на то что у него была большая семья. но никто, по-видимому, не захотел заботиться о нем. и немудрено, ведь сам дед не проявлял доброты по отношении к своим близким.
читать 3 минуты
даррелл и его родные жили в течение пяти лет на острове корфу. джеральд был самым младшим в семье, ему исполнилось десять лет. старшему брату ларри было 23 года, затем лесли - 19 лет и марго - 18 лет. мама сама воспитывала детей, так как её муж умер.
ларри был начинающим писателем, лесли любил охоту, марго уделяла много внимания своему внешнему виду. мама же была образцом терпения в такой необычной семье. что касается самого младшего ребёнка, он увлекался изучением животных.
из-за сырого климата в семья решила переехать в грецию. таким образом дарреллы оказались на острове корфу. сразу после приезда на остров семья познакомилась с греком спиро. он семье освоиться в греции.
они сняли небольшой, но симпатичный домик с садом и огородом. каждый член семьи занялся своим любимым делом. джеральд отправился со своим собакой роджером исследовать местную фауну. первым делом он обнаружил маленьких паучков, которые словно хамелеоны меняли цвет. джеральд много времени проводил лёжа на траве в саду и наблюдал за насекомыми.
затем юный исследователь расширял территорию наблюдения за животными.
постепенно ребёнок изучал греческий язык и общался с местными жителями. они были дружелюбны по отношению к семье .
джеральд начал потихоньку приносить в дом животных: черепаху, скорпионов, птенцов и насекомых. ребёнок наблюдал за жизнью животных и все записывал.
мама и старшие братья решили, что джеральду необходимо учиться. на дом стал приходить знакомый ларри, который для интереса связывал все изучаемые предметы с зоологией. только таким способом можно было заинтересовать джеральда учебой.
на день рождения мальчику старший брат подарил лодку, которую сделал своими руками. таким образом юный натуралист расширил поиски животных.
джеральд познакомился с учёным, который также изучал местную фауну. они проводили много времени, наблюдая за животными и изучая их.
не все члены семьи были в восторге от того, что дом заполнен разнообразным зверьем, но мама во всем поддерживала своего младшего сына.
в доме дарреллов часто были гости. и, конечно же, происходили смешные случаи с участием любимцев. однажды на вечеринке в дом ворвались собаки, а сороки похозяйничали на столе и напились пива. джеральд положил в ванну с водой своих ужей, чтобы они охладились, а его брат лесли решить в это время помыться.
но, несмотря на все приключения, семья была счастлива на острове корфу. уехали они обратно в великобританию, чтобы джеральд смог получить образование. вся семья надеялась снова вернуться на чудесный остров.
1. взрослые и дети в повести горького «детство».2. самоотверженная любовь наташи к матери в романе толстого «война и мир».3. обида ребенка в рассказе бунина «цифры».4. воспитание маленького ильи в романе гончарова «обломов».5. отношение родителей к детям в произведении одоевского «отрывки из журнала маши».взаимоотношения «отцов» и «детей» — это сложная проблема, существующая во все времена. конфликт поколения «отцов» и поколения «детей» освещается во многих произведениях классической . но ведь трудности во взаимоотношениях не возникают внезапно. они являются прямым следствием невнимательного и неуважительного отношения к детям. обращение к произведениям классической позволяет нам воочию увидеть ошибки взрослых, допущенные при воспитании детей, и явные последствия этих ошибок.вспомним автобиографическое произведение м. горького «детство». главный герой после смерти своего отца вместе с матерью возвращается в дом деда. здесь ему приходится столкнуться с жестокостью и несправедливостью. именно такое отношение к детям процветает в семье родственников. сам горький говорит о том, что в произведении он показал «свинцовые мерзости жизни». все родственники — люди мрачные, жадные, озлобленные на всех и все. и не менее жесток и деспотичен дед.дети растут в атмосфере озлобленности и взаимной ненависти. их постоянно бьют за любую, даже самую незначительную провинность. именно такого «воспитания» придерживается дед. буквально в первые дни пребывания в доме родственников дед засек мальчика до потери сознания. никакой любви и внимания по отношению к себе дети не чувствовали. только бабушка была единственным добрым человеком, проявлявшим к алеше любовь и уважение. по прошествии времени главный герой добрым словом вспоминает только бабушку. а дед сполна получил за все зло, которое причинил другим: « бабушка уже успокоилась навсегда, дед сам ходил по улицам города нищий и безумный, жалостно выпрашивая под окнами: — повара мои добрые, подайте пирожка кусок, пирожка-то мне бы! эх вы-»старик в конце жизни вынужден был нищенствовать несмотря на то что у него была большая семья. но никто, по-видимому, не захотел заботиться о нем. и немудрено, ведь сам дед не проявлял доброты по отношении к своим близким.