В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kolya14445
kolya14445
15.07.2020 03:13 •  Литература

1. Тестовые задания открытой формы 1.1. В источниках с VІ в. тюргеши упоминались в составе
каганата
и занимали территорию междуречья
и
1.2. Родоначальником династии тюргешей был
Каган. .
1.3. На юго-западе тюргеши вели упорную борьбу с
на юго-востоке
сдерживали давление
с востока угрожал
каганат,
1.4. Получил от своих врагов прозвище Абу Муахим (Бодливый) за смелые и
решительные действия против арабов каган


22f

Показать ответ
Ответ:
Gancha163
Gancha163
09.01.2020 10:41

Само название комедии говорит за себя. Горе от ума, заключающее в человеке, обладающим умом в отличие от других. Хотя автор не показывает, кто именно глуп.

Сама пьеса построена на олицетворении узких рамок классицизма. Перед нами предстает ярко выраженный конфликт противостояний разных типов ума. В произведении произвольно напрашивается вопрос, интересующих многих читателей, что из себя представляет ум? Каков его эталон? Какой именно герой умен, в отличие от других? В пьесе каждый герой пытается логически рассуждать, что представляет ум для человека. Эталона ума нет в пьесе автора, а значит и нет самых умных, то есть победителей.

Автор выставил на передний план двух героев: Чацкого и Фамусова. В пьесе мы наблюдаем столкновение умов двух героев: Чацкого с фамусовским обществом.

Источник: Смысл названия комедии Горе от ума Грибоедова 9 класс сочинение

Объяснение:

надеюсь )

0,0(0 оценок)
Ответ:
таисия85
таисия85
16.01.2021 18:43

1. Какие черты характера Жилина и Дины раскрываются в данном эпизоде? Почему вы так считаете?

Началло дружбы.Потому что Жилин слепил куклу ещё лутше чем предыдущая и отдал Дине , а ей понравились куклы и она хотела тоже сделать добро Жилину: " Сделал Жилин другую куклу, еще лучше, — отдал Дине. Принесла раз Дина кувшинчик, поставила, села и смотрит на него, сама смеется, показывает на кувшин.

«Чего она радуется?» — думает Жилин. Взял кувшин, стал пить. Думает, вода, а там молоко. Выпил он молоко, — «хорошо», говорит. Как взрадуется Дина!  "

2. Какую проблему поднимает автор в этом эпизоде?

Дружба с человеком : "И с тех пор стала она ему каждый день, крадучи, молока носить. А то делают татары из козьего молока лепешки сырные и сушат их на крышах, — так она эти лепешки ему тайком принашивала. А то раз резал хозяин барана, — так она ему кусок баранины принесла в рукаве. Бросит и убежит."

3. Какую роль играет этот эпизод в рассказе?

Этот эпизод играет важнеёшую роль в рассказе ведь если бы Жилин небыл бы на все руки мастером то он бы неподружился с Диной не расположился бы возле татар : " Ходит по аулу, насвистывает; а то сидит, что-нибудь рукодельничает, или из глины кукол лепит, или плетет плетенки из прутьев. А Жилин на всякое рукоделье мастер был.

Слепил он раз куклу, с носом, с руками, с ногами и в татарской рубахе, и поставил куклу на крышу.

Пошли татарки за водой. Хозяйская дочь Динка увидала куклу, позвала татарок. Составили кувшины, смотрят, смеются. Жилин снял куклу, подает им. Они смеются, а не смеют взять. Оставил он куклу, ушел в сарай и смотрит, что будет?

Подбежала Дина, оглянулась, схватила куклу и убежала. " если бы Жилин небыл бы на все руки мастером то этого ничего бы небыло .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота