Бал-роскошное мироприятее,где собирается элита общества. Я думаю,что я бы смогла поехать на такой бал. Но к нему надо подготовиться: Во-первых: надо знать хоть что-то о балах 19 века. На балы девушки надевали длинные и пышные платья,заплетали огромные высокие прически,но многие надевали парики. На этих балах танцевали лишь определенные танцы. Во-вторых:смогу ли я подготовиться к этому балу? Я думаю,что да. Я бы выбрала самое красивое платье и самую роскошную причоску. Я бы разучила элегантные танцы и па. И наконец надо подумать,как бы бал изменил мою жизнь. Возможно,я бы встретила там принца или очень приятного молодого человека. Но в любом случае,даже потеряв туфельку,я бы ушла с бала счастливая.
Сижу за решеткой в темнице сырой. / Вскормленный в неволе орел молодой, / Мой грустный товарищ, махая крылом, / Кровавую пищу клюет под окном
В первой строфе изображена тоска узника в его сырой темнице, его ужас перед неволей. Он видит другого орла - своего товарища, который грустит, видя своего друга за прочной решеткой.
Клюет, и бросает, и смотрит в окно, / Как будто со мною задумал одно. \ Зовет меня взглядом и криком своим / И вымолвить хочет: «Давай улетим!
Орел, который находится в неволе, мечтает о полете. Здесь тоже нет слова "свобода", но призыв "Давай улетим" - это как бы синоним понятия свободы.
В последней строфе понятие свобода выражено синонимом "воля"
"Мы вольные птицы; пора, брат, пора! ", а также понятием "гулять": "Туда, где гуляем лишь ветер… да я!…"
Во-первых: надо знать хоть что-то о балах 19 века. На балы девушки надевали длинные и пышные платья,заплетали огромные высокие прически,но многие надевали парики. На этих балах танцевали лишь определенные танцы.
Во-вторых:смогу ли я подготовиться к этому балу? Я думаю,что да. Я бы выбрала самое красивое платье и самую роскошную причоску. Я бы разучила элегантные танцы и па.
И наконец надо подумать,как бы бал изменил мою жизнь. Возможно,я бы встретила там принца или очень приятного молодого человека. Но в любом случае,даже потеряв туфельку,я бы ушла с бала счастливая.
Сижу за решеткой в темнице сырой. / Вскормленный в неволе орел молодой, / Мой грустный товарищ, махая крылом, / Кровавую пищу клюет под окном
В первой строфе изображена тоска узника в его сырой темнице, его ужас перед неволей. Он видит другого орла - своего товарища, который грустит, видя своего друга за прочной решеткой.
Клюет, и бросает, и смотрит в окно, / Как будто со мною задумал одно. \ Зовет меня взглядом и криком своим / И вымолвить хочет: «Давай улетим!
Орел, который находится в неволе, мечтает о полете. Здесь тоже нет слова "свобода", но призыв "Давай улетим" - это как бы синоним понятия свободы.
В последней строфе понятие свобода выражено синонимом "воля"
"Мы вольные птицы; пора, брат, пора! ", а также понятием "гулять": "Туда, где гуляем лишь ветер… да я!…"