В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
KoNetik2020
KoNetik2020
26.09.2020 12:45 •  Литература

1.Сюжет – это:

А) основное содержание произведения

Б) последовательность событий и действий

В) последовательность всех элементов событий

2. Соотнесите авторов и произведения, которые они написали

А И.С.Тургенев «Снегурочка»

Б М.Горький «Обезьяний язык»

В М.М.Зощенко «Некрасивая девочка»

Г В.П.Астафьев «Ася»

Д А.Н.Островский «Макар Чудра»

Е В.Распутин «Фотография, на которой меня нет»

Ж Н.Заболоцкий «Уроки французского»

3. Какую пословицу Н.В. Гоголь взял в качестве эпиграфа к комедии «Ревизор»?

а) «Не в свои сани не садись»

б) «На всякого мудреца довольно в) «На зеркало неча пенять, коли рожа крива»

г) «Береги платье снову, а честь смолоду»

4. Выберите правильную последовательность событий в «Капитанской дочке»

1) Арест Гринёва

2) Поездка Гринёва в Оренбург

3) Захват Белогорской крепости Пугачёвым

4) Дуэль Гринёва со Швабриным

5) Буран в степи

5. О ком была сказка Емельяна Пугачёва, рассказанная Гриневу?

а) о Вороне и Лисице

б) о Соколе и Змее

в) о Вороне и Орле

г) о Буревестнике и Чайке

6. Сопоставьте литературное понятие с определением, запишите ответ: № - буква

1. Экспозиция А) Момент наивысшего напряжения в развитии действия художественного произведения

2. Развязка Б) Начало конфликта, события, с которого начинается действие в художественном произведении

3. Завязка В) Вводная часть произведения, изображающая обстановку, условия возникновения конфликта, расстановку действующих лиц

4. Кульминация Г) Разрешение конфликта в литературном произведении

7. Стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения с целью усиления выразительности – это:

А) Гротеск

Б) Антитеза

В) Гипербола

Г) Ирония

8. Почему герой рассказа Л. Толстого «После бала» передумал жениться на Вареньке и идти на военную службу?

ответ сформулируйте:



9. Назовите течение в литературе и искусстве второй половины 18 века, выдвигающее на первый план чувства человека, а не разум

ответ:

10. Основная мысль рассказа М. Горького «Макар Чудра»

1. Красота – страшная сила, причиняющая боль и несчастья, влекущая к гибели

2. Свобода и счастье совместимы, если один человек покорится другому

3. Свобода – высшая беспрекословная ценность, противостоящая другим ценностям, в том числе – любви

11. Узнайте героя по портрету, укажите его имя, название произведния, автора:

А) Офицер, ранее служивший в гвардии и за дуэль сосланный в Белогорскую крепость. Он умён, образован, красноречив, остроумен, находчив. Но к народу, ко всему, что не касается его личных интересов, этот герой глубоко равнодушен. В нём нет чувства чести и долга.

ответ ;

Б) Этот чиновник является опытным мошенником. Он умеет обманывать даже самых хитрых людей: "...Тридцать лет живу на службе; ни один купец, ни подрядчик не мог провести; мошенников над мошенниками обманывал, пройдох и плутов таких, что весь свет готовы обворовать, поддевал на уду. Трех губернаторов обманул!.. Что губернаторов! (махнул рукой) нечего и говорить про губернаторов..."

ответ:

В) Незаконнорожденная дочь помещика и крестьянки. Девушка знала об этом и очень стыдилась, «она хотела целый мир заставить забыть ее происхождение». После смерти матери она жила в доме отца, а после его смерти была на попечении брата. И хоть девушка и училась в лучшем пансионе, так и не смогла стать настоящей барышней. Она «привыкла болтать все, что в голову входит».

ответ:

12. С именами каких писателей и поэтов связаны литературные места России:

а Лутовиново

б) Нежин

в) Михайловское

г) Овсянка

13. Восстановите
фамилию писателя (поэта) по годам его жизни:

а) 1799-1837, б) 1910 – 1971; в) 1937 – 2015

14. Определите средство выразительности и запишите:

Я не ищу гармонии в природе.

………………………………..

Как своенравен мир ее дремучий!

В ожесточенном пении ветров

Не слышит сердце правильных созвучий,

Душа не чует стройных голосов.

ответ:

15. Дорога ли герою рассказа В.П. Астафьева фотография, на которой его нет.

ответ:



16. Почему В. Распутин посвятил рассказ «Уроки французского» своей учительнице?

ответ:

Показать ответ
Ответ:
playerkeks
playerkeks
24.05.2021 20:18

Герои Характеристика героев Главный герой Возраст главного героя – 11 лет. Он учится в 5-ом классе. Главный герой – мальчик из бедной семьи. Он мальчик. Он хорошо учится в школе. С 11 лет он живет отдельно от семьи в райцентре. Здесь он ходит в школу и живет на квартире у знакомой тети Нади. Главный герой – скромный и молчаливый мальчик.

Учительница Лидия Михайловна Лидия Михайловна – учитель французского языка и классный руководитель главного героя. Ей около 25 лет. Она – умная и красивая девушка. Лидия Михайловна – заботливый и внимательный учитель. Она следит за жизнью своих учеников и вникает в их проблемы. Она главному герою зарабатывать на еду, когда он голодает.

Директор школы Директор школы – Василий Андреевич. Он работает директором уже 20 лет. Василий Андреевич – строгий и жесткий человек. Ученики в школе очень боятся директора. Он любит ругать учеников на глазах у всей школы и доводит их до слез. Директор увольняет Лидию Михайловну, когда узнает, что она играет с учеником на деньги. Директор не понимает, что учительница ученику.

Вадик Вадик учится в 7-ом классе в одной школе с главным героем. Ему около 13 лет. Вадик – злой и жестокий мальчик. Он обижает младших ребят. Малыши боятся его и не смеют с ним спорить. Вадик дружит с другим хулиганом – Птахой. Вместе они несколько раз избивают главного героя за то, что он с ними спорит.

Птаха Птаха – это прозвище мальчика. Настоящее имя героя не известно. Птаха учится в одном классе с главным героем. Птахе около 12 лет. Он остался на второй год и снова учится в 5 классе. Птаха – злой и драчливый мальчик. Он затевает драки по любому поводу. Птаха всегда ходит вместе с Вадиком. Птаха и Вадик избивают главного героя во время игры в «чику».

Мать главного героя Мать главного героя – простая русская женщина. Она одна содержит троих детей. Семья главного героя очень бедна. Мать из последних сил присылает сыну посылки в райцентр. Иногда она приезжает проведать сына. Главный герой любит свою мать и семью. Он скучает по ним в разлуке.

Тетя Надя Тетя Надя – женщина, у которой живет главный герой. Тетя Надя – одинокая, замотанная женщина с тремя детьми. Тетя Надя живет небогато. Она или ее дети воруют еду у главного героя. Поэтому мальчик постоянно ходит голодный. Федька Федька – младший сын тети Нади. Федька знакомит главного героя с Вадиком и Птахой.  


Характеристика героев из рассказа уроки французского
0,0(0 оценок)
Ответ:
АвторУлыбки
АвторУлыбки
24.05.2021 20:18

Характеристика героев рассказа "Уроки французского" в таблице Герои Характеристика героев Главный герой Возраст главного героя – 11 лет. Он учится в 5-ом классе. Главный герой – мальчик из бедной семьи. Он мальчик. Он хорошо учится в школе. С 11 лет он живет отдельно от семьи в райцентре. Здесь он ходит в школу и живет на квартире у знакомой тети Нади. Главный герой – скромный и молчаливый мальчик. Подробнее о главном герое >> Учительница Лидия Михайловна Лидия Михайловна – учитель французского языка и классный руководитель главного героя. Ей около 25 лет. Она – умная и красивая девушка. Лидия Михайловна – заботливый и внимательный учитель. Она следит за жизнью своих учеников и вникает в их проблемы. Она главному герою зарабатывать на еду, когда он голодает. Подробнее о Лидии Михайловне >> Директор школы Директор школы – Василий Андреевич. Он работает директором уже 20 лет. Василий Андреевич – строгий и жесткий человек. Ученики в школе очень боятся директора. Он любит ругать учеников на глазах у всей школы и доводит их до слез. Директор увольняет Лидию Михайловну, когда узнает, что она играет с учеником на деньги. Директор не понимает, что учительница ученику. Подробнее о директоре >> Вадик Вадик учится в 7-ом классе в одной школе с главным героем. Ему около 13 лет. Вадик – злой и жестокий мальчик. Он обижает младших ребят. Малыши боятся его и не смеют с ним спорить. Вадик дружит с другим хулиганом – Птахой. Вместе они несколько раз избивают главного героя за то, что он с ними спорит. Подробнее о Вадике >> Птаха Птаха – это прозвище мальчика. Настоящее имя героя не известно. Птаха учится в одном классе с главным героем. Птахе около 12 лет. Он остался на второй год и снова учится в 5 классе. Птаха – злой и драчливый мальчик. Он затевает драки по любому поводу. Птаха всегда ходит вместе с Вадиком. Птаха и Вадик избивают главного героя во время игры в «чику». Подробнее о Птахе >> Мать главного героя Мать главного героя – простая русская женщина. Она одна содержит троих детей. Семья главного героя очень бедна. Мать из последних сил присылает сыну посылки в райцентр. Иногда она приезжает проведать сына. Главный герой любит свою мать и семью. Он скучает по ним в разлуке. Тетя Надя Тетя Надя – женщина, у которой живет главный герой. Тетя Надя – одинокая, замотанная женщина с тремя детьми. Тетя Надя живет небогато. Она или ее дети воруют еду у главного героя. Поэтому мальчик постоянно ходит голодный. Федька Федька – младший сын тети Нади. Федька знакомит главного героя с Вадиком и Птахой.  

Источник: http://www.literaturus.ru/2016/03/harakteristika-geroev-rasskaz-Uroki-francuzskogo-tablica.html

© Literaturus.ru : Мир русской литературы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота