В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Вано111111111111
Вано111111111111
16.01.2022 07:21 •  Литература

1. Сравните информацию двух текстов. Заполните таблицу «Плюсы и минусы использования бытовой техники» ответ дайте ​

Показать ответ
Ответ:
MishkaBra
MishkaBra
12.10.2020 14:38

ответ:По форме стихотворение А.Т. Твардовского «Я убит подо Ржевом» (1945 - 1946) представляет собой диалог-нравственное завещание убитого в боях подо Ржевом солдата своим соотечественникам и единомышленникам – тем, кто остался сражаться с фашизмом. 

    Основная идея этого завещания звучит в финальных строках произведения: «Я вам жить завещаю - Что я больше могу?» Но жить, заклинает герой, всегда помня о своей стране и о тех, кто погиб во имя нее. 

    Стихотворение сюжетно: лирический герой рассказывает «собеседникам» свою личную историю: «Я убит подо Ржевом, В безымянном болоте…», которая перерастает в историю миллионов людей, историю целой страны. Понять это в том числе, и перечисление важнейших этапов войны, которые стали для всех русских людей вехами их личной жизни. 

    Самое страшное для героя не то, что «во всем этом мире ….ни петлички, ни лычки с гимнастерки моей», не то, что «для меня - ни известий, ни сводок после этого дня». Больше всего солдат переживает о том, что не сможет больше воевать наступлению столь важной для всех победы. Его смерть, как и смерти миллионов убитых, как и жизнь тех, кто остался сражаться, может оправдать лишь одно – победа. 

    А ее, по мнению героя, могут обеспечить живые. Так тема памяти в стихотворении начинает переплетаться с темой ответственности и нравственного долга живых перед своей страной и своим народом (характерная черта поэтики Твардовского). 

    Передать трагедию героя, мысли автора художественные средства стихотворения. Поэт использует экспрессивную лексику («ни дна, ни покрышки», «точно в пропасть с обрыва») и синтаксис (обилие умолчаний, неполных предложений), что позволяет передать глубину переживаний лирического героя, силу его трагедии. Этому обилие восклицательных и во риторических) предложений, обращения. 

    Кроме того, в стихотворении много метафор («машины воздух рвут», «речка травы прядет» и пр.) и эпитетов («горький год», «фронт горел» и т.д.)

Если вам не сложно сделайте мой ответ лучшим я вам с учёбой а вы мне продвижения на сайте.

ХОРОШЕГО ДНЯ!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Досщнадоал
Досщнадоал
16.04.2022 04:53
Побежал Евсейка домой, торопится рассказать товарищам, о том, что приключилось с ним на дне морском, с какими  чудесными морскими обитателями он разговаривал. Но не поверил никто, посмеялись от души над ним. Уж и сам Евсейка засомневался, правда или сон с ним приключился. Думает, надо опять возвращаться на дно моря, чтобы совсем убедиться.  Идет к морю, а у самого в животе от страха бурлит, вдруг утонет на этот раз, или съедят рыбы его. Сел на камень, припекло его солнышко и опять уснул наш герой.  Снится Евсейке, что нырнул он поглубже, а навстречу ему чудовище восьминогое,   смотрит со злостью, словно съесть хочет, ногами машет, схватить пытается. Перепугался Евсейка не на шутку, решил всплывать наверх, и так сильно ногами отталкивался, что во сне свалился с камня и упал на траву. Очнулся ото сна, смотрит вокруг себя, и засмеялся, понял, что все это ему приснилось.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота