В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
katy244
katy244
21.05.2021 03:53 •  Литература

1. Сравнения и эпитеты как авторское отношение к детям. 2. Удивительное в жизни детей.
3. Авторское отношение к спору детей.
4. Авторское отношение к тому, что Митраша попал в беду; почему он попал в беду?
5. Почему Настя забыла о брате, как она себя вела?
6. Почему Настя забыла о брате, как она себя вела?
7. В чём смысл рассказа о ели и сосне в сказке «Кладовая солнца»?
8. Описание Блудова болота. Смыл словосочетания «кладовая солнца».
9. Описание природы «Тогда серая хмарь плотно надвинулась…» Авторское отношение к происходящему.
10. Как Травка пришла на человеку
Даю 75 б

Показать ответ
Ответ:
kurbedinovazar
kurbedinovazar
04.11.2022 23:04
Карл иваныч сильно любил николеньку, но сильно не показывал это.он обучал его всему,что только знал.карл иванович – немного несуразный, нелепый, но беззаветно влюбленный в науку и щедрый на доброту.николенька считал, что карл иванович был одиноким человеком, не имевшим семьи, а так и было."учитель сидит за столиком, на котором стоит «кружок из кардона, вставленный в деревянную ножку» (кружок этот карл иваныч «сам изобрел и сделал для того, чтобы защищать свои слабые глаза от яркого света»). возле него лежат часы, клетчатый платок, черная круглая табакерка, зеленый футляр для очков, щипцы на лоточке. все вещи чинно и аккуратно лежат на своих местах. поэтому николенька приходит к выводу, что «у карла иваныча совесть чиста и душа покойна».  "иногда николенька заставал карла иваныча в минуты, когда его «голубые полузакрытые глаза смотрели с каким-то особенным выражением, а губы грустно ». и тогда мальчик думал: «бедный, бедный старик! нас так много, мы играем, нам весело, а он — один-одинешенек, и никто-то его не ». он подбегал, брал его за руку и говорил: «милый карл иваныч! » эти искренние слова всегда глубоко трогали учителя. но бывали минуты, когда николенька, задумавшись, не слышал слов учителя, и тем самым обижал его. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
NataliGuk
NataliGuk
18.11.2021 04:59
Всё стихотворение строится на контрасте воображаемой счастливой и более вероятной несчастной жизни. контрастны и тропы, изображающие эту жизнь. красота и молодость девушки описана эпитетами:   алая лента, чёрные волосы, румянец смуглой щеки, лёгкий пушок, полукруглая бровь, лукавый глазок. лента в волосах вьётся (метафора), волосы черны, как ночь (сравнение), взгляд полон зажигающих кровь чар (метафора), жизнь полна и легка (метафора). сама красавица называется  чернобровой дикаркой. в стихотворении важны глаголы, отражающие порывистость и живость девушки:   вспыхнуло, бежишь, вьётся, пробивается, поживёшь, попразднуешь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота