В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1. Составьте цепочку ключевых слов/выражений о поведении Тихона в эпизоде. 2. Охарактеризуйте поведение/ действия Тихона
3. Какие детали использует автор для создания этого образа в этом эпизоде?
4. Как этот эпизод связан со всем содержанием рассказа?
5. Какую роль в раскрытии идеи рассказа он играет?
6. Используйте цитаты для подтверждения своих аргументов.

2.Поведение:Нормальное Действия:Зашол в дом,передал телеграму,вышел из дома,пакурилл,доложил в сель совет
3.Детали:Паказывает персонажа с новой стороны,
«Пришел Тихон. Он кашлял, сморкался и, видимо, был взволнован.
– Что, Тиша? – бессильно спросила Катерина Петровна.
– Похолодало, Катерина Петровна! – бодро сказал Тихон и с беспокойством посмотрел на свою шапку. – Снег скоро выпадет. Оно к лучшему. Дорогу морозцем собьет – значит, и ей будет ехать.
– Кому? – Катерина Петровна открыла глаза и сухой рукой начала судорожно гладить одеяло.
– Да кому же другому, как не Настасье Семеновне, – ответил Тихон, криво ухмыляясь, и вытащил из шапки телеграмму. – Кому, как не ей.
Катерина Петровна хотела подняться, но не смогла, снова упала на подушку.
– Вот! – сказал Тихон, осторожно развернул телеграмму и протянул ее Катерине Петровне.
Но Катерина Петровна ее не взяла, а все так же умоляюще смотрела на Тихона.
– Прочти, – сказала Манюшка хрипло. – Бабка уже читать не умеет. У нее слабость в глазах.
Тихон испуганно огляделся, поправил ворот, пригладил рыжие редкие волосы и глухим, неуверенным голосом прочел: «Дожидайтесь, выехала. Остаюсь всегда любящая дочь ваша Настя».
– Не надо, Тиша! – тихо сказала Катерина Петровна. – Не надо, милый. Бог с тобой тебе за доброе слово, за ласку.
Катерина Петровна с трудом отвернулась к стене, потом как будто уснула.
Тихон сидел в холодной прихожей на лавочке, курил, опустив голову, сплевывал и вздыхал, пока не вышла Манюшка и не поманила в комнату Катерины Петровны.
Тихон вошел на цыпочках и всей пятерней отер лицо. Катерина Петровна лежала бледная, маленькая, как будто безмятежно уснувшая.
– Не дождалась, – пробормотал Тихон. – Эх, горе ее горькое, страданье неписаное! А ты смотри, ду#а, – сказал он сердито Манюшке, – за добро плати добром, не будь пустельгой… Сиди здесь, а я сбегаю в сельсовет, доложу».

Показать ответ
Ответ:
verinikamusia
verinikamusia
09.08.2021 02:55

Главы 1 и 2

Профессор Селезнёв, космический биолог и сотрудник московского зоопарка, пообещал своей дочери Алисе взять её в экспедицию по сбору редких зверей, если девочка хорошо окончит второй класс и не наделает глупостей. Всё шло хорошо, но перед самыми каникулами Алиса и её одноклассники украли из школьного музея самородок, чтобы сделать из него блесну и поймать щуку-гиганта.

К счастью, всё обошлось. В конце XXI века самородок весом в 1,5 килограмма уже не был большой ценностью. Инопланетные и земные друзья Алисы завалили её дом золотыми самородками, и участие девочки в экспедиции было

Несколько недель профессор Селезнёв и команда космического корабля «Пегас» — смелый, мужественный капитан Полосков и мрачный рыжебородый пессимист, механик Зелёный — готовились к экспедиции. Алису профессор почти не видел. Наконец всё необходимое было погружено, но Полосков не смог поднять «Пегас» с поверхности Земли — корабль оказался слишком тяжёлым.

Выяснилось, что Алиса спрятала в закоулках корабля два класса ребят, чтобы те смогли попасть на Луну и посмотреть футбольный матч на кубок Галактического сектора. Сорока трёх «зайцев» отловили, и «Пегас» отправился к Луне.

Главы 3-6

На Луне профессор Селезнёв встретил своего старого друга, археолога Громозеку. Несмотря на угрожающую внешность — множество щупалец, огромная, зубастая пасть и двухметровый рост — Громозека был добрым и немного наивным существом. Узнав, что Селезнёв отправляется в экспедицию за редкими животными, Громозека рассказал ему о планете имени Трёх Капитанов.

Когда-то три капитана — один с Земли, второй с Марса и третий с планеты Фикс — были знамениты на всю галактику. Они исследовали дальний космос и целые планеты от космических пиратов. Сейчас их пути разошлись. Первый работал на Венере, Второй сгинул неизвестно где, а Третий отправился в соседнюю галактику. В их честь основали музей на небольшой планете.

0,0(0 оценок)
Ответ:
qwerty836
qwerty836
25.09.2021 17:24
 Характер Печорина раскрывается через дневник, так как автору было необходимо раскрыть личность героя не только с внешней стороны (с использованием образов Максима Максимыча, Грушницкого, Вернера и других), но и показать то, как Александр Григорьевич оценивает сам себя. Ведь герой на протяжении всего произведения занят глубоким самоанализом, и без дневника мы бы просто не смогли понять всю его сущность. Что же касается Чичикова, то гоголевский герой показан в окружении его вещей, потому что он видел смысл жизни лишь в материальном достатке. Именно поэтому он затевает аферу с "мертвыми душами".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота