Сделай анализ по этому плану... 1. Дата написания и история создания стихотворения, кому оно посвящено (если есть адресат). 2. Тематика произведения (какие темы затрагиваются в произведении, в каких строчках). 3. Его проблематика (какие проблемы волнуют автора, каков его взгляд на эти проблемы; найти подтверждение этому в тексте). 4. Идея и пафос стихотворения (как автор решает поставленные в стихотворении проблемы, какой он делает вывод, с каким чувством, настроением он делает вывод). 5. Анализ лирических героев стихотворения (что они переживают? каково их настроение? почему?). 6. Какие художественно-выразительные средства передать чувства героев, их настроения, позицию автора (анализ художественно-выразительных средств и их роли в произведении: • фонетических (аллитерация, ассонанс, звукоподражания и т.д.); • лексических (тропы: эпитет, метафор, сравнение, градация и т.д.); • синтаксических (анафора, эпифора, умолчание, многосоюзие, бессоюзие и др.) 7. Место стихотворения в творчестве данного поэта (важно ли это стихотворения для понимания творчества поэта, отражает ли оно основные темы и проблемы в творчестве данного поэта, можно ли по этому стихотворению судить о стиле и языке поэта, о еговзглядах на жизнь, на искусство и т.д.). 8. Место стихотворения в истории русской и мировой поэзии (является ли это стихотворение важным, значимым для русской и мировой поэзии? почему? ).
Он получил такие жизненные уроки как: не врать, никогда ни в чем, ведь правда всё равно потом выяснится, учиться прощать людей,потому что это самый верный путь к их исправлению.
Нельзя совершать плохие поступки. Мир и какой он в душе-самые лучшие блага на свете. Бабушка желая добра мальчику, любит его, хочет поддержать,понимает,что он раскаивается в своих проступках, видит его душевное страдания, поэтому и купила пряник в виде коня обманувшему её внуку. Милосердие,доброта и прощание сделали то чего не сделала бы самое тяжелое наказание. Нельзя научить человека быть добрым,не даря ему свою доброту!
Исходя из этого можно сделать вывод о том, что надо уметь говорить «нет», не поддаваться на провокации,не быть жестоким, быть честным другим в сложной ситуации,уметь прощать и быть добрым.
1. Дата написания и история создания стихотворения, кому оно посвящено (если есть адресат).
2. Тематика произведения (какие темы затрагиваются в произведении, в каких строчках).
3. Его проблематика (какие проблемы волнуют автора, каков его взгляд на эти проблемы; найти подтверждение этому в тексте).
4. Идея и пафос стихотворения (как автор решает поставленные в стихотворении проблемы, какой он делает вывод, с каким чувством, настроением он делает вывод).
5. Анализ лирических героев стихотворения (что они переживают? каково их настроение? почему?).
6. Какие художественно-выразительные средства передать чувства героев, их настроения, позицию автора (анализ художественно-выразительных средств и их роли в произведении:
• фонетических (аллитерация, ассонанс, звукоподражания и т.д.);
• лексических (тропы: эпитет, метафор, сравнение, градация и т.д.);
• синтаксических (анафора, эпифора, умолчание, многосоюзие, бессоюзие и др.)
7. Место стихотворения в творчестве данного поэта (важно ли это стихотворения для понимания творчества поэта, отражает ли оно основные темы и проблемы в творчестве данного поэта, можно ли по этому стихотворению судить о стиле и языке поэта, о еговзглядах на жизнь, на искусство и т.д.).
8. Место стихотворения в истории русской и мировой поэзии (является ли это стихотворение важным, значимым для русской и мировой поэзии? почему? ).
Он получил такие жизненные уроки как: не врать, никогда ни в чем, ведь правда всё равно потом выяснится, учиться прощать людей,потому что это самый верный путь к их исправлению.
Нельзя совершать плохие поступки. Мир и какой он в душе-самые лучшие блага на свете. Бабушка желая добра мальчику, любит его, хочет поддержать,понимает,что он раскаивается в своих проступках, видит его душевное страдания, поэтому и купила пряник в виде коня обманувшему её внуку. Милосердие,доброта и прощание сделали то чего не сделала бы самое тяжелое наказание. Нельзя научить человека быть добрым,не даря ему свою доброту!
Исходя из этого можно сделать вывод о том, что надо уметь говорить «нет», не поддаваться на провокации,не быть жестоким, быть честным другим в сложной ситуации,уметь прощать и быть добрым.