В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
DiaPika
DiaPika
05.12.2021 16:02 •  Литература

1. смысл финала главы бэла? 2. почему печорин никогда не говорил больше о бэле? ​

Показать ответ
Ответ:
danilovairinka
danilovairinka
13.09.2022 11:20
Сделай анализ по этому плану...
1. Дата написания и история создания стихотворения, кому оно посвящено (если есть адресат). 
2. Тематика произведения (какие темы затрагиваются в произведении, в каких строчках). 
3. Его проблематика (какие проблемы волнуют автора, каков его взгляд на эти проблемы; найти подтверждение этому в тексте). 
4. Идея и пафос стихотворения (как автор решает поставленные в стихотворении проблемы, какой он делает вывод, с каким чувством, настроением он делает вывод). 
5. Анализ лирических героев стихотворения (что они переживают? каково их настроение? почему?). 
6. Какие художественно-выразительные средства передать чувства героев, их настроения, позицию автора (анализ художественно-выразительных средств и их роли в произведении: 
• фонетических (аллитерация, ассонанс, звукоподражания и т.д.); 
• лексических (тропы: эпитет, метафор, сравнение, градация и т.д.); 
• синтаксических (анафора, эпифора, умолчание, многосоюзие, бессоюзие и др.) 
7. Место стихотворения в творчестве данного поэта (важно ли это стихотворения для понимания творчества поэта, отражает ли оно основные темы и проблемы в творчестве данного поэта, можно ли по этому стихотворению судить о стиле и языке поэта, о еговзглядах на жизнь, на искусство и т.д.). 
8. Место стихотворения в истории русской и мировой поэзии (является ли это стихотворение важным, значимым для русской и мировой поэзии? почему? ).
0,0(0 оценок)
Ответ:
ibragimgadjizad
ibragimgadjizad
23.07.2020 13:58

Он получил такие жизненные уроки как: не врать, никогда ни в чем, ведь правда всё равно потом выяснится, учиться прощать людей,потому что это самый верный путь к их исправлению.  

Нельзя совершать плохие поступки. Мир и какой он в душе-самые лучшие блага на свете. Бабушка желая добра мальчику, любит его, хочет поддержать,понимает,что он раскаивается в своих проступках, видит его душевное страдания, поэтому и купила пряник в виде коня обманувшему её внуку. Милосердие,доброта и прощание сделали то чего не сделала бы самое тяжелое наказание. Нельзя научить человека быть добрым,не даря ему свою доброту!

Исходя из этого можно сделать вывод о том, что надо уметь говорить «нет», не поддаваться на провокации,не быть жестоким, быть честным другим в сложной ситуации,уметь прощать и быть добрым.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота