В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Sashalizer
Sashalizer
12.05.2023 14:52 •  Литература

1. «Слово о полку Игореве»-
А) фольклорное произведение,
Б) название летописи,
В) литературное произведение особого жанра.
2. Какой принцип является лишним для классицизма
А) единство времени,
Б) единство места,
В) единство действия,
Г) единство языка?
3. Где происходит действие пьесы «Горе от ума»?
А) в городе Н,
Б) в доме Чацкого,
В) в доме Фамусова
4. Определите жанровую принадлежность произведения «Горе от ума»:
А) комедия,
Б) трагедия
В) роман в стихах
5. Автор произведения «Горе от ума»:
А) Гончаров,
Б) Грибоедов,
В) Гоголь
6. Что лежит в основе сюжета комедии «Горе от ума»?
А) любовная интрига,
Б) конфликт «века нынешнего» и «века минувшего»,
В) дуэль между Чацким и Фамусовым
7. Чем заканчивается «Горе от ума»?
А) свадьбой героев,
Б) отъездом героя,
В) смертью героя.
8. Определите жанровую принадлежность произведения «Евгений Онегин»:
А) комедия,
Б) поэма
В) роман в стихах
9. Кто из героинь романа “Евгений Онегин”
Дика, печальна, молчалива,…
Она в семье своей родной
Казалась девочкой чужой …
А) Татьяна,
Б) няня Татьяны,
В) Ольга
10. Сколько строк в «онегинской строфе»
А) четыре,
Б) восемь,
В) семь,
Г) четырнадцать

Показать ответ
Ответ:
viktoria383
viktoria383
19.10.2021 13:50
И начинается процесс с обретения ими друг друга, каждый из них осознанно, как Матвей Егорович или пока нет, как Алешка, чувствуют свою нужность для другого. С приходом в жизнь Матвея Егоровича ребенка происходит обновление и очищение его души. Он по-детски удивляется и восторгается всему" И чего только нетути на белом свете! И хорошего и плохого, А все же хорошего куда-а больше, ежели нутром видеть его...." (К. Воробьев)

Вот и К. Д. Воробьев главным содержанием всякой человеческой жизни считает способность "нутром видеть" хорошее. Такая способность, по его мнению, закладывается в детстве. И в этом смысле детство является ориентиром человечества.

Исследователи творчества Воробьёва подчёркивают, что " поставив в основу поэтического постижения мира детство, автор создал поэтику наибольшей выразительности, той образной емкости, которая гармонирует с чувствами, переживаниями и коллизиями. Детство давало ему ощущение истоков своей родины. А незатухающая память о детстве - это обязательное условие внутренней красоты человека".

Решающим фактором в формировании характера человека в этот период являются люди, которые его окружают. Среди тех, кто идёт по жизни рядом с детьми, безусловно, это и тётка Егориха, и Момич из повести "Друг мой Момич". Бережное отношение к корням, роду с особым драматизмом проявляется в рассказе "Тётка Егориха" .

Передавая право вести повествование ребёнку, К.Д.Воробьёв тем самым утверждает право на то, что детское чувство, детский взгляд на вещи так же полновесен, как и авторский взгляд. "То лето было для меня самым большим и длинным во всём детстве, - я многое тогда подглядел и подслушал". В сложном переплетении судеб мальчика, тётки Егорихи и Момича автор подчеркивает, что главное во взаимоотношениях людей - это уважение, доброта, сострадание, участие. "Смешная она у меня, тетка Егориха!.. Нам с нею нравится все одинаковое - звезды, гармошка, карагоды, наступающие праздники, запах кадила в церкви, богородицина трава на полу хаты и чтобы на дворе всегда было лето. Тетка, наверное, уже старая, но лучше и красивее её других людей на селе нету! Я крепко люблю её, и она меня тоже": Есть в ней что-то детское - особенно в той радости, с которой она воспринимает чудеса окружающего мира.

Особенно трагично показана автором-повествователем сцена гибели тетки Егорихи. Как все это пережить маленькому Саньке, оставшемуся впоследствии совсем одному. Санька-сирота, и мотив сиротства раскрыт писателем во всем своем драматизме как мотив одиночества. Уход из села - не стремление героя отказаться от своего прошлого, а преодоление последствий зла, стремление определить свою судьбу, сохранив память обо всем. Страдания укрепляют и возвышают сильных: понятней мука, переживаемая другим, по-особенному ценны участие, дружба, любовь, семейные узы. И не отсюда ли та неизменная и глубокая сердечность, которой дышат рассказы К. Д.Воробьева, обращенные к детям. Ещё раз хочется подчеркнуть, что детство давало писателю ощущение своего начала, своих истоков, своей родины.
0,0(0 оценок)
Ответ:
1234942
1234942
06.07.2020 21:29

План рассказа "Деревья растут для всех"

1 Осиновый заговор.

2 Укромный уголок в огороде.

3 Прилетела мухоловки в гости

4 Посадка шипинца.

5 Как шипинец превратился в гречку

6 Бабушкина корзина.

7 маленькая лиственница.

8 Дерево для всех.

Объяснение:

План рассказа "Деревья растут для всех"

1 Осиновый заговор.

2 Укромный уголок в огороде.

3 Прилетела мухоловки в гости

4 Посадка шипинца.

5 Как шипинец превратился в гречку

6 Бабушкина корзина.

7 маленькая лиственница.

8 Дерево для всех.

Рассказ Виктора Астафьева о маленьком мальчике, которых хотел посадить дерево и сделал это вместе с бабушкой. Бабушка мальчику найти правильное растение и они вместе посадили дерево. А потом мальчик уснул, убаюканный бабушкиными рассказами. Он спал и мечтал, как вырастет его большое дерево и как много птичек будет жить на его дереве. Он хотел, чтобы всем было хорошо.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота