1) Сколько лет было Марии Никифоровне, когда она начала преподавать? 2) Почему дети в селе не ходили в школу?
3) Какой новый предмет пришлось преподавать учительнице?
4) Смогла ли Мария Никифоровна жителям пустыни?
5) Осталась ли она в Хошутове навсегда?
ответ:1. У Ильяса был самолюбивый характер. Он решил,что докажет как не верить человеку,докажет,как смеяться над ним,докажет,как осторожничать и оглядываться. Из-за своего такого характера,он остался ни с чем. Все от него отвернулись. 2. Он сменил много профессий,не нашёл счастье в случайных встречах и остался одиноким. Когда он увидел Асель и своего сына Самата,он очень что не сможет быть больше с ними. Она ушла от него с ребёнком,потому что он изменил ей. 3. Сине-белые волны,солнце закатывалось за горы,и дальние воды казались розовыми,сиреневая гряда снежных гор,запах полыни и южные лебеди.
Объяснение:
"Живое пламя" о том как главный герой приехал к своей тёте и решил засеять мак,
тётя была против говорила что они 2 дня пылают, а потом один стебель торчал, он не послушал и кинул пару штук семян . Уехал в город на несколько недель, потом приехал и увидел этот мак. Тёте он напомнил о её погибшем сыне лётчике и потом тётя сеяла мак в память о сыне.
Тетя Оля сравнивает судьбу цветка и своего сына, погибшего во время войны. Как и мак, Алексей прожил короткую, но очень яркую жизнь.
Конец рассказа следует понимать так: тетя Оля полюбила маки именно потому, что они ей помнить о погибшем сыне, стали символом его жизни.
При описании маков автор использовал сравнения, он сравнивает их с зажженными факелами, сопоставляет с другими цветами. Также он использует эпитеты («озорной яркостью») и метафоры («полыхал большой ковер маков»). Всё это позволяет автору ярко описать эти удивительные цветы.
Этот рассказ о смысле человеческой жизни: неважно, сколько ты прожил, важнее, как ты прожил. Живое пламя жизни Алексея и многих таких же молодых солдат, отдавших свои жизни ради других людей.
Объяснение:
Можешь писать, как хочешь выбери любое. Удачи!