В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
catcot1
catcot1
11.03.2023 16:49 •  Литература

1) Сколько лет было Марии Никифоровне, когда она начала преподавать? 2) Почему дети в селе не ходили в школу?
3) Какой новый предмет пришлось преподавать учительнице?
4) Смогла ли Мария Никифоровна жителям пустыни?
5) Осталась ли она в Хошутове навсегда?

Показать ответ
Ответ:
MrLello
MrLello
07.08.2020 03:16

ответ:1. У Ильяса был самолюбивый характер. Он решил,что докажет как не верить человеку,докажет,как смеяться над ним,докажет,как осторожничать и оглядываться. Из-за своего такого характера,он остался ни с чем. Все от него отвернулись. 2. Он сменил много профессий,не нашёл счастье в случайных встречах и остался одиноким. Когда он увидел Асель и своего сына Самата,он очень что не сможет быть больше с ними. Она ушла от него с ребёнком,потому что он изменил ей. 3. Сине-белые волны,солнце закатывалось за горы,и дальние воды казались розовыми,сиреневая гряда снежных гор,запах полыни и южные лебеди.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
tolokvlad
tolokvlad
12.06.2021 11:29

"Живое пламя" о том как главный герой приехал к своей тёте и решил засеять мак,

тётя была против говорила что они 2 дня пылают, а потом один стебель торчал, он не послушал и кинул пару штук семян . Уехал в город на несколько недель, потом приехал и увидел этот мак. Тёте он напомнил о её погибшем сыне лётчике и потом тётя сеяла мак в память о сыне.

Тетя Оля сравнивает судьбу цветка и своего сына, погибшего во время войны. Как и мак, Алексей прожил короткую, но очень яркую жизнь.

Конец рассказа следует понимать так: тетя Оля полюбила маки именно потому, что они ей помнить о погибшем сыне, стали символом его жизни.

При описании маков автор использовал сравнения, он сравнивает их с зажженными факелами, сопоставляет с другими цветами. Также он использует эпитеты («озорной яркостью») и метафоры («полыхал большой ковер маков»). Всё это позволяет автору ярко описать эти удивительные цветы.

Этот рассказ о смысле человеческой жизни: неважно, сколько ты прожил, важнее, как ты прожил. Живое пламя жизни Алексея и многих таких же молодых солдат, отдавших свои жизни ради других людей.

Объяснение:

Можешь писать, как хочешь выбери любое. Удачи!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота