1) Сколько частей в рассказе «Уроки французского»?
2) От чьего лица ведется повествование?
3) Какие 2 времени взаимодействуют в рассказе?
4) Какие конфликты обозначены в сюжете рассказа?
5) Какие качества героя раскрываются в рассказе?
6) Почему Лидия Михайловна предложила мальчику сыграть на деньги? Понимает ли герой намерения учительницы?
7) Чем заканчивается рассказ
2) от лица Володи, главного героя
3) настоящее время, и время его юношества 1948 г
4) На новом месте Володе было трудно, у него не было продуктов, хорошо учился, но французкий ему не поддавался.
5) умный, благодарный, имеет чувство достоинства
6) потому что она считала для него это безопаснее, ибо ребята избили его из-за его победы
7) учительницу увольняют, и спустя некоторое время Вова получает посылку с фруктами и макаронами