1 Що здивувало лікаря у відповідях Джорджа стосовно майьутньої професії? 2 Чому Джордж вирішив залишити Інтернат? Що він хотів довести 3 У чому Джордж убачав недосконалість загальної системи освіти і що він намагався довести новіанину ?
Казахскийнарод издавна имел самобытную танцевальную культуру. Танец, подобно др. видамнационального искусства, существовал в быту кочевников-скотоводов и втанцевальных образах передавал все его особенности. Подтверждением служатсохранившиеся народные танцы, среди которых — трудовые (ормек би — танецткачей), охотничьи (коян би — охота беркута на зайца, кусбеги-дауылпаз —обучение сокола охоте), танцы-состязания (утыс би), шуточные, сатирические,юмористические (насыбайши), танцы подражания животным (ортеке — козёл-прыгун,кара жорга, тепенкок — танец скакуна, бег иноходца, аю би — медвежий танец). Вмузыкальном фольклоре бытовали лирические театрализованные танцы с пением,танцы-хороводы и др. Особой популярностью в народе пользовались празднества,связанные с календарём трудового года. На них исполнялись танцы-состязания —переплясы, показывающие зрителям ловкость и выносливость плясунов, танцы-игры,ночные хороводы вокруг костров. Свадебные обряды, длившиеся по несколько дней,выливались в яркое театрализованное представление, пронизанное , шуточными танцами. Существовали пляски религиозные, которыеисполнялись только шаманами как средство лечения больных и служили для«изгнания злого духа». В отличие от узбеков, таджиков и другихвосточных народов мусульманского вероисповедания, казахи имели танцы парные,исполняемые юношей и девушкой, — коян-беркут (“Коян-буркит”).Искусство танца передавалось из поколения в поколение,каждое племя имело своих мастеров. Казахские народные танцы не имеликанонизированного вида. Чаще они исполнялись в форме импровизации. Натанцевальных состязаниях эмоциональный жизнерадостный характер сочетался схореографическими сценками.
Как известно, народный танец отражает душу народа, его мировосприятие и образ жизни. Язык танца прост и сложен одновременно. О том, как сохраняются и развиваются традиции казахского танцевального искусства, мы беседуем с первым проректором Казахской национальной академии хореографии Бибигуль Нуси
История казахского танца так же глубока, как и его философский смысл. Это искусство передавалось из поколения в поколение, каждый род имел своих непревзойденных мастеров. Наш танец отличают экспрессия, живой характер, богатый язык, в частности чувственная пластика рук, невероятная грация. Однако казахские народные танцы никогда не имели четких хореографических правил и канонизированного формата. Чаще всего они исполнялись в форме вольной импровизации, позволявшей посредством определенного стиля выплеснуть эмоции, «рассказать» о текущем моменте жизни.
Казахскийнарод издавна имел самобытную танцевальную культуру. Танец, подобно др. видамнационального искусства, существовал в быту кочевников-скотоводов и втанцевальных образах передавал все его особенности. Подтверждением служатсохранившиеся народные танцы, среди которых — трудовые (ормек би — танецткачей), охотничьи (коян би — охота беркута на зайца, кусбеги-дауылпаз —обучение сокола охоте), танцы-состязания (утыс би), шуточные, сатирические,юмористические (насыбайши), танцы подражания животным (ортеке — козёл-прыгун,кара жорга, тепенкок — танец скакуна, бег иноходца, аю би — медвежий танец). Вмузыкальном фольклоре бытовали лирические театрализованные танцы с пением,танцы-хороводы и др. Особой популярностью в народе пользовались празднества,связанные с календарём трудового года. На них исполнялись танцы-состязания —переплясы, показывающие зрителям ловкость и выносливость плясунов, танцы-игры,ночные хороводы вокруг костров. Свадебные обряды, длившиеся по несколько дней,выливались в яркое театрализованное представление, пронизанное , шуточными танцами. Существовали пляски религиозные, которыеисполнялись только шаманами как средство лечения больных и служили для«изгнания злого духа». В отличие от узбеков, таджиков и другихвосточных народов мусульманского вероисповедания, казахи имели танцы парные,исполняемые юношей и девушкой, — коян-беркут (“Коян-буркит”).Искусство танца передавалось из поколения в поколение,каждое племя имело своих мастеров. Казахские народные танцы не имеликанонизированного вида. Чаще они исполнялись в форме импровизации. Натанцевальных состязаниях эмоциональный жизнерадостный характер сочетался схореографическими сценками.
Как известно, народный танец отражает душу народа, его мировосприятие и образ жизни. Язык танца прост и сложен одновременно. О том, как сохраняются и развиваются традиции казахского танцевального искусства, мы беседуем с первым проректором Казахской национальной академии хореографии Бибигуль Нуси
История казахского танца так же глубока, как и его философский смысл. Это искусство передавалось из поколения в поколение, каждый род имел своих непревзойденных мастеров. Наш танец отличают экспрессия, живой характер, богатый язык, в частности чувственная пластика рук, невероятная грация. Однако казахские народные танцы никогда не имели четких хореографических правил и канонизированного формата. Чаще всего они исполнялись в форме вольной импровизации, позволявшей посредством определенного стиля выплеснуть эмоции, «рассказать» о текущем моменте жизни.