1. С какой целью возвращается Дюйшен в 1924 году из Красной армии в свой запрятавшийся в горах айл Куркуреу? Ради кого? Какова его миссия?
2. Как жители аила встречают Дюйшена? Почему они не понимают его побужде-
ний учить детей?
Как Дюйшен готовил школу к открытию? Что для этого делал ли
ему кто-нибудь из местного населения?
4. Где находилась отремонтированная Дюйшеном школа? Легко ли было до нее
добраться? Какие качества характера мо-
лодого красноармейца проявляются в этом эпизоде?
5. Как Дюйшен учил своих учеников? Что стремился передать? О каком будущем
для своих учеников он мечтал? Полюбили ли дети своего учителя? Поверили
ли ему?
6. Можно ли назвать жизненным подвигом то, что сделал Дюйшен как учитель?
В чем проявился его героизм?
1)с целью учить детей,ради детей,его мисия обучать детей.
2) в него никто не верил, все смеялись над его словами,его никто не слушал
3) замазывал щели глиной, починил двери, заносил парту, устраивал всё для школы,Нет ему никто не всё делал сам
4) в конюшне, нет из-за ручья который очень примёрз и был очень холодным, качества целеустремлённости, сила воли
5) он обиснял им алфавит,матиматику, знание, образованным будущем, дети полюбили его, они верили каждому Его слову.
6) Да это можно назвать подвигом, в том что он смог научить детей несмотря ни на что