В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
den13232
den13232
20.04.2020 10:14 •  Литература

1. С каким конём разговаривал Селифан, почему и о чём? 2. Куда направлялся Чичиков и почему он туда не попал? 3. По какому признаку Чичиков понял, что деревенька, в которую он попал, порядочная?

Показать ответ
Ответ:
миссЧудесная
миссЧудесная
11.01.2021 03:32

Объяснение:

содержание это

разговор капрала и часового. Они смотрят на то, как сгущаются тучи, поднимаются волны и понимают, что скоро начнётся буря. Разговор проходил в испанском форте. Именно сюда поспешил в поисках убежища рыбак. Писатель не рассказывает кто это был, как звали человека. Главное то, что у него была лодка. Именно её ввёл в свой рассказ Короленко. Краткое содержание «Мгновение читателю разобраться в том, зачем был нужен этот атрибут с белым парусом. Рыбак понимал, что до берега на своей посудине он уже никак не доберётся, ведь буря крепчала на глазах, поднимались высокие суровые волны. Тогда он направил парусник к форту и стал там убежища. Часовой сначала сказал, что с разрешение у начальства. Офицер разрешил пустить рыбака. Человек нашёл убежище на всю ночь, а лодка была привязана у стен форта. Вот так начинается рассказ, который придумал Короленко. Краткое содержание «Мгновение» познакомит читателя с главным действующим лицом.Заключённый Диац В форте находилась и военная тюрьма. В ней вот уже более десяти лет отбывал заключение испанец Хозе-Мария-Мигуэль-Диац. Он участвовал в вооружённом восстании. Сначала мятежника приговорили к смертной казни, но потом заменили её заключением. Так рассказывает о нём Короленко, краткое содержание «Мгновение» познакомит читателя с условиями пребывания и расскажет о поведении узника. Сначала Диац не хотел мириться со своей участью. Он был полон физических и душевных сил. Мятежник пытался расшатать решётку и вытащить несколько камней, чтобы проложить себе путь к свободе. Но постепенно он стал понимать тщетность своих попыток и смирился.Диац много спал, смотрел в окно. Он надеялся услышать выстрелы, которые подарили бы ему надежду на освобождение. Ведь это означало бы новое восстание. Путь к свободе В тот вечер заключённый снова смотрел в окно, но за годы, проведённые в неволе, взгляд его становился всё более спокойным и равнодушным. Он стал вспоминать, привиделось ли ему во сне, или он действительно видел какое-то людское волнение и слышал выстрелы? Пока он не мог дать себе ответ на этот во Что же дальше приготовил читателю Короленко? Краткое содержание «Мгновение» расскажет об этом. Диац выглянул в окно и увидел белый парус. В голове его пронеслись мысли о возможном освобождении. Узник вдруг отчётливо вспомнил, что он действительно слышал выстрелы. Это придало ему силы. Он сбросил с себя сонное оцепенение и начал изо всех сил обеими руками трясти решётку. Камни, расположенные вокруг неё, упали, и решётка поддалась. Диац снял её и выпрыгнул в окно.Он попал в воду и на время потерял сознание. Очнувшись, узник подумал, что в такой пучине легко погибнуть, а в камере нет опасности, там сухо. Диац снова забрался в помещение и прикрыл за собою решётку. Но на этом не заканчивает повествование Короленко. Краткое содержание «Мгновение» рассказывает о том, что мятежник всё-таки решился бежать и прыгнул в лодку. Часовой нескоро, но заметил его. Но Диац думал только о свободе, и выстрелы его не остановили. Однако неясно, выжил ли Диац во время бури. Вот такой написал Короленко рассказ. Мгновение свободы дороже нескольких лет заключения – таков основной вывод данного литературного произведения.

нуу вот так???!!!

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitamerenkov
nikitamerenkov
24.06.2022 07:24

Объяснение:

Отзыв о произведении художественной литературы имеет такой общий план:

* Название, автор.

* Тема и основная мысль произведения.

* Где и когда происходят события, изображенные в произведении?

* Какие места в книге справили на вас наибольшее впечатление?

* Кто из героев особенно понравился и чему?

* Язык произведения (что запомнилось, показалось необыкновенным, оригинальным, интересным) .

* Чем обогатила вас книга, которые раздумья вызвала?

* Какую роль сыграли иллюстрации, предисловие, послесловие для лучшего понимания произведения?

либо:

План написания отзыва.

1. Общая информация об авторе и книге.

Очень важный пункт!

Именно здесь мы пишем, какую именно книгу прочитали. Можно сказать пару слов об авторе. Например, читали ли вы его раньше или это первая книга; какие-то интересные факты и новости.

2. Сюжет.

Несколько слов о сюжете.

ВАЖНО! Ни в коем случае нельзя открывать интригу романа или важные детали.

3. Первоначальное впечатление.

Здесь вы пишете о своих ожиданиях и общем впечатлении. То есть, оправдала ли книга ожидания.

4. Герои.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ пункт.

Рассказываете о героях: главных, второстепенных, любых.

Что запомнилось, что раздражало, чем впечатлили. Можно рассказать о примечательной внешности героев или неадекватности их поведения, например. Еще здесь можно написать об отношениях между героями.

5. Впечатления.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ пункт.

Сам отзыв. Чем книга понравилась, а чем – нет. Рассказать что вы думаете о книге. Пункт обычно самый насыщенный эмоциями и большой по размеру.

6. Заключение.

Даем оценку произведения. Советуем или не советуем.

7. Настроение.

Под какое настроение эту книгу лучше всего читать, какой антураж более полному впечатлению.. .

Иногда пункт очень При работе над отзывом часто делаются неоправданные повторения слов: автор, книга, понравиться, интересный, описывать и др. Чтобы у вас этого избежать, можно воспользоваться синонимами.

Автор – известный писатель, поэт, мастер слова, классик детской литературы.

Книга - рассказ, повесть, роман, сборник, произведение, любимые страницы.

Понравиться – запомниться, привлечь внимание, глубоко взволновать, произвести неизгладимое впечатление, запечатлеться в памяти.

Интересный – занимательный, увлекательный, любопытный.

Описывать – показывать, рассказывать, знакомить, вводить, обрисовывать, рисовать, очерчивать, изображать.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота