В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
cdf412
cdf412
10.10.2021 20:36 •  Литература

1.Разработает сценарий вечера посвящённого песням о войне для ветеранов

2.Написать четверостишие о человеке чьё творчество вас радует​

Показать ответ
Ответ:
daniil069531671
daniil069531671
03.08.2020 13:51
Под липу стали сходиться люди, которые называли себя счастливыми. Пришел дьячок, счастье которого состояло «не в соболях, не в золоте», а «в благодушестве». Пришла рябая старуха. Она была счастлива оттого, что у нее крупная репа уродилась. Затем пришел солдат, счастливый потому, «что в двадцати сраженьях был, а не убит». Каменщик стал рассказывать, что счастье его заключено в молоте, при которого он зарабатывает деньги. Но тут подошел другой каменщик. Он посоветовал не хвастать своей силой, иначе из этого может горе выйти, какое приключилось с ним в молодости: подрядчик стал хвалить его за силу, но однажды подложил ему на носилки столько кирпичей, что мужик не выдержал такой ноши и после этого совсем занемог. Пришел к путникам и дворовый человек, лакей. Он заявил, что счастье его состоит в том, что у него болезнь, которой страдают только благородные. Разные еще люди приходили хвастаться своим счастьем, и в итоге странники вынесли свой приговор крестьянскому счастью: «Э, счастие мужицкое! Дырявое, с заплатами, горбатое, с мозолями, проваливай домой!» Но вот подошел к ним человек, который посоветовал им поспрашивать о счастье у Ермилы Гирина. На вопрос путников, кто же такой этот Ермила, мужик рассказал им. Работал Ермила на мельнице, которая никому не принадлежала, но суд решил продать ее. Были устроены торги, в которых Ермила стал тягаться с купцом Алтынниковым. В итоге Ермила выиграл, только с него сразу потребовали денег за мельницу, а с собой у Ермилы таких денег не было. Он попросил дать ему полчаса, побежал на площадь и обратился к народу с ему. Ермила был человек уважаемый в народе, поэтому каждый крестьянин дал ему столько денег, сколько смог. Ермила выкупил мельницу, а через неделю приехал снова на площадь и отдал все одолженные им деньги. И каждый взял столько денег, сколько давал ему в долг, никто лишнего не присвоил, даже еще один рубль остался. Собравшиеся стали спрашивать, почему Ермила Гирин был в таком почете. Рассказчик поведал, что в молодости Ермила был писарем в жандармском корпусе и всякому обратившемуся к нему крестьянину советом и делом и не брал за это ни гроша. Потом, когда в вотчину приехал новый князь и разогнал жандармскую контору, крестьяне попросили его избрать бурмистром волости Ермилу, так как доверяли ему во всем. Но тут поп прервал рассказчика и сказал, что он не всю правду про Ермилу рассказывает, что и у него был грех: вместо своего младшего брата Ермила отдал в рекруты единственного сына старухи, который был ее кормильцем и опорой. С тех пор совесть не давала ему покоя, и однажды он чуть не повесился, но вместо этого потребовал, чтобы его судили как преступника перед всем народом. Крестьяне стали просить князя, чтобы тот забрал из рекрутов сына старухи, не то Ермила повесится от совести. В конце концов старухе вернули сына, а брата Ермилы отдали в рекруты. Но совесть Ермилу все равно мучила, поэтому он отказался от своей должности и стал работать на мельнице. Во время бунта в вотчине Ермила угодил в острог... Тут раздался крик лакея, которого секли за воровство, и поп не успел рассказать историю до конца. Глава 4 счастливые ( надеюсь
0,0(0 оценок)
Ответ:
настюха20998
настюха20998
12.12.2021 10:35
Формирование ключевых компетенций младших школьников через внедрение в УВР национально-регионального компонента Удмуртии
Задачи: Воспитание у учащихся позиции «Я – гражданин Удмуртии»Поиск и апробация различных интеграции УВП с НРК Удмуртии для развития ключевых компетенций младших школьниковВоспитание культуры семейных отношений, позитивных семейных ценностей. Повышение педагогической и психологической компетенции родителей через создание условий для участия родителей в образовательно-воспитательном процессе. Диапазон опыта: единая система «интегрированный урок – внеклассная работа- система работы в ГПД – работа с родителями» в начальной школе Компетенция (от лат. “Competeo” – добиваюсь, соответствую, подхожу) – это знание, опыт, умение по кругу вопросов, в которых кто-либо хорошо осведомлен. Компетентность – это к решению жизненных и профессиональных задач в той или иной области. Ключевые компетенции младших школьников делятся на четыре группы: организационные умения - умения самостоятельно организовывать свою деятельность, быть инициативными совершенствовать себя и окружающий социум интеллектуальные умения умения результативно мыслить и работать с информацией в современном мире оценочные умения умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор коммуникативные умения умения толерантно общаться, взаимодействовать с людьми. Компетенции, формирующиеся в процессе выполнения научно-исследовательской и проектной деятельности Рефлексивные (оценочной самостоятельности)Поисковые (исследовательские). Умения и навыки работы в сотрудничестве. Коммуникативные умения. Менеджерские умения и навыки. Презентационные умения и навыки. Аспекты совершенствования обучения и воспитания с позиции интеграции рассматривались в трудах педагогов-классиков: Я.КоменскогоД.ЛоккаМ.ПесталоцциК.Ушинского ЗАДАЧИ: Развитие интереса к учению, к процессу познанияПриобретение учениками прочных знаний, умений, навыковРазвитие интеллектуальных и творческих детейОбогащение и систематизация конкретных представлений детей о Родине, о предметах и явлениях окружающей природы подготовка к уроку Важно знать психологические и дидактические основы протекания интеграционных процессов в образованииВыделить в программе по каждому предмету сходные темы и аспектыОпределить связи между сходными элементами знаний Откорректировать программы, если это необходимо Первый план Ижевского поселка появился в 1764 году. Второй был составлен в 1809 году. Сколько лет В 1760 году плотина Ижевского пруда имела длину 570 м, ширину- 28м. Вычисли ее периметр и площадь. А а ая ам ал ан аю ава Арсенал Арсенальная площадь Аксион Азин Составь поговорку с первых букв данных слов: ворона, город, одежда, семья, тарелка, язык, хозяйство, хорек, огород, русский, орех, шишка, осина, алфавит, деревня, окно, медведь, автомат, лисица , утка, часы, шалаш, енот. Назови созвучные по смыслу пословицы и поговорки народов, проживающих сейчас на территории Удмуртии.Можно ли утверждать, что у разных народов единые общечеловеческие ценности? выделите Девочка(1 слог)рябина(1 слог) береза(парный звонкий мягкий согласный) ужин( безударный гласный) стакан( звонкий согласный) Составьте словообъясните значение правило записи слова Дерябин 15
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота