В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
maksim5a
maksim5a
08.01.2021 20:23 •  Литература

1. Рассмотри эпизоды (“Лидия Михайловна на уроке”; “Василий Андреевич на линейке”), раскрывающие отношение Василия Андреевича и Лидии Михайловны к ученикам, и
определите, чем оно различается.
2. Директор школы выстраивает между собой и учениками непреодолимую стену. Какая деталь
литературного портрета Василия Андреевича является символом этой стены?
3. Какие душевные качества Лидии Михайловны проявляются в ее поведении во время урока,
когда она узнает о драке и игре на деньги? Почему она оставляет мальчика после уроков? О
чем спрашивает?
4. Почему Лидия Михайловна решила послать посылку мальчику и почему эта затея не
удалась?
5. Что роднит мальчика и учительницу? В чем они похожи? Какие слова Лидии Михайловны
говорят о том, что онаживет вдали от дома и близких ей людей?
6. Почему Лидия Михайловна решила заниматьсяс мальчиком у себя дома? Удалось ли
учительнице найти мальчику, не ущемляя его гордости?
7. Как ты понимаешь слова Лидии Михайловны: “...Человек стареет не тогда, когда он доживает
до старости, а когдаперестает быть ребенком...”? Как они раскрывают ее характер,
жизненный настрой? Как учительнице удалосьубедить мальчика, что она не подыгрывает
ему?
8. Опиши квартиру Лидии Михайловны. Укажи детали обстановки и подумай над их рольюв
создании образа учительницы.
9. Как повела себя Лидия Михайловна, когда обовсем узнал директор?
10. Преступление или акт доброты и милосердия совершает Лидия Михайловна, когда начинает
играть с мальчиком на деньги?

Показать ответ
Ответ:
GorunovaSasha
GorunovaSasha
06.07.2022 22:56

Где служил Жилин? (на Кавказе)

2. Почему  русских офицеров схватили татары? (Это случилось из-за Костылина, который проявил свою трусость)

3. Что вынудили написать в письмах пленников татары о выкупе)

4. Почему письмо Жилина так и не должно было дойти до адресата? (он написал другой адрес, чтобы не беспокоить пожилую мать)

5. Сколько взаперти пленные? (месяц)

6. С кем подружился Жилин в плену? (с дочкой хозяина по имени Дина)

7. Что делал для своей новой знакомой Жилин? (куколок)

8. Как проявляла свою симпатию Дина? (подкармливала пленников молоком и лепешками)

9. Что мешало Костылину идти дальше во время побега? (ему натерло ноги)

10. Где после побега держали пленников? (в очень глубокой яме)

11. Кто Жилина? (Дина)

12. Бежал ли из плена Костылин? (нет, у него не хватило храбрости)

13. Кто Костылина, когда на поле он увидел татар? (Казаки) 

14. Поехал ли после Жилин домой? (Нет, остался служить на Кавказе)

15. Что случилось с Костылиным? (Его выкупили из плена)

0,0(0 оценок)
Ответ:
ира12345612
ира12345612
10.10.2022 21:01

Объяснение:

С самой глубокой древности мы, люди, приручали диких животных, с давних времён рядом с человеком жили кошки и собаки. Так было много столетий тому назад, когда человек воспринимал себя как часть природы. Сегодня условия нашей жизни сильно изменились, но, несмотря на все достижения науки и техники, животные по-прежнему нужны нам.

И дело даже не в том, что заменить великолепное обоняние собаки не сможет ни одно современное изобретение братья наши меньшие всё ещё остаются лучшими друзьями человека, его верными спутниками.

Домашние питомцы появляются в квартирах людей для того, чтобы внести в человеческое жильё немного радости. Чаще всего горожане заводят собак или кошек. Эти милые животные настолько сильно привязываются к своему хозяину, что их верность и любовь порой становятся примером для людей. Правда, подражать в этом братьям нашим меньшим мы не всегда спешим. И даже, наоборот, за верность и искреннюю любовь платим своим домашним питомцам жестоким предательством. Такие случаи не редкость.

Многие хозяева заводят котёнка или щенка по ребёнка или из скуки. Делают они это, не задумываясь, что содержать подросшего питомца будет довольно хлопотно. Столкнувшись с проблемами, хозяева решают на избавиться от животного. Они вывозят собаку или кошку в лес за черту города или выбрасывают их прямо на городскую улицу. Голодные, тощие, больные и измученные бездомные животные – привычное дополнение уличного пейзажа в любом городе.

Те, кто хоть когда-нибудь смотрел в глаза бездомной собаке, хорошо знают, какие они добрые, умные и печальные. Псы будто понимают, что страдают безвинно, но покорно принимают свою судьбу, потому что так решил их хозяин. Тот самый, который приручил их маленькими щенками ради развлечения.

«Мы в ответе за тех, кого приручили», – говорил знаменитый Маленький Принц. В этой известной во всём мире фразе заключается вся суть человеческого гуманизма. Мы должны всегда помнить о тех живых существах, которых заставили поверить в нашу любовь, и никогда их не разочаровывать. Только такая высокая степень сознательности и ответственности является главным мерилом человечности.

Люди, не обижайте братьев наших меньших! Ведь они верят в нашу доброту…

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота