В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
larisaiventeva
larisaiventeva
09.01.2023 08:16 •  Литература

1. работая над второй редакцией романа. Достоевский поставил тебе такую задачу : " непременно... уничтожить неопределенность , так или этак объяснить все убийство и поставить его характер и отношение ясно". Удалось ли писателю четко обозначить мотивы преступления Раскольниова ? каковы они?
2.
Писатель, философ, литературный критик Д.С. Мережковский . размышляя над романом Достоевского, пытался ответить на вопросы из категории "вечных": "Можно ли в частных случаях нарушить нравственные правила для достижения общего блага? Как бороться о злом и насилием - только идеями или идеями и тоже насилием?". Как на этот вопрос отвечает автор " Преступление и наказанием"?

Показать ответ
Ответ:
hohotuchka
hohotuchka
05.12.2020 00:27
Герой рассказа жил в трудное послевоенное время. Он хорошо учился, в школу ходил с удовольствием. Мама отправила мальчика в райцентр. На новом месте он продолжает старательно учиться.
Подросток постоянно недоедал, очень тосковал по дому. Однако, когда мать приехала навестить его, он не жаловался и не плакал. Чувство стыда и долга остановило героя уехать назад в деревню.
Трудности закаляют характер, поэтому сельский паренек часто проявляет такие качества, как сила воли, гордость, выдержка, решительность, независимость. Во время игры в «чику» он выигрывает деньги, что-бы выжить.Ребята избили мальчика, потому что он играл лучше их и не хотел унижаться.
Герой рассказа вызывает у меня симпатию. Это умный, честный, справедливый мальчик, с добрым сердцем, любящий свою семью
0,0(0 оценок)
Ответ:
Георгий0015
Георгий0015
15.04.2023 00:48

На уроке русского языка мы видим перед собой красивую, молодую женщину. Она является нашим любимым учителем.Вместе с ней мы погружаемся в чудесный, волнующий мир русского языка. объясняет нам с огромной любовью к своей профессии. Она – великий мастер своего дела. Даже двоечникам хочется у неё на уроке активно работать, самим идти к доске. Мы все всегда поднимаем руки и хотим отвечать сами на во Она рассказывает нам про правила в русском языке и мы понимаем, что без знания этих правил мы останемся неграмотными людьми. Наша учительница все правила подтверждает примерами из литературы, поэтому слушать её всегда интересно. Конечно, мы пишем и изложения. А у кого-то лучше получается придумывать, он охотнее пишет сочинения. При этом мы старательно обдумываем тему сочинения, его основное содержание, стараемся полностью выразить и своё мнение в сочинении. Правила русского языка, то, как мы усвоили учебный материал, мы проверяем, когда онапроводит с нами диктант. Все с волнением всегда ждут своих оценок, потом мы проводим работу над ошибками. Надеюсь, что все ребята из моего класса и другие ученики будут всегда с любовью вспоминать нашу учительницукоторая привила нам уважение к нашему великому и могучему, русскому языку.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота