В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Сиронарк
Сиронарк
22.08.2021 18:33 •  Литература

1. Пятнадцатилетнего капитана звали: Геркулес;
Джек Велдон;
Дик Сэнд
2. Для чего шхуна вышла в океан:
для прогулки;
для поисков сокровищ;
для охоты на китов.
3. Куда из Новой Зеландии должен был направиться «Пилигрим»?
Америка
Африка
Великобритания
4. При каких событиях Дик Сэнд стал капитаном "Пилигрима"?
После гибели капитана Гуля и матросов
Капитаном его сделал мистер Уэлдон
Капитаном его сделал Том и его товарищи
5. Коварным вором на шхуне оказался:
Геркулес;
Том;
Негоро.
6. Что произошло с "Пилигримом" после упорной борьбы со штилями, ветрами и ураганом?
Выбросился на берег и разбился о рифы
Его отнесло к острову людоедов
Судно уцелело и следовало по курсу дальше
7. Чернокожие пассажиры шхуны были:
проданы в рабство;
заключены;
уничтожены.
8. Куда отвёл Динго Дика и его товарищей?
К лачуге с человечьими костями, принадлежавшими его хозяину
В укромную пещеру
К королю Муани - Лунгу
9. Почему Динго постоянно рычал на Негоро?
Негоро при возможности пинал его ногами
Потому что Негоро убил Самюэля Вернона, его хозяина
Таким образом Динго просил у него еду
0. Пятнадцатилетний юноша был назначен капитаном, потому что:
он был самым старшим;
имел опыт в управлении судном;
был верным и смелым.
10. Пятнадцатилетний юноша был назначен капитаном, потому что:
он был самым старшим;
имел опыт в управлении судном;
был верным и смелым.
11. Размышления: «Он должен миссис Уелдон, маленького Джека и всех остальных. Судьба всех его спутников — в его руках! И он выполнит свой долг до конца» принадлежит герою:
Геркулеса;
Дику Сэнду;
Негоро.
12. В «Эпилоге» произведения Ж. Верна рассказывается о событиях, которые произошли, когда капитану Сэнду было:
восемнадцать лет;
тридцать лет;
пятьдесят лет.

ІІІ. Дайте развёрнутые ответы на вопросы
1. Назовите друзей Дика Сэнда, героя романа Ж.Верна «Пятнадцатилетний капитан». Свое мнение обоснуйте.

2. Прокомментируйте утверждение миссис Уелдон: Он был капитаном на море, останется капитаном и на суше.

ІV. Составьте диалог с литературным героем (не менее 6 реплик)
Составьте и запишите диалог современного читателя с Диком Сэндом о его приключениях в Экваториальной Африке.

Показать ответ
Ответ:
Амбрела123
Амбрела123
13.12.2021 13:16

«Песенка» (1911). Начало стихотворения (первые две стро­фы) перекликается с народно-песенной традицией. В первых двух строках первой строфы говорится о пении во время работы, которое обещает радость. Но последующие строки снимают эту радостную интонацию: изображена картина женского труда (крестьянка на коленях в огороде). В стихотворении последова­тельно развивается тема «доли-муки». Лирическая героиня ис­пытывает чувство страха, которое нагнетается благодаря исполь­зованию приема поэтизации обычных вещей: сначала лирическая героиня чувствует «запах лебеды», затем «все силь­нее запах…» В финале стихотворения бытовая лирическая си­туация укрупняется, переходит на иной философский уровень. В последних строках лирическая героиня остается наедине с миро­зданием: Надо мною только небо, А со мною голос твой. Мотив песни является ключевым для стихотворения: сначала обладателем голоса была крестьянка, затем — плачущая девоч­ка, потом «голос беды» и наконец «голос твой». Возможно, это и возлюбленный, и муза, и бог. Отсутствие конкретного адресата голоса позволяет увидеть в нем голос судьбы, голосом женской доли. 
   

0,0(0 оценок)
Ответ:
Поля200601
Поля200601
07.10.2020 14:35

* Одно из них, стихотворение Лермонтова, рисует как бы обобщенную картину осенней поры, включающую в себя и пейзаж, и жизнь зверей, и настроение людей. Определяющими здесь являются слова: «поникли», «мрачную», «не любит», «скрыться», «тускл». Именно они создают грустный эмоциональный фон стихотворения, передают ощущение какой то потери. Но Лермонтов – поэт, видящий мир ярким и полным движения. Так и в этом небольшом произведение присутствует яркая цветовая гамма: сочетание желтого, зеленого, серебряного, а глаголы составляют здесь почти треть среди самостоятельных частей речи. В первых двух строках употребление трех глаголов подряд сразу создает впечатление осеннего ветра, свежести.

Следующая картина противоположна первой: она статична: «Лишь в бору поникли ели Зелень мрачную хранят». Но прием олицетворения оживляет и ее.

А вот и человек – пахарь, закончивший свой тяжелый труд на земле. Да, отдыхать меж цветов ему теперь долго не придется, но ведь таков закон жизни, и безнадежной грусти в этой картине тоже нет.

Все живое встречает по своему осень, поэтому и «зверь отважный скрыться где нибудь спешит». Интересен эпитет «отважный», им М. Ю. Лермонтов передает восхищение разумной устроенностью живого мира: ведь умело скроются и переживут звери суровую зиму.

В последних строчках поэт обращает свой взгляд от земли к небу: там тусклый месяц, туман. И все же поле серебрится даже под этим тусклым светом.

Лермонтов создает картину осени, полную гармонии, естественности, жизни.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота