1.проследи,как меняется портретная хар-ка героя в зависимости от развития действия.к каким деталям внешности старика привлекается внимание читателя? что в сути происходящего понять эти детали.
2.перед самым началом разговора юры и петровича рассказчик замечает, что " безучастно стоял в стороне и пристально глядел через реку на тот её берег,словно рассматривал там что-то необычайно важное".что спустя много лет после окончания войны было самым важным в жизни петровича? как ты думаешь,что могло повлиять на такое душевное состояние мужика?
3.что значил для коломийца разговор с петровичем? думал ли он о возможных последствиях? а что означал этот разговор для петровича?
ответ:Александр Иванович Куприн родился в дворянской семье, поступил учиться в военное училище, где предпринимал свои первые творческие шаги. Его произведение "Впотьмах" было написано в 1893 году, во времена учёбы, а также появилось и несколько рассказов.
После службы Куприн полностью занялся литературным творчеством, и в 1893 году выпустил сборник под названием "Миниатюры". Он работал репортёром в газетах и опубликовывал свои произведения в журналах.
После создания повести, которая описывала жизнь людей, работающих на заводе, с личной драмой главного героя, о Куприне заговорили, как о писателе. Повесть называлась «Молох» и была написана в 1896 году.
В 1898 году нежная повесть "Олеся" раскрыла все тонкости девичьей души, и переплелась с прекрасными лесными пейзажами.
В 1903 году вышел первый том рассказов писателя.
Рассказ о любви "Суламифь" был написан в 1908 году. Это история отношений царя Соломона и окружающих его женщин. Когда царь открыл своё сердце простой девушке, которую полюбил, он стал самым счастливым на земле. Но соперницы избавились от девушки, причинив этим царю большие страдания.
Также Куприну хорошо удавались рассказы о животных, как например, "Белый пудель", опубликованный в 1904 году или Изумруд (1911).
1930 вышел роман "Колесо времени", который описывал женские судьбы.
Объяснение:
Рассказ ведется от лица автора. Герой рассуждает, какой трудный этот русский язык, Он слушает беседу двух соседей, сначала может показаться, что это умный и интеллигентный разговор. Собеседники пытаются демонстрировать свою образованность , но мы видим их невежество и необразованность. Они употребляют иностранные слова, хотя даже не понимают о чем идет обсуждение.Автор показывает полное непонимание ими значений слов и уместность их употребления. «Вся речь пересыпана словами с иностранным, туманным значением. От этого затрудняется речь, нарушается дыхание и треплются нервы» .
Михаила Зощенко ярко высмеивает пустословие и невежество.
Объяснение: