В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Егор4ik18
Егор4ik18
27.12.2020 13:18 •  Литература

1. Произведения древнерусской литературы –

А) «Повесть временных лет». Б) «Горе от ума».

В) «Слово о полку Игореве». Г) «Повесть о Петре и Февронии Муромских».

2.Литературные направления в русской литературе возникли:

А)классицизм - 1. 17 век, 2. 18 век;

Б) сентиментализм – 1. 18 век, 2. 19 век;

В) романтизм – 1. 19 век, 2. 20 век.

3.Авторы и произведения русской литературы 18 века -

А.) М.В.Ломоносов. «Ода на день восшествия…1747 года».

Б.) Г. Р. Державин. «Фелица».

В.) М. А. Шолохов. «Судьба человека».

Г ) Д.И.Фонвизин. «Недоросль».

3. Кто из великих поэтов 18 века «и в гроб сходя, благословил» поэта?

А) Ломоносов Б) Державин

4.19 октября в жизни А.С. Пушкина:

А) день открытия Царскосельского лицея и встречи с лицейскими друзьями:

Б) день окончания Лицея.

В) Дуэль Пушкина с Дантесом состоялась

5. Какое произведение принадлежит А.П.Чехову?

А) ”Юность” Б) ”Тоска”

В) ”Белые ночи” Г) ”Мёртвые души”

6. Какой псевдоним не принадлежит Чехову?

А) Антоша Чехонте Б) Человек без селезёнки

В) Брат моего брата Г) Козьма Прутков

7. Кто не является героем рассказа Чехова?

А) Николенька Иртеньев Б) Иона Потапов

В) Модест Алексеич Г) Артынов

8. К какому произведению Чехова взят эпиграф из духовного стиха «Кому повем печаль мою?..»

9..Завершите цитату: «Русь, куда ж несешься ты? Дай ответ…»:

А) «нет ответа»;

Б) «Не дает ответа»;

В) «Молчит Русь, только чудным звоном заливается колокольчик».

10. Напишите развернутый ответ

Почему 19 век называют «золотым веком русской литературы»?​

Показать ответ
Ответ:
mrkrbnv
mrkrbnv
30.04.2020 21:17
Я считаю,что в наше время,очень важно иметь совесть,честь,долг,эти качества облагораживают человека,что в моём понятии совесть это очень хороший показатель у человека так.как (и ты должна сама вставить,что ты думаешь о совести)долг он может быть разным,например долг перед Родиной,это у военнослужащих, долг перед родителями,это когда ты знаешь,что должен долг перед друзьями ,а также долг родителей перед детьми ,я считаю что каким бы нибыл долг его надо выполнить с честью и достоинством,чтоб могли сказать,что ты человек своего слова и долга.Честь это порядочность,добросовестность,и все моральные качества человека ,одним словом честь это достоинство человека ,в нашем времени очень редко встречаются понятия,совесть,честь,долг, и эти понятия они связаны между собой,чтобы быть хорошим человеком,другом,сыном или дочкой надо иметь все эти качества.так давайте не будем забывать о наших моральных ценностях(чем смог тем у самого куча уроков,буду рад если
0,0(0 оценок)
Ответ:
Кираfox15
Кираfox15
22.11.2022 09:53
Николенька чувствует в себе чистую и ясную любовь к родителям, он любуется ими, делая для себя точные наблюдения: «...в одной улыбке состоит то, что называют красотою лица: если улыбка прибавляет прелести лицу, то оно прекрасно; если она не изменяет его, то лицо обыкновенно; если она портит его, то оно дурно». Для Николеньки лицо матушки — прекрасное, ангельское. Отец в силу своей серьёзности и строгости кажется ребёнку загадочным, но бесспорно красивым человеком, который «нравится всем без исключения».Отец объявляет мальчикам о своём решении — завтра он забирает их с собой в Москву. Весь день: и учёба в классах под надзором расстроенного от полученного известия Карла Иваныча, и охота, на которую берёт детей отец, и встреча с юродивым, и последние игры, во время которых Николенька чувствует что-то вроде первой любви к Катеньке, — все это сопровождается горестным и печальным чувством предстоящего прощания с родным домом. Николенька вспоминает счастливое время, проведённое в деревне, дворовых людей, беззаветно преданных их семейству, и подробности прожитой здесь жизни предстают перед ним живо, во всех противоречиях, которые пытается примирить его детское сознание.На другой день в двенадцатом часу коляска и бричка стоят у подъезда. Все заняты приготовлениями к дороге, и Николенька особенно остро чувствует несоответствие важности последних минут перед расставанием и всеобщей суеты, царящей в доме. Вся семья собирается в гостиной вокруг круглого стола. Николенька обнимает мать, плачет и ни о чем не думает, кроме своего горя. Выехав на большую дорогу, Николенька машет матери платком, продолжает плакать и замечает, как слезы доставляют ему «удовольствие и отраду». Он думает о маменьке, и любовью к ней проникнуты все воспоминания Николеньки.Уже месяц отец с детьми живут в Москве, в бабушкином доме. Хотя Карл Иваныч тоже взят в Москву, детей учат новые учителя. На именины бабушки Николенька пишет свои первые стихи, которые читают прилюдно, и Николенька особенно переживает эту минуту. Он знакомится с новыми людьми: княгиней Корнаковой, князем Иван Иванычем, родственниками Ивиными — тремя мальчиками, почти ровесниками Николеньки. При общении с этими людьми у Николеньки развиваются главные его качества: природная тонкая наблюдательность, противоречивость в собственных чувствах. Николенька часто оглядывает себя в зеркале и не может представить, что его кто-то может любить. Перед сном Николенька делится своими переживаниями с братом Володей, признается, что любит Сонечку Валахину, и в его словах проявляется вся детская неподдельная страстность его натуры. Он признается: «...когда я лежу и думаю о ней, бог знает отчего делается грустно и ужасно хочется плакать».Через полгода отец получает из деревни письмо от маменьки о том, что она во время прогулки жестоко простудилась, слегла, и силы её тают с каждым днём. Она просит приехать и привезти Володю и Николеньку. Не медля, отец с сыновьями выезжают из Москвы. Самые страшные предчувствия подтверждаются — последние шесть дней маменька уже не встаёт. Она даже не может попрощаться с детьми — её открытые глаза ничего уже не видят... Маменька умирает в этот же день в ужасных страданиях, успев лишь попросить благословения для детей: «Матерь божия, не оставь их!»На другой день Николенька видит маменьку в гробу и не может примириться с мыслью, что это жёлтое и восковое лицо принадлежит той, кого он любил больше всего в жизни. Крестьянская девочка, которую подносят к покойнице, страшно кричит в ужасе, кричит и выбегает из комнаты Николенька, поражённый горькой истиной и отчаянием перед непостижимостью смерти.Через три дня после похорон весь дом переезжает в Москву, и со смертью матери для Николеньки заканчивается счастливая пора детства. Приезжая потом в деревню, он всегда приходит на могилу матушки, недалеко от которой похоронили верную до последних дней их дому Наталью Савишну.12 августа 18** г. десятилетний Николенька Иртеньев просыпается на третий день после своего дня рождения в семь часов утра. После утреннего туалета учитель Карл Иваныч ведёт Николеньку и его брата Володю здороваться с матушкой, которая разливает чай в гостиной, и с отцом, отдающим в своём кабинете хозяйственные указания приказчику.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота