В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
angeloknet1
angeloknet1
11.11.2022 06:41 •  Литература

1. Прочтите статью учебника о жизни и творчестве О. Сулейменова. Запол- ните таблицу ЗХУ. 2. Что вы знаете о волках и волчатах? Вспомните известные вам послови- цы, поговорки, сказки и высказывания о волках. 3. Какие ассоциации вызывает у вас слово «волк» ? 4. Составьте кластер «Волк». (Работа в парах.) 5. Выразительно прочтите первые семь строк стихотворения О. Сулеймено- ва «Волчата». Известно ли, где, куда и зачем шёл человек? 6. Выразительно прочтите описание волчицы, начинающееся со слов «она лежала» до слов «как грязь». Почему поэт так подробно описывает эту страшную картину? 7. Выразительно прочтите отрывок, начинающийся словами «Кем? Кем?» до слов «холодеющую кровь». Кто совершил убийство волчицы? Какие предположения выдвигает поэт? 8. Что делали слепые голодные волчата, находясь рядом с матерью? 9. Выразительно прочтите отрывок, начинающийся словами «с глотка- ми...» до слов «будут мстить». Что волчата впитывают в себя вместе с кровью матери? 10. Кому и как будут мстить подросшие волчата? 11. Выразительно прочтите последний отрывок, начинающийся словами «и человек пошёл...» до слов «не защищала мать». Куда направился чело- век после того, как повстречал волчат? 12. Почему только в конце стихотворения поэт сообщает, что человек был волчатником? Почему он не тронул волчат? 13. Составьте синквейн «Волчата».

Показать ответ
Ответ:
nik2004g
nik2004g
14.09.2021 10:25
Цитатный план "Медный всадник" А. С. Пушкин1)И перед младшею столицей
Померкла старая Москва,
Как перед новою царицей
Порфироносная вдова.
2)Красуйся, град Петров, и стой
Неколебимо как Россия,
Да умирится же с тобой
И побежденная стихия.
3)Какая дума на челе!
Какая сила в нем сокрыта!
А в сем коне какой огонь!
Куда ты скачешь, гордый конь,
И где опустишь ты копыта? 
О мощный властелин судьбы!
Не так ли ты над самой бездной
4)Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой ее гранит,
Твоих оград узор чугунный,
Твоих задумчивых ночей
Прозрачный сумрак, блеск…
5)И станем жить, и так до гроба
Рука с рукой дойдем мы оба,
И внуки нас похоронят..
0,0(0 оценок)
Ответ:
milna1
milna1
07.12.2022 14:19
3) Маша привыкла к достатку, к комфортному существованию и относилась к слугам свысока. Она воспринимала учителя как неравного себе, ведь у красивого француза не было богатого имения, большого дома и земельных владений. В книгах она читала о высокородных князьях и вельможах. Они будоражили воображение Маши, поэтому скромный учитель казался ей серой мышкой. Интерес к личности Дефоржа появился у нее после громкой истории с медведем. Она увидела в Дефорже настоящего героя романа.
2) Героиня повести Марья Кириловна Троекурова — тип красивой барской дочки, которая воспитывалась отцом Кирилой Петровичем, и которая выросла «в глазах родителя». Среда, воспитавшая Машу, была напряженной, «отец любил ее до безумия, но обходился с нею со свойственным ему своенравием, то стараясь угождать малейшим ее прихотям, то пугая ее суровым, а иногда и жестоким обращением». Такое своенравное воспитание сделало Машу недоверчивой, она привыкла скрывать от отца свои чувства и мысли. На ее характер повлияло и то, что Маша росла без подруг. В свободное время барышня предоставлена самой себе. Чтобы скоротать время Марья Кириловна выбрала для чтения романы. Пушкин с улыбкой говорит об этом выборе, многие барышни в то время читали романы, придумывая и фантазируя о воплощении красиво описанных историй. 
Вот и Маша с появлением француза Дефоржа столкнулась с романом в жизни. В начале Маша производит впечатление мягкой, кроткой, скромной девушки, но с аристократическими предрассудками, так как сначала она не обращает никакого внимания на молодого француза «учитель был для нее род слуги или мастерового, а слуга иль мастеровой не казался ей мужчиною». Дефорж напротив был в нее влюблен, но Маша этого не заметила. 
История с медведем произвела на Марью Кирилловну большое впечатление «с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу становилось внимательнее», «Маша в него влюбилась, сама еще в том себе не признаваясь». 
На празднике Александр Сергеевич Пушкин представляет Машу внимательной, наблюдательной, она привыкла слушать, делать для себя заметки. Марью Кириловну интересуют Дефорж и Дубровский. Она влюблена в учителя, а рассказы о разбойнике ее завораживают. Пушкин пока не упоминает о чувствах Марьи Кириловны, девушка сама еще не разобралась в себе. Автор говорит о переживаниях Маши только после разоблачения Дефоржа, но в них много сомнений, противоречий. 
Признание Дефоржа и его неожиданное исчезновение делают Машу сильнее, реальность жестче, чем события в романах. Внезапное известие о с князем Верейским сильно ранит Марью Кирилловну. Дубровский дает Маше надежду. Она решилась на серьезный разговор с отцом, главное — избежать ненавистный брак. Передав тайный знак, девушка ждет своего Пушкин искренне жалеет ее в эти моменты, ласково называя бедной красавицей, молодой затворницей. 
В день свадьбы Маша бледная, неподвижная. Она тянула время, как могла в надежде на то, что вот-вот явится ее
Для Александра Сергеевича, как и для Маши, день свадьбы серый, холодный, пустой, и совсем безнадежный после невозвратимых слов священника. Маша уже не ждет, она пытается смириться с новой участью. Не в силах нарушить клятву, данную в церкви, Маша отвергает Дубровского.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота