1.Прочитайте текст. Что нового вы узнали об орфографии? Почему важно уметь опреде
лять тип орфограммы по отличительным признакам? Приведите свои примеры.
2.Начертите и заполните данную ниже таблицу опираясь на приведенный текст а также список орфограммы в конце учебника Приведите примеры из упражнений учебника
1.Тип орфограммы.
2. N=° орфограммы.
3. Опознавательные признаки.
4. Примеры.
Вот такие смешные анекдоты может рассказать мне папа. Наверное, он запомниться мне еще надолго, и я буду рассказывать и своим детям что выслушали меня.
Сент-Экзюпери подает портрет человечества нашей планеты и возникает перед нами наша родная Земля, преисполненная, с точки зрения малыша, всяческой бессмыслицы: властолюбия, спеси, жадности, пьянства, душевной черствости.
К сожалению, те бессмыслицы имеют силу, а все умное, хорошее, красивое – слабое. И взрослые не замечают бессмыслицы, всяким «ерундам» предоставляют большого веса, а главного – красоты природы и человеческие отношения, правдивость, общительность, искренность – не видят и потому не признают. Маленький принц убеждает нас, что в жизни могли бы быть и другие отношения, когда бы люди старались «приручать» друг друга, налаживать между собой связи, когда бы они воспринимали мир не глазами, а сердцем.
«Хорошо видит только сердце, главнейшего глазам не видно» , – учит нас Маленький принц. Сказка вызвала в моей душе целую вспышку чувств, принудила задуматься над человеческими поступками и недостатками. И хотя она заканчивается грустно, но оставляет по себе не только грусть, но и стремление к прекрасному, светлому, чем наделяет человека детство. Этот звездный мир важно пронести через всю жизнь. Говоря словами автора, «надо старательно беречь светильники: порыв ветра может погасить их…» .