В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
edinorogsasha
edinorogsasha
21.09.2020 20:40 •  Литература

1. прочитайте рассказ а.п. чехова «о любви». 2. дайте (письменно, можно печатать) развёрнутые ответы на вопросы: в чём суть рассказа? кто его герои? какое значение для развития действия имел рассказ о красивой пелагее и поваре никаноре? что хотел сказать читателям автор? своими словами.

Показать ответ
Ответ:
MariyamGaraeva
MariyamGaraeva
25.01.2021 18:19
Во многих произведениях астафьева и распутина главными героями являются дети. примечательно, что рассказы этих писателей во многом автобиографичны, но их главный герой – обобщенный образ, общие черты характера и жизни многих мальчишек. так, в рассказе в. астафьева «конь с розовой гривой» герой сталкивается с непростой ситуацией. он вместе с соседскими пошел за земляникой. витька знал, что эту ягоду его бабушка, у которой он жил, пойдет продавать в город. мальчик, в отличие от левонтьевских шалопаев, старательно собирал землянику в туесок. а его друзья, поссорившись из-за нее, съели весь собранный урожай. но саньке, младшему и самому злому из всех соседских детей, и этого показалось мало. он стал подначивать витьку, чтобы тот отдал все собранные ягоды на общее «съедение» . добродушный и наивный герой поддался на злую хитрость. но потом он совершил еще большую глупость – набил туесок травой и только верх забросал ягодой, для вида. и такую корзинку витька отдал бабушке. мальчика сильно мучила совесть. ему было плохо от того, что бабушка не подозревала об обмане, хвалила его и обещала из города пряник. жизнь стала витьке не в радость. все изменилось вокруг: он уже не мог играть, как и прежде, беззаботно и весело. сознание своей вины тяготило его. и еще хуже стало герою, когда бабушка вернулась из города. она, конечно, обнаружила обман внука. но, хуже того, витька и ее поставил в неловкое положение. катерина петровна всем рассказывала, как она продавала туесок ягод какой-то городской , и там обнаружился обман. стыду и вине витьки не было предела. он был готов умереть, провалиться сквозь землю, только бы бабушка его простила. витька пошел просить прощения, но от слез не мог вымолвить и двух слов. любящая бабушка простила внука и даже отдала ему заготовленный пряник – коня с розовой гривой. но этот нравственный урок герой запомнил на всю жизнь. герой рассказа в. распутина «уроки французского» тоже выносит свой нравственный урок, делает свой нравственный выбор. он уезжает из родной деревни, от мамы, чтобы продолжать учебу. время, в которое происходит действие рассказа, было тяжелым, послевоенным. в деревне стоял голод, царила нищета. что могла мать героя собрать своему сыну, чем «подкормить» его? она присылала с дядей ваней, деревенским шофером, мешок картошки, - все, что могла. но и эту малость мальчик не получал сполна – ее воровали хозяева, у которых герой жил на квартире. герой пишет, что он постоянно хотел есть. даже во сне он чувствовал голодные спазмы желудка. ради еды мальчик стал играть на деньги. он сделался виртуозом игры «в чику» , но выигрывал только рубль и ни копейкой больше – на молоко. вскоре героя начали избивать более взрослые мальчишки – слишком хорошо он играл: «нос вспух и раздулся, под левым глазом синяк, а ниже его, на щеке, изгибается жирная кровавая ссадина» . но в школу герой продолжал ходить даже в таком виде. есть ему хотелось все больше и больше. посылок из дома герой больше не получал – и он опять пошел играть. и опять его стали избивать. тогда лидия михайловна, учительница французского языка, решила ему – она прислала мальчику посылку, якобы пришедшую из дома. но герой сразу догадался, от кого была такая «роскошь» . и никакими уговорами не могла учительница убедить мальчика принять этот подарок – ему не позволяли гордость и чувство собственного достоинства. в итоге лидия михайловна вынуждена была уехать к себе на родину: ее застали во время игры на деньги с героем рассказа. и никто не захотел понять, что это была еще одна «хитрость» , чтобы спасти ученика от голодной смерти. но эту женщину герой также помнил до конца своей жизни, ведь она стала его ангелом-спасителем.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vika15511
Vika15511
20.03.2022 21:59

Манилов

глаза его были "сладкие как сахар"." в приемах и оборотах его было что-то заискивающее расположения и знакомства".

Манилов так усердно старался угодить гостю, что "слащавость" его превращалась в приторность. Помещик постоянно погружается в свои мечтания, уходя из реального мира и совершенно забывая о хозяйстве и делах.

Коробочка

"одна из тех матушек, небольших помещиц, которые плачутся на неурожаи, убытки..."."Как же жаль, право, что я продала мед купцам так дешево, а вот ты бы, отец мой, у меня, верно, его купил".

Настасья Петровна очень глупая старуха, живущая в своей непробиваемой "коробочке". Она хитрая и поэтому всегда старается извлечь выгоду, продать что-либо подороже.

Ноздрев

"Горазд он, как видно, на все"."дело совсем не такого роду, чтобы быть вверену Ноздреву".

Ноздрев ненадежный, азартный, расточительный, безответсвенный человек. Единственные его увлечения: карты, алкоголь, собаки и курительные трубки. Последние имелись у него в доме в виде целой коллекции, а в усадьбе располагалась не одна псарня. Собственные дети не так дороги Ноздреву, как любимые собаки.

Собакевич

"Медведь! совершенный медведь! Нужно же такое странное сближение: его даже звали Михайлом Семеновичем"."Собакевич не любил ни о ком хорошо отзываться".

Собакевич груб, прямолинеен, глуп, неуклюж, словно медведь. Помещик любит наживу, любитель вкусно и много поесть.

Плюшкин

"Такой скряга, какого вообразить трудно"."человеческие чувства, которые и без того не были в нем глубоки, мелели ежеминутно".

Судьба Плюшкина самая сложная и интересная. До смерти жены он был хорошим хозяином и образцовым семьянином. Его жизнь после этого события раскололась на до и после, и после стало ужасным: бережливость переросла в алчность и мшелоимство. Плюшкин перестал следить за своим хозяйством и за собой, оборвал все связи со своими детьми.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота