В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mansya01
mansya01
09.03.2023 04:10 •  Литература

1. Прочитайте рассказ А. Алексина «Неправда». Дайте ответ-рассуждение на во Согласны ли вы с тем, что ложь уничтожает доверие и уважение». Рассуждая, обратите внимание не только на отношения Генки с отцом, но и отца с матерью
2. Определите какие проблемы поднимает автор в рассказе

Показать ответ
Ответ:
ksusha2001zxtop
ksusha2001zxtop
01.03.2023 06:06

1)карьера воеводы зависит не от его личных качеств, а от самой системы власти.

2) воспринимать сказку можно как в прямом, так и в переносном смысле, поэтому в ней можно выделить две темы: правление топтыгиных; отношения народа и властей.

3)главные герои – медведи топтыгины. роль играет образ льва. каждому медведю посвящена определенная глава сказки. первый топтыгин решил, что власти добиваются путем кровопролития, причем крупного. он правил, руководствуясь этим убеждением. но правил недолго. лев снял его с должности, когда узнал, что топтыгин съел маленькую птичку. тогда лев посчитал, что медведь-воевода непоследователен в своих словах и действиях. второй топтыгин тоже решил начать карьеру со злодеяний. но выставил себя посмешищем. третий топтыгин решил, что не будет совершать злодеяния, так как не имеет на это прав. он решил просто наблюдать из норы и никак не влиять. такая стратегия третьему медведю пробиться в полковники. и он бы шел далее по карьерной лестнице, если бы его не убили мужики.

4)под лицами топтыгиных скрываются люди. эта сказка описывает проблемы и вопросы российского общества конца 19 века, которые волновали салтыкова-щедрина.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kurzinovaa
kurzinovaa
17.02.2023 05:01
(вот здесь слова поменяй и что нужно выпиши) жил дед с внучкой. закончилась у него махорка(табак), попросил внучку сходить в деревню за табаком. она шла мимо станции. там сидел солдат с веселыми глазами. попросил махорки, девочка дала, он подарил ей колечко и сказал, что ежели будет она носить его на среднем пальце, принесет он здоровье. и тебе и деду кузьме. а наденет его вот на этот, на безымянный, – боец потянул варюшу за озябший, красный палец, – будет у тебя большущая радость. или, к примеру, захочется тебе посмотреть белый свет со всеми его чудесами. надень перстенек на указательный палец – непременно увидишь! девочка потеряла колечко. (в снегу). дед болел. когда снег растаял, она нашла кольцо, и деж выздоровел. весной она надела на др. палец и увидела, какое красивое место, где они живут. а путешествовать не захотела.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота