В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
444m
444m
08.08.2021 01:35 •  Литература

1. Прочитайте Притчу о блудном сыне У одного человека было два сына. Младший из них сказал отцу: "отец! дай мне следуемую мне часть
имения". Отец исполнил его По немногих дней, младший сын, собрав все, пошел в
дальнюю страну и там, живя распутно, растратил все свое имущество. Когда же он все прожил, настал
великий голод в той стране, и он начал нуждаться. И он пошел, и пристал к одному из жителей той страны,
а тот послал его на поля свои пасти свиней. С голоду он рад был бы питаться рожками, которые ели свиньи;
но никто не давал ему. Тогда пришедши в себя, он вспомнил об отце, раскаялся в поступке своем и подумал.
"сколько наемников (работников) у отца моего едят хлеб с избытком, ая умираю с голода! Встану, пойдук
отцу моему, и скажу ему: "отец! я согрешил против неба и пред тобою, и уже недостоин называться сыном
твоим; прими меня в число наемников твоих". Так он и сделал. Встал и пошел домой, к отцу своему. И когда
он был еще далеко, отец увидел его и сжалился над ним. Отец сам побежал навстречу сыну, пал ему на
шею, целовал его. Сын же начал говорить: "отче! я согрешил против неб и пред тобою, и уже недостоин
называться сыном твоим".
А отец сказал слугам своим: "принесите лучшую одежду и оденьте его; дайте ему перстень на руку и обувь
на ноги и заколите откормленного теленка; станем есть и веселиться! Потому что этот сын мой был мертви
ожил, пропадал и нашелся". И начали веселиться.
Старший же сын возвращался в это время с поля. Услышав в доме пение и ликование, он призвал одного из
слуги спросил: "что это такое?" Слуга сказал ему: "брат твой пришел, и отец Твой заколол откормленного
теленка, потому что увидел его здоровым".
Старший сын рассердился и не хотел войти в дом. Отец же вышел к нему и звал его.
Но он отвечал отцу: "вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал (не нарушал) приказання твоего;
но ты никогда не дал мне козленка, чтоб мне повеселиться с друзьями моими. А когда пришел этот сын
твой, беспутно расточивший имение свое, ты заколол для него откормленного теленка" Отец же сказал ему:
"сын мой! ты всегда со мною, и все мое - твое. А о том надобно было и тебе радоваться и веселиться, что
брат твой был мертви ожил пропздал и нашелся".
2. ответьте письменно на вопросы
- С чего начинается притча?
- К чему привела его жизнь на чужбине, жизнь, в которой не осталось места отцовым заповедям?
- Почему блудный сын решился вернуться к отцу? Только ли голод стал причиной возвращення?
-Как встретил его отец?
-Каков смысл притчи? Чему учит притча?​

Показать ответ
Ответ:
evgeha19821
evgeha19821
31.05.2020 10:56
С давних времен считалось, что подвиг - героически смелый поступок, который показывал твои главные внутренние качества, такие как: мужественность, смелость, сила духа, уверенность и бесстрашие. Везде и всегда существовали герои, совершавшие хорошие дела на благо обществу. В произведении М. Горького "Данко", юноша и показывает всю силу, мощь и неизмеримую любовь к людям, которые в нем есть. То что он хотел своему народу и вытащить их из этого темного и дремучего леса, в котором они не видели будущего - настоящий подвиг.  Конечно, можно совершать и хорошие поступки, которые в свою очередь тоже будут считаться подвигом, но этот поступок должен исходить от всего сердца и не для себя любимого, а для кого-то. Это настоящее геройство. В наше время мало таких добрых и смелых людей, которые могут бабушке, проходящей улицу, женщине, упавшей с лестницы на льду. Мало. Именно поэтому мы и проходим такие великие произведения, чтобы в нашей душе тоже возникло что-то хорошее. Желание творить добро, вот что хотел донести до нас автор.
Надеюсь
0,0(0 оценок)
Ответ:
23414262
23414262
27.07.2021 16:19
Пояснительная записка.   Настоящая программа по литературе для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта   общего образования (2004г.) и программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной, 7-е издание, М. Просвещение, 2008г. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом. Содержание школьного литературного образования концентрично – оно включает два больших концентра (5-9 класс и 10-11 класс). Внутри первого концентра три возрастные группы: 5-6 класс, 7-8 класс и 9 класс. В 9 классе подводятся итоги работы за предыдущие годы, расширяются сведения о биографии писателя, происходит знакомство с новыми темами, проблемами, писателями, углубляется работа по осмыслению прочитанного, активно привлекается критическая, мемуарная и справочная литература. Курс литературы в 9 классе строится с опорой на текстуальное изучение художественных произведений, который решает задачи формирования читательских умений, развития культуры устной и письменной речи. Ведущая линия изучения литературы в 9 классе – литература как величайшая духовно-эстетическая ценность, освоение идейно-эстетического богатства родной литературы, ее лучших образцов. Изучение литературы в основной школе направлено на достижение следующих целей: •  воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечест­венной культуры; •  развитие эмоционального восприятия художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры и понимания авторской позиции; фор­мирование начальных представлений о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественных произведений; развитие устной и письменной речи уча­щихся; •  освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; •  овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы; выявления в произведениях конкретно-исторического и общечеловеческого содержания; грамотного использования русского литературного языка при создании собственных устных и письменных высказываний.          Чтение и изучение произведений зарубежной литературы проводится в конце изучения курса литературы в 9 классе. Концентр 5-9 классов готовит школьников к восприятию линейного историко-литературного курса 10-11 классов . Теория литературы проследить исторические изменения в поэтике литературных родов и жанров.  Программа 9 класса рассчитана на 102 часа  из них   на развитие речи - 11 часов, на контроль усвоения знаний - 4 часа, резерв - 3 ч Виды контроля: - промежуточный: пересказ (подробный, сжатый, выборочный, художественный, с изменением лица), выразительное чтение, в том числе и наизусть. Развернутый ответ на вопрос, сочинение на литературную тему, сообщение на литературную и историко-литературную темы, презентации проектов
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота