1. Прочитайте отрывок из произведения «Кавказский пленник». Напишите письмо одному из главных героев отрывка, выражая свое отношение к герою, используя изобразительные средства языка (эпитеты, сравнения метафоры, олицетворения)
Пояснення:14 ноября 1907 — родилась в южной Швеции, в небольшом городке Виммербю провинции Смоланд, в фермерской семье. 1923 — начала работать журналистом в местной газете «Wimmerby Tidningen». 1925 — не будучи замужем, она забеременела от главного редактора. Он сделал ей предложение, но она отказалась и, оставив должность младшего репортёра, переехала в Стокгольм в поисках лучшей жизни. 1926 — родился сын Ларс. Денег не хватало, пришлось отдать сына в Копенгаген, в семью приемных родителей, и посещать его только в выходные дни. 1928 — Астрид наконец нашла работу секретаря в Королевском автоклубе. Встретилась с Стуре Линдгрен. 1931 — Астрид вышла замуж Стюре Линдгрен и забрала к себе сына Ларса. В браке родилась дочь Карин. 1941 — семья Линдгрен переехала в квартиру с видом на стокгольмский Васа-парк. Именно здесь писательница и прожила до конца своей жизни. 1944 — написала повесть «В Брит-Мари становится легче на сердце», подала рукопись на конкурс на лучшую книгу для детей, и он получил вторую премию. 1945 — была издана книга «Пеппи Длинныйчулок», которая имела большой успех. 1946 — Опубликован первую повесть о сыщике Калле Блюмквисте ( «Калле Блумквист играет»). Благодаря которой завоевала первую премию на литературном конкурсе. 1951 — «Калле Блумквист рискует», 1953 — завершающая часть трилогии, «Калле Блумквист и Расмус». 1954 — повесть «Мио, мой Мио». 1955 — «Малыш и Карлсон, который живет на крыше». 1958 — писательница получила Премию имени Ганса Христиана Андерсена, которую называют Нобелевской премией в детской литературе. 1969 — писательница получила Шведскую государственную премию по литературе. 1973 — «Братья Львиное сердце». 1975 — «Самуэль Август из Севедсторпа и Анна с Гюльта». 28 января 2002 — Астрид Линдгрен умерла в 94-летнем возрасте в Стокгольме.
Автор рассказывает о пропавшем пенсне, которое исчезло во время чтения. Обыскав все карманы, кресло, книгу, всю комнату и наконец квартиру, так его и не нашел. Зато история поисков пенсне дошла до генеральной уборки, но не смотря на то, что «вся квартира обновилась, посветлела» , найти пропавшее пенсне так и не удалось. На автору пришел его приятель, попытавшийся разгадать эту загадку логически, начертив план комнаты, над которым он долго размышлял. Однако эти размышления ровным счетом ничего не дали. Пропавшее пенсне нашлось совершенно неожиданно, но факт его находки рассматривается, как что‑то совершенно естественное: «нужно было видеть физиономию моего пенсне, вернувшегося из долгой прогулки» .
Важно упомянуть тот факт, что автор относится к этому предмету, как к одушевленному существу, обладающему своим характером, потребностями, живущему собственной жизнью. Как и любое живое существо, пенсне умирает. Его смерть описана автором по всем канонам драмы: «кончило это пенсне трагически» , разбившись на мелкие осколки.
Несомненно, своеобразный подход к изображению вещей Осоргина делает этот рассказ уникальным и вместе с тем забавным.
Відповідь:
Пояснення:14 ноября 1907 — родилась в южной Швеции, в небольшом городке Виммербю провинции Смоланд, в фермерской семье. 1923 — начала работать журналистом в местной газете «Wimmerby Tidningen». 1925 — не будучи замужем, она забеременела от главного редактора. Он сделал ей предложение, но она отказалась и, оставив должность младшего репортёра, переехала в Стокгольм в поисках лучшей жизни. 1926 — родился сын Ларс. Денег не хватало, пришлось отдать сына в Копенгаген, в семью приемных родителей, и посещать его только в выходные дни. 1928 — Астрид наконец нашла работу секретаря в Королевском автоклубе. Встретилась с Стуре Линдгрен. 1931 — Астрид вышла замуж Стюре Линдгрен и забрала к себе сына Ларса. В браке родилась дочь Карин. 1941 — семья Линдгрен переехала в квартиру с видом на стокгольмский Васа-парк. Именно здесь писательница и прожила до конца своей жизни. 1944 — написала повесть «В Брит-Мари становится легче на сердце», подала рукопись на конкурс на лучшую книгу для детей, и он получил вторую премию. 1945 — была издана книга «Пеппи Длинныйчулок», которая имела большой успех. 1946 — Опубликован первую повесть о сыщике Калле Блюмквисте ( «Калле Блумквист играет»). Благодаря которой завоевала первую премию на литературном конкурсе. 1951 — «Калле Блумквист рискует», 1953 — завершающая часть трилогии, «Калле Блумквист и Расмус». 1954 — повесть «Мио, мой Мио». 1955 — «Малыш и Карлсон, который живет на крыше». 1958 — писательница получила Премию имени Ганса Христиана Андерсена, которую называют Нобелевской премией в детской литературе. 1969 — писательница получила Шведскую государственную премию по литературе. 1973 — «Братья Львиное сердце». 1975 — «Самуэль Август из Севедсторпа и Анна с Гюльта». 28 января 2002 — Астрид Линдгрен умерла в 94-летнем возрасте в Стокгольме.
Источник: https://kratkoe.com/astrid-lindgren-hronologicheskaya-tablitsa/ Кратко обо всем © kratkoe.com
Автор рассказывает о пропавшем пенсне, которое исчезло во время чтения. Обыскав все карманы, кресло, книгу, всю комнату и наконец квартиру, так его и не нашел. Зато история поисков пенсне дошла до генеральной уборки, но не смотря на то, что «вся квартира обновилась, посветлела» , найти пропавшее пенсне так и не удалось. На автору пришел его приятель, попытавшийся разгадать эту загадку логически, начертив план комнаты, над которым он долго размышлял. Однако эти размышления ровным счетом ничего не дали. Пропавшее пенсне нашлось совершенно неожиданно, но факт его находки рассматривается, как что‑то совершенно естественное: «нужно было видеть физиономию моего пенсне, вернувшегося из долгой прогулки» .
Важно упомянуть тот факт, что автор относится к этому предмету, как к одушевленному существу, обладающему своим характером, потребностями, живущему собственной жизнью. Как и любое живое существо, пенсне умирает. Его смерть описана автором по всем канонам драмы: «кончило это пенсне трагически» , разбившись на мелкие осколки.
Несомненно, своеобразный подход к изображению вещей Осоргина делает этот рассказ уникальным и вместе с тем забавным.