В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
pechka509
pechka509
08.01.2022 07:24 •  Литература

1) Прочитайте хокку Кобаяси Иссы, написанное поэтом на смерть его маленькой дочки.

Наша жизнь — росинка.
Пусть лишь капелька росы
Наша жизнь — и всё же...

Что чувствует поэт? О чём он хотел сказать в своём трёхстишии? Почему поэт сравнивает жизнь человека с росинкой? Какой смысл поэт вкладывает в последние слова «и всё же...»?
2)Японцы убеждены, что нет и не может быть правильного прочтения хокку. При изучении одного стихотворения практически каждый ученик имеет своё представление о том, что прочитал.

Представьте, что вы на уроке литературы в японской школе и прочитайте хокку Мацуо Басё. О чём оно? Что, по-вашему, осталось недосказанным? Поделитесь своими мыслями.

Гляжу — опавший лист
Опять взлетел на ветку:
То бабочка была.
3)Прочитайте хокку Кобаяси Иссы и напишите, какие картины вам видятся, на какие размышления наводят вас стихотворения японского поэта (по выбору).
4)Вспомните особенности хокку и попробуйте написать собственное подражание японским поэтам. Вы можете самостоятельно выбрать тему. Постарайтесь передать в хокку своё настроение, отношение к природе, к жизни.
5)Чем хокку отличаются от европейской поэзии?

Показать ответ
Ответ:
mboyko2005
mboyko2005
12.05.2022 21:38
Как видно, уроки Жуковского не бесследно не только для начинающего поэта, но и для Блока-мастера.

Акцент на чувство, природное, естественное, раскрепощенное, преобладает в поэзии Блока начальных лет.

Герой юного Блока предстает перед нами мечтательным юно-шей с душой, часто печальной, страждущим красоты и не находя-щим ее, отчего даже время и пространство, его окружающее, ка-жутся ему наполненными грустью. К своему двойнику в рубежный час столетий (стихотворение «31 декабря 1900 г.» ) он обращается с безрадостным приветом: «И ты, мой юный, мой печальный, ухо-дишь прочь! Привет тебе, привет прощальный...!
0,0(0 оценок)
Ответ:
adamka5551p0cigl
adamka5551p0cigl
12.02.2023 00:17
Однажды в холодную студёную зимнюю пору я глядел(а) в окно, и увидела там в окошке чудесных, белых, мощных, красивых лошадей. К ним ещё вместо всяких украшений были привязаны какие-то сани и тут...Были в этих санях подарки и какие-то бумажки вроде писем и тут я увидел(а)...Выходит из домика Дед Мороз и читает. Отложил он свою книгу и засмеялся и полетели в воздух тут сани с блеском и волшебным сиянием, а я удивился(удивилась) и потом наступает Новый год и мы с семьёй его отпраздновали его подарили друг другу подарки и легли спать. А под утро нахожу я под ёлкой лежит подарок, и письмо ответное мне, потому что я когда в письме написал(а) что я хочу на этот праздник то, попросил ещё Деда Мороза написать ответное письмо. И теперь я точно даже не верю а теперь точно знаю что волшебство и Дедушка Мороз существуют:)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота